Цитата Сообщение от Buka
Мужики, вы взрослеете. Это равносильно, что 7 летний ребенок скажет, что свет в коридоре стало легко включать, дайте ПАТЧ это поправить! Раньше мне полдня надо было прыгать или тащить табуретку с кухни!!
Цирк.
Я уже говорил - опыт ни причем , ФМ реально поменялась.
В 3.04 валюсь в штопор только специально , тут же пробую старый ил -
ишак рвется как сумашедший.

Цитата Сообщение от Buka
Что подразумевается под этой фразой???
Речь шла про реальный самолет , так что понимать можно буквально.

Цитата Сообщение от Buka
И как сопоставить навыки реального пилота "хорошо освоивего навыки и особенности" с навыками виртуальных пилотов, не боящимся эксперементов на критических режимах??? Особенно прошедших ВЭФы и прочее??? Где реды летали в основном на этих машинах????
Как сопоставить ?
И в реале и в игре имеем обьекты (самолеты пусь и виртуальные) с вполне определенными свойствами , отличающиеся от других обьектов.
И не столь важно , точно имитируется в игре конкретный самолет
или нет - у каждого крафта в игре свои свойства , отсюда и зачастую
диаметрально противоположные мнения разных вирпилов о крафтах
имеющих ярковыраженные особенности.

Возьми для примера те же кобру , ФВ-190 , лайтнинг , МиГ-3 ...
Одни (те которые "не освоили навыки и особенности")считают крафт отстоем , другие души в нем не чают.

Есть и категория крафтов которых отстоем не считает никто - это есть
"убера".

Цитата Сообщение от Buka
Не противоречте себе
Где противоречие ?
И-16 в реале требовал специфического подхода,
и раскрывал свои возможности только в руках "прочуствовавшего машину" пилота , самолет "с характером".
Одни летчики побаивались ишака , другие обожали.
Тот же Як-1 или Ил-2 был гораздо проще как для молодого летчика , так и для ветерана.