[QUOTE=Seal]Как это ни пародоксально, но да.Сообщение от Pilot
[QUOTE=Seal]Как это ни пародоксально, но да.Сообщение от Pilot
дай Бог последняя !!!Сообщение от Pilot
земля пухом...
Соболезнования родным и близким...
14TBAP_Wit
...
Хорошо, что больше никто не погиб, но и одного лётчика жалко...
ROSS_GrandSK
Вечная памать
^ ^
O O
он мог бы катапультиравотся но тогда бы машина упала на здание в катором находились 18 человек
![]()
![]()
![]()
?????Сообщение от Johann
to be continue ?
Блин , только сейчас узналземля ему пухом
IAF forever ...
В Тверской области простились с летчиком, погибшим в авиакатастрофе МИГ- 29
Тверь. 15 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Гражданская панихида по летчику Валерию Гусеву, погибшему в авиакатастрофе самолета МИГ-29, прошла в воскресенье в городе Андреаполе Тверской области в Доме офицеров летного городка.
Как сообщили "Интерфаксу" в администрации Андреапольского района, проститься с летчиком пришли около тысячи человек: командир воинской части 06843 полковник Виктор Изотов, однополчане В.Гусева, представители администрации района, местные жители.
После отдания воинских почестей земляки проводили гроб с телом летчика до аэродрома. Его погрузили в самолет, который в 11:30 вылетел на родину В.Гусева в Нижний Новгород, где он будет похоронен. Тело летчика сопровождает семья.
41-летний летчик 1-го класса майор Валерий Гусев погиб в четверг утром в авиакатастрофе МИГ-29 под Андреаполем в Тверской области. "Летчик жил в городе с 1986 года, сразу после окончания летного училища. Он считался одним из наиболее опытных пилотов части.
А какой номер борта самолет на котором летал Валерий Гусев, никто не знает?
просто в некотором архиве имеется метериал, где на заднем плане, за знаменосцами в Кубинке, рулит миг-29 с ракетами на пилонах - борт 33. если он, хотелось бы отметить, чтоб память жила вечно.
Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 16.05.2005 в 20:12.
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
может я что нетак понял по РТР этот инцедент видел так вточьности я уже не перераскажу но там прото что самалет мог упасть на здание было.Сообщение от Merlin00Z
поправти ато я что то запамятовал
Крайний раз редактировалось Johann; 17.05.2005 в 08:23.
31Сообщение от DGambo
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
У меня есть такая информация из безусловно заслуживающего доверия источника:
"МиГ-29 потерял скорость на 4-м развороте, вышел на перегрузку больше 3 ед. (проскочил створ ВПП) и свалился
Летчик (должность - штурман-программист) в прошлом году налетал 15 часов."
"Лучше потерять любимую женщину, чем скорость на 4-ом развороте..." - Старинный авиационный афоризм.Сообщение от MG-13
Может быть кто-то знает:Летчик (должность - штурман-программист) в прошлом году налетал 15 часов."
1) Есть ли у них в полку работающие тренажёры этого самолёта?
2) Сколько налётывает на них лётчик этого полка в среднем?
3) Сколько налетал за прошлый год на тренажёре этот лётчик?
1. есть.
2. х\з
3. сколько бы не налетал, по словам летчиков эти тренажеры мало пригодны для отработки особых случаев и коррекции ошибок в пилотировании. Тренажер в Андреаполе первоначальной конфигурации, с устаревшей "закабинкой". Хотя, может уже модифицировали...
p.s. cамолеты падали всегда... что говорить - профессия сложная и опасная.
Но, то, что летчики летают сейчас с минимальным налетом - преступление. Людей, служащих стране, заставляют ходить по грани...
Зато наплодили олигархов, гонят нефть, лес, газ на запад... Скотство это...
Skylark.
Мдя... Если "один из наиболее опытных пилотов части"(поправьте если чего не так) в прошлом году налетал 15 часов...Сообщение от MG-13
Скока же налёта у остальных?... :mad:
Это что ж теперь на каждый военный самолёт в воздухе смотреть как на потенциальную бомбу?
Уж лучше вообще запретить им летать...
Это, конечно, не вина лётчиков, это- их беда. Они, прежде всего рискуют СВОЕЙ жизнью...
Вообще не плохо было бы тех, кто ответственнен за такое положение, хотябы раз в год сажать в самолёт с наименее опытным(и) пилотом(ами), и пару- тройку часов в зоне "покатать". Тогда бы "нет денег" от них не услышали....
Крайний раз редактировалось POP; 18.05.2005 в 06:13.
..
РБК. 18.05.2005, Москва 11:58:17. Военно-воздушные силы (ВВС) РФ возобновили полеты истребителей МиГ-29, временно прекращенных после катастрофы 12 мая в Тверской области. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ВВС РФ.
Напомним, что 12 мая около 12:00 мск при заходе на посадку потерпел катастрофу истребитель ВВС России МиГ-29. В результате падения самолет полностью сгорел. Катастрофа произошла в районе аэродрома г.Адриаполь. Самолет выполнял плановый полет. По факту катастрофы истребителя МиГ-29 в Тверской области возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...18115817.shtml
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Да задрали уже всякие информагенства Андреаполь "Андриаполем" называть...
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
- Налёт на хорошем тренажёре в высокой степени позволяет компенсировать недостаток налёта на самолёте. Хорошие тренажёры сейчас позарез необходимы в российских ВВС.Сообщение от Alex
Куда авиационные начальники там смотрят - непонятно...
Вы все уроды , раз не умеете между строк читать ! Кому интересно вот моя ася 141683 , лучше помяните Валеру Гусева , а кому совсем ничего не понятно , я могу лично в привате объяснить !
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Валере - вечная память... и почёт!Сообщение от ROSS_OlegDa
Никто не оспаривает...
На что такая реакция?
Жду в приват.
Очередная лажа??? (последний абзац)
Звезды на "бочку"
Главное
Звезды на "бочку"
// За катастрофу МиГ-29 будут отвечать генералы и полковники
разбор полетов
Вчера главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов распорядился снять запрет на выполнение полетов на истребителях МиГ-29, введенный им 12 мая сразу после катастрофы самолета этого типа на военном аэродроме в Андреаполе (см. Ъ от 13 и 14 мая). Судя по всему, это означает, что из двух возможных причин случившегося – неисправность техники и человеческий фактор – в качестве официальной принята именно последняя. Министр обороны РФ Сергей Иванов потребовал строго наказать виновных командиров и начальников.
Напомним, что пилотируемый майором Валерием Гусевым МиГ-29 из боевого состава 28-го истребительного авиаполка потерпел катастрофу 12 мая при совершении перелета из Кубинки (где он нес боевое дежурство по охране воздушного пространства над Москвой в праздничные дни) на аэродром постоянного базирования. При заходе на посадку в Андреаполе (100 км западнее Твери) на втором развороте на высоте 600 м истребитель сорвался в пике и с креном 80° врезался в землю в 800 м от взлетно-посадочной полосы. Катастрофа произошла в простых метеоусловиях. При этом летчик не воспользовался индивидуальными средствами спасения и погиб.
Сразу после катастрофы главком ВВС Владимир Михайлов ввел запрет на полеты истребителей МиГ-29, а также создал комиссию для расследования ее причин во главе с командующим войсками специального назначения генерал-полковником Юрием Соловьевым (в его подчинении находится 28-й авиаполк). Кроме того, к расследованию сразу же подключились органы военной прокуратуры. Тогда же были выдвинуты две наиболее вероятные версии случившегося: техническая неисправность и человеческий фактор – и был назван месячный срок, по истечении которого комиссия собиралась доложить причины катастрофы.
Однако уже в конце прошлой недели в результате анализа расшифрованной информации с аварийных самописцев разбившегося МиГ-29 специалисты 13-го государственного НИИ Минобороны (Люберцы) пришли к однозначному выводу: самолет был исправен вплоть до столкновения с землей. Таким образом, виновником катастрофы де-факто становился пилот "МиГа" майор Гусев (Ъ писал об этом 14 мая). О том же, похоже, свидетельствует и вчерашнее снятие генералом Михайловым запрета на выполнение полетов на истребителях МиГ-29, действовавшего всего лишь на протяжении пяти суток. Правда, пресс-служба ВВС по-прежнему заявляет, что до сих пор ни одна из версий не принята в качестве официальной. Но это может быть связано лишь с тем, что причину должен назвать лично главком ВВС, который, как ожидается, до конца недели прибудет в Андреаполь и проведет разбор полетов в 28-м авиаполку.
Кстати, как стало известно Ъ, задачу разобраться и строго наказать виновных вплоть до снятия с должностей командиров и начальников поставил главкому ВВС министр обороны РФ Сергей Иванов. Поэтому суровые санкции вплоть до уголовных (дело по ст. 351 УК РФ "Нарушение правил полетов или подготовки к ним" было оперативно возбуждено военной прокуратурой в день катастрофы) могут последовать в отношении не только командования авиаполка, но и некоторых должностных лиц 16-й воздушной армии (в ее состав входит 28-й полк), а также командования специального назначения, которому подчинена 16-я армия.
При этом, по информации Ъ, нет претензий лишь к дежурившему в тот день на командно-диспетчерском пункте руководителю полетами, предпринявшему все необходимые действия согласно инструкции. Как стало известно Ъ, майор Гусев при заходе на посадку не отвечал на запросы руководителя полетами и начал выполнение не предусмотренной полетным заданием фигуры высшего пилотажа – "бочки". В результате МиГ-29 сорвался в пике и рухнул на землю. Поэтому единственный вопрос, на который комиссия пока так и не смогла получить ответ,– зачем майор Гусев стал выполнять "бочку". Но ответить на него никто уже не сможет.
НИКОЛАЙ Ъ-ГУЛЬКО
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
- Мне совсем ничего непонятно, но я очень сомневаюсь, что ты можешь хоть что-нибудь вразумительно объяснить.Сообщение от ROSS_OlegDa
OlegDa +2 за оскорбление участников форума
Давайте пить Guinness!