МиГ-25/31Господа, дайте и мне вопрос спросить!
А чем отличается (внеше разумеется) МиГ-25 от МиГ-31?
Или F/A 18 от F-15 (все равно каких модификаций)
Чем отличается "Конкорд" от Ту-144?
И самое главное - чем отличается B1B от Ту-160 (по-моему так его кличут)?
Да, совсем забыл - чем отличаются B-29 и Ту-4?
Заранее спасибо #![]()
у 31-го фонарь кабины оператора, на земле - двухколесная тележка основной стойки (у МиГ-25 - колесо одно), у 31 - подвеска ракет под брюхом в полуутопленном положении.
F15/18
отличаются сильно
15 - тяжелый истребитель (смотрится солидно)
18 - палубный, сделан на базе XF-17 (конкурент в конкурсе с F-16), он какой-то куцый, плоскости крыла торчат "как чужие".
"Конкорд"/Ту-144
Серийный Ту-144 - крыло с прямой передней кромкой (двойной стреловидности), переднее крыло для взлета и посадки.
"Конкорд" - крыло оживальное (плавная линия переменной стреловидности), переднего крыла нет.
Отличие опытного Ту-144 (у него крыло тоже было оживальным, и переднего не было) от Конкорда - на память не скажу.
Плюс надо смотреть на фото гондолы двигателей - там есть отличия, у "Конкорда" 2 гондолы (на 2 двига каждая) сильно разнесены, у нас - не очень сильно (если мне не изменяет склероз - изначально вообще был один пакет из 4 движков).
В-1В/Ту-160
160 - раза в полтора крупнее.
у В-1В - на носу есть две плоскости "типа ПГО" расположеные под углом градусов в 60 - для гашения колебаний от турбулентности при полете на сверхмалой высоте.
Ну про Ту-4 и его ..., э-э, "протопипа"тут уже сказали