И это, давайте попросим, для разнообразия, в качестве эксперимента, в связи с ожидаемой новой ФМ, урезать дальность стрельбы шкасов на 600м в патче 4.0???? а летное комьюнити? проголосуем???
И это, давайте попросим, для разнообразия, в качестве эксперимента, в связи с ожидаемой новой ФМ, урезать дальность стрельбы шкасов на 600м в патче 4.0???? а летное комьюнити? проголосуем???
Нахыс, возможно, бронепробиваемость МГ слабее из-за более легкой пули, и ее немного иной конструкции - перед пробитием бронеспинки пуля все-таки сначала пробивает обшивку, и вполне может закувыркаться - следовательно бронепробиваемость сильно падает. Опять же если не ошибаюсь у немцев то ли было мало бронебойных в ленте, то ли их вообще не было.
В общем, о том что МГ явно слабее УБ и М2 читал не раз и не два - есть такое устойчиваое мнение. Вероятно, на чем-то оно основано Я так думаю (с)![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А я не говорю что он сильнее или равен УБ по бронепробиваемости, сдается мне что в конструкции .5дюймовых бронебойных пуль трудно придумать что новое, кроме каленого сердечника в оболочкеСообщение от А-спид
, это раз, пуля УБ точно также пробивает обшивку перед бронеспинкой и может закувыркаться, это два
И три вот раскладка ленты мг131:
13 mm (MG 131)
1 Panzergranatpatrone L'spur o. Zerl
2 Brandsprenggranatpatronen L'spur o. Zerl
, это три![]()
Я лиш хотел сказать что на дальностях 200-300м 13мм бронебойные пули пробивающие лишь обшивку самолета звучит диковато. :confused:
Если в игре реализовывать еще и динамику пули для каждого типа вооружения, то мы еще долго будем ждать такого железа, которое все это потянет. Поэтому, я так полагаю, МГ реализовало упрощенную модель мощности и движения боеприпасов, а именно - выражается это просто в предельной дальности каждого из них. Я для наглядности покажу несколько снимков стрельбы под углом 0 градусов, сначала ШКАСов, потом МГ81 (кстати, спарку неправильно сделали синхронным, по-моему). Если стрелять под 0 градусов, то ШКАС после 500м идет по нисходящей траектории и падает на 800м на землю. Если ШКАС палить под углом 10 градусов вверх, то он летит также после 500м снижаясь, а после 1100 просто пропадает. Патрон МГ81 всегда летит по прямой и пропадает на 600м. Видимо так в игре реализована убойная сила разного типа боеприпасов. Я не знаю пока правильно ли будет для МГ81 выставлять 600м, надо поискать информацию, но если применять те данные по коэффициентам эффективности вооружения, которые я приводил в ссылках, в принципе, близко очень.
... хотя, нет, это относится к МГ17, ошибся, что касется МГ81, то согласен - эффективность такая же практически как у ШКАСов, хотя нач. скорость снаряда поменьше будет. Возможно МГ "забыли" поменять турельные МГ17 на МГ81 при каком-то очередном "апгрейде".
Дословно :
The MG 81 was much lighter than the MG 17 and had a high rate of fire. But because the Luftwaffe recognized that the 7.92 mm calibre was obsolete as fighter armament, the MG 81 was used almost exclusively in defensive installations on two-seat fighters and bombers. There the MG 81 was usually found in the twin-gun MG 81Z installation. It was the best performer of the RCMGs, slightly superior even to the Soviet ShKAS.
На этих скринах ШКАС под 0 градусов:
Крайний раз редактировалось Stork; 13.05.2005 в 21:57.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
И еще для МГ81 под углом 0 градусов:
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Для тех спорщиков по вооружению кто ещё не видел ссылочка http://www.munavia-21.org/indedoc/Lw-Ammos.htm
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Name__________Weight_Rate of Fire_velocity_ Gun Weight____Q______M
_______________(gram)_(rpm)______(m/s)______(kg)_____(kW/kg)___(1/s)
Germany
MG 17 7.92 x 57__10.8__1200______775_________12.6______5.1_____17.1
MG 81 7.92 x 57__10.8__1600______745__________6.3______12.7____45.7
USSR
ShKAS 7.62 x 54R_10.9__1800______870 ________10.6______11.7 ____30.8
Если развивать твою мысль о упращении, логично предоложить что, пуля шкаса сохраняет всю свою убойную силу на дистанции 1200м, а мг на 600м. Т.е бронепробиваемость шкаса одинакова на 100м и на 1200м, аналогично и мг, так же можно предположить, что бронепробиваемость пуль зависит только от времени жизни этой пули, закладываемой в мат. модель программистом в виде численного коеффициента. В тоже время, пули мг131 исчезают на таком же расстоянии как и пули УБ., также как и мг151, швак, гиспана, б20 гаснут тоже на одинаковом расстоянии, более того оно тоже равно 1200м. Мой воспаленный, бальной мозг рисует картину етого самого программиста, со злобной ухмылкой вводящий неправильное время жизни пуль мг17 и мг81., и после этого садящийся на ЛАГГ давить злобных гадов на ю87 и ме110, не рискуя получить ПК-единственное средство повредить лагг, смешно????
Не знаю, что там изменил патч и как кого опустил, но вот раньше на Ф2 ила можно было снять только через ПК или выбив тяги. Поэтому этот тип был взят нами для зачетов курсантов, но вот в 3.04 на экзамене я просто отстрелил хвост илу, оставшимися пулеметами! Так чта я нихрена не понял кто кого опустил и у кого летит дальше :?, главное что мне это даст, если я стреляю максимум с 350 метров, а на поражение меньше 200
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Виктор, в данном случае даже спорить не о чем, сие есть факт)Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
За ссылку спасибо
в эпизоде с тов Голубевым вы внимательно прочитайте что он подумал когда увидел мессер проскочивший мимо и идущий на горку-он подумал что ему конец и выстрелил все РС-и ему крупно повезло что осколок РС заклинил руль глубины у мессера
Бука, не юли :p , выходит ты израсходовал весь боекомплект мг151 и дорезал хвост пулеметами? я правильно понял? и уж наверно ето был одноместный ил? иначе б стрелок сделал бы те следущее-Сообщение от Buka
Шкас делает тоже самое, только нужно умножить на 2 количество пуль.
Ну бк я израсходовал в основном в крылья, поэтому ил уже был не маневренным. Но суть не в этом. До патча в таких же условиях ил не разрушался.
И еще, Петь, чес слово. Ты знаешь, мне нравится Як. Так попробуй сесть на яке на 6 110-му. Минимум остановленный движек тебе обеспечен. Про лавку вообще молчу. Ишак??? Скажем 70% пк. Может хватит уже и просто попробуй полетать на том же Гене на этих уберах типа ЛаГГ. И посмотрим, как ты себя поведешь после попадания невидимых мг151 в крылья. Тоже самое проделай на Лавке и на Яке. Потом сравни живучесть фок и тех же мессов. Я не прото так говорю. С фокой у меня ваще непонятки полные. Я сажусь на 6 фоке, стреляю, попадания более 10% - летит!!! Сам лечу на фоке - очередь и я горю, ищу крылья, пытаюсь оживить двигатель етк., короче падаю. Советую тебя завязывать этот бред и просто полетать на крассных машинах.
ЗЫ Я довольно плохо рулю месс и еще хуже с него стреляю, максимум 7% попаданий (на яке 12-15), однако ... на мессе легко могу ввязаться в бой с тремя яками, при условии что они ниже, на яке - подумаю как бы свалить с большим вредом для противника, а то и просто свалить.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Это, еслиб ты рЭзал хвост илу, а вот ето, если ты режеш хвост ме110
Да, и еще. Первая атака по кабине, стрелка уговорил - можно и на 6, стреляет, хрен ты меня в задней полусфере увидишь.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
И еще, раз уж ты картинки нарисовал. Первые машины тяг не имели! Тяги стали появляться позже, в патчах. Знаешь, какая машина первая оьрела тяги? Прально - бф109. Ты скажешь, а-а-а нас первыми опустили, на самом деле месс - любимая машина Олега, и менно ее он дорабатывает первой. А ЛаГГ, ну кому он нужен то? На нем сейчас летает в основном!, прошу обратить внимание наэто слово, зеленая масса вирпилов, те кто посерьезней стараются его избегать. Дойдет и до него очередь, и у кобры тоже тяги появятся, со временем. Делай выводы сам, мне надоело уговаривать тебя как малого ребенка. Единственное решение, которое тебе могу предложить - полетай на этих машинах, и когда ты на ЛаГГе, хотя бы ЛаГГе, привезешь 7 сбитых на Г1, это вроде твой рекорд на мессе?, тогда и поговорим. Пока же, на всех серверах!!!, повторю НА ВСЕХ, лучший самолет по сбит/сбил bf109-G2 или G6, а неубиваемый ЛаГГ с супер пушкой занимает примерно соотношение 3 потеряных на 1 сбитый, в лучшем случае 3/2. И чисто твои субьективные взгляды на отдельные моменты на фоне подобной статистики выглядят, мягко сказать, неубедительно. Думаю надо завязывать этот балаган. Прости за резкость.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Букыч, я прекрасно знаю твои пристрастия. И мне по большому счету начхать, что мг17 летит вперед всего на 600м, потому-что я стреляю не дальше 200-300м. Но мне не начхать на это, когда я сажусь на штуку или 110й. По той-же статистике, для того чтобы вывести из строя атакующий як, ла, кобру и спит нужно сделать им 50-60 попаданий, для лагга оно возрастает до 100-120. Причом если остальные отваливают по причинам дымящегося движка, перебитых элеронах (твой як), то лагг может остановить только ПК. И нравится нам ето или нет, считаеш ли ты ето бредом или просто вредностью, но ето реальность ПХ версии 3.04 и от нашего с тобой субъективного мнеия эта объективная виртуальная реальность версии 3.04 не изменится. И потом, люди кричащие о читарном шаге винта, читарной пушке МК, и просто вир.пилоты выбравщие красный самолет должны знать, что если у них встает двигатель на ла, яке, кобра загорается, спите значит они успели отхватить по мотору, в среднем 50-60 пуль калибра 7.9мм на дистанции 200-300м.Сообщение от Buka
С тебя станется))))Сообщение от Buka
Ты сам ответил на свой пост ниже, типа машина времени))) Могу только добавить или уточнить, что новичок на г2 севший на хвост илу, гораздо быстрее отучится от этого, чем новичок на лагг севший на хвост 110му.Сообщение от Buka
Да, вот еще, что я крайний раз литал на хуре 6 мая, когда пытались замутить дуельку 2*2. После того, как в первом же вылете(вру второй был, в первом иваныч РВ перебил) в той самой свечке после виража
на 90 градусав разрезал пополам 109й Иваныча, меж прочим они шол выше левее и никуда не доварачивал, сел на 110й, но потом пришол Пакман и все изгадил)))
Хотел много ответить, но усталПросто попробуй, ладна?
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А про Хурь я писал уже, для своего года в игре очень сильний крафт. Причем чем выше, тем круче.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
:o А можна трек?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Дык, ета срубил гдето около 3000, где он еще в силу не вошол, Иваныч на г2 рулил))
Я посмотрю конечно, но похоже не писал, можно еще спросить у Сильвера, Терьера, Иваныча, Хелрайзера. Пак позже подошол, сфолатч!
Все, 13 кончилось, пора завязывать с писаниной
100% мишень. Чего там править не пойму. Разве только по Белкину - урезать климб у ЭмиляСообщение от Buka
![]()
На ишаке летаешь от обороны. На Эмиле - нападаешь. На фридрихе против ишака чуйствуешь себя оч спокойно - "Нас не догонят".
На Ишаке:
Виражишь себе спокойно у земли, бьешь танки противника. Тебя зумят, ты ловишь оппонентов на ошибках.
На Эмиле - зумишь себе спокойно Ишаков, ловишь противника на невнимательности.
И фсе довольны.
Психологический фактор.
На Ишаке
Тебя зумят а ты догнать не можешь. Зумят раз за разом. Начинаешь нервничать и тянешь за мессом чуть дольше вверх. Зависаешь. Подлетает другой мессер - ты труп.
На 109.
Сверху - нихрена не видно. Только был Ишак в прицеле - и исчез. Раз за разом делаешь заходы на ишаков, а они исчезают в зеленке, и материализуются у тя на 6 когда ты после зума уходишь вверх.
Начинаешь нервничать, и пикируешь помедленней. Начинаешь маневрировать в процессе - пытаешься отыскать исчезнувшую в прицеле цель. Получаешь при уходе вверх плотную 6. Почти труп. Начинаешь маневрировать у земли с ишаками - ты труп.
Зимой - все намного легче.
Можна канешно плюнуть и все атаки делать до верного... не доворачивать... держать скорость... Но время идет. А килла нет. А ишаки вон оне внизу. Эх была не была... И ты сам идешь на смерть.
Я просто пытаюсь более наглядно показать что правильно оценивать энергию для самолтех как высоту. И тут уже совершенно неважно становится B-17 это или И-16 все зависит только от их скорости.Сообщение от Hax-Hax
Разумеется это недает точного значения высоты которую скажем самолет может набрать на горке аэродинамическое сопротивление и тягу винта никто не отменял.
Но все равно позволяет оценить уравни энергии. Следствием явлется чем выше скорость самолета тем выше он может например сделать горку или боевой разворот. Хотя конечно и от аэродинамикитяговоруженности и техники исполнения это тоже зависит.
Поэтому например P-51 разогнаный до максимальной скорости может выполнить более высокую горку или боевой разворот чем скажем Bf.109G-2 Максимальная скорость у земли P-51B 578км/ч у 109G-2 525км/ч
Соответсвенно кинетическая высота h=V^2/(2*g)
P-51B 1314 м Bf.109G-2 1083м т.е P-51B может набрать больше высоты при уходе на горку или боевой разворот чем Bf.109G-2
Хотя и уступает ему в установившемся наборе высоты.
Методика сравнения энергий с помощью кинетической высоты применяется и сейчас сравнивают например при сравнении маневрирования Су-27 F-15 F-16 и Торнадо.
Крайний раз редактировалось Hammer; 14.05.2005 в 08:21.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Скорей всего дело не в незнании Яковлева, а в том что он писал для ламеровСообщение от SkyDron
Примерно так же поступают и наши современные авторы и журналисты правда по большей части они и сами ламеры и считают таковыми и других
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"