Не урезать а привести к цифре его реального прототипа , и ишака то-же подкорректироватьСообщение от Adolf
![]()
Не урезать а привести к цифре его реального прототипа , и ишака то-же подкорректироватьСообщение от Adolf
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
MG-81 сам по себе неиспользовался. Использовался он в спаркеСообщение от Hax-Hax
MG-81Z скорострельность MG-81 1100 выстрелов в минуту так же как и у MG-15 или MG-17 (несинхронный), а вот спарки что на Bf.110G-2 или Ju.87G 2200 встрелов в минуту.
Патрон 7,92x57 Mauser такой же даже начальная скорость такая же как у MG-17 755м/с.
Но вот по конструкции пулемет сильно отличается от MG-15/17.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вот что пишет Голубев В.Ф.:Сообщение от ROA_FAZA
http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/14.html
----------------------------------------------------
«Что же, посмотрим, кто кого перехитрит...» — сказал я себе и стал тащиться позади всей группы на высоте двухсот [176] метров. Километров за пятнадцать до аэродрома рядом с нашей группой возникли разрывы зенитных снарядов на малой высоте, значит, где-то над лесом шастают «мессершмитты».
Прибавляю скорость, осматриваюсь. Ага, вот они! Над макушками леса, как я и предполагал, пара Ме-109Ф. Владимир Дмитриев тоже заметил врага и покачал крыльями. Я ответил таким же сигналом. Передачи по радио в таких случаях были мною запрещены.
Наша основная группа начала посадку, когда мне до аэродрома оставалось километров пять. Противник продолжал держаться на предельно малой высоте и дистанцию не сокращал. Итак, немец попался на крючок: считая мою пару небоеспособной, решил одновременной атакой своей пары сбить нас эффектно — над собственным аэродромом. Ну что же, такого момента я давно ждал.
Увеличиваю скорость и набираю высоту.
Вижу — задымили моторы «мессеров», переведенные на форсированный режим для быстрого сближения и атаки.
Достигнув центра аэродрома, делаю резкий, с предельной перегрузкой левый боевой разворот для выхода на встречный курс.
Вот когда пригодились десятки вариантов и расчетов на такой маневр!
Заканчиваю разворот на высоте около 500 метров, противник намного ниже меня. Он такого маневра не ждал и оказался в лобовой атаке. Оба «мессера», задрав желтые носы, пошли на меня, видимо считая, что я без боезапаса и делаю ложную атаку. Темные трассы от двух Ме-109Ф точно тянутся к моему мотору. В прицеле ведущий «охотник», дистанция примерно пятьсот метров, полторы секунды осталось на все, пусть даже на жизнь. Пальцы правой руки машинально выжали общую гашетку пулеметов, и три огненные трассы молнией пронизали тонкое тело «мессершмитта», мелькнувшее ниже меня метрах в пяти.
Не думая о результатах, делаю второй боевой разворот. И выше себя впереди вижу уходящего вверх единственного «мессера». Машинально подбираю ручку управления, навскидку беру упреждение и выпускаю все четыре РС-82 вдогон. Четыре черные шапки разрывов возникают за хвостом врага, но «мессер» продолжает круто уходить в высоту. Догнать невозможно.
Но вот примерно на полутора тысячах метров он делает петлю и, стреляя, несется вниз. Что это? Решил один дать бой или посмотреть на горящий самолет своего ведущего? Нет, выходит из пикирования и зачем-то лезет на вторую петлю. Сейчас дорога каждая секунда. Даю по радио команду Дмитриеву [177] атаковать его снизу, а сам резко бросаю самолет в высоту и на третьей петле в верхней точке стреляю в немца с дистанции пятидесяти метров. Но самолет не падает, вновь уходит вниз и опять лезет вверх. Что за странные маневры? И вдруг я понял: у противника безвыходное положение, осколками «эрэсов» заклинило рули высоты в момент, когда он уходил вверх после лобовой атаки.
На выходе из четвертой петли «мессер» зацепился за макушки елок возле стоянки самолетов 3-й эскадрильи и без плоскостей пополз по снегу вблизи от аэродрома. Вижу, как летчик выскакивает из кабины и, то и дело падая, бежит в сторону леса, прямо к стоянке моей эскадрильи. Теперь фриц далеко не уйдет. Сообщаю по радио на КП полка, даю команду ведомому производить посадку и сам сажусь поближе к своей стоянке. Бой происходил на глазах у всего гарнизона, и громкое «ура» прокатилось по аэродрому, когда первый «мессер» взорвался. То же было и при уничтожении второго.
Завершился красивый победный бой. А что за этой красотой? Целеустремленный поиск, изучение сотен проведенных боев на самолетах И-16, осмысление лучших элементов тактики и приемов боя, неотступный мысленный проигрыш еще непроведенных боев с новым «мессером». Три месяца днем, ночью и даже во сне я готовился к этому событию.
-----------------------------------------------------------------
С самого начала у люфтвафелей не было ни единого шанса - только сваливать. Но они им не воспользовались :-) Вернее им не дали им воспользоваться.
... но «мессер» продолжает круто уходить в высоту. Догнать невозможно.... - это сказано с сожалением. Если бы мог догнать вообще бы "мехом внутрь вывернул" :-)
Но можно убить - как раз то что имеем в игре.
Не смог убежать - труп.
И не боялся Голубев его нисколько даже один на один, а двое против одного - выше же написано - один бьет снизу другой сверху - и алесс капут :-)
-------------------------------
а вот кто были эти люфтвафели:
http://jg54.narod.ru/ist/staty/Ohota.htm
-------------------------------------
12 марта сразу два истребителя из штабного штаффеля не вернулись со "свободной охоты". В 12.00 ведущий пары унтерофицер Хейнц Бартлинг (67 побед) вышел на связь с Сиверской и сообщил, что находится в десяти километрах северо-восточнее Шлиссельбурга, над Ладожским озером, после чего никаких сведений от летчиков не поступало. Через месяц Бартлинг и его ведомый лейтенант Херман Лейште (29 побед) были признаны пропавшими без вести. Однако их судьба известна. Hазначенный незадолго до этого командиром 3 эскадрильи 4 ГИАП старший лейтенант Василий Голубев по праву считался "истребителем истребителей". Участвуя в воздушных боях с первого дня войны, он уничтожил к 12 марта 1942 года восемь "мессершмиттов" и два финских истребителя Хоук-75.
Изучив привычки и методы немецких пилотов, Голубев начиная с середины февраля 1942 года постоянно возвращался с боевых заданий, отстав от основной группы и имитируя органами управления полет, выполняемый тяжелораненым летчиком. 12 марта это сработало. Приближаясь к своему аэродрому Выстав (на полуострове Зеленец восточнее Ленинграда) Голубев заметил сзади, чуть ниже облаков, две черные точки. Вскоре он смог различить дымный выхлоп форсированных моторов: "охотники" обнаружили "беззащитного противника" и начали преследование на повышенной скорости. Однако радисты Эскадры так и не услышали в наушниках победного "Хорридо!".
Когда "мессершмитты" приблизились на дистанцию около 1000 метров, Голубев резко развернул свой И-16 навстречу немецким истребителям. Ситуация изменилась мгновенно, и Бартлинг, летевший впереди и ниже ведомого, даже не успел понять, что из "охотника" превратился в "дичь". Его истребитель, расстрелянный на встречном курсе огнем крупнокалиберного пулемета, вспыхнул и упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома Выстав.
Лейтенант Лейште осознал безнадежность положения и, все-таки, попробовал оторваться на вертикальной горке, используя высокую скорость "мессершмитта". Однако Голубев, довернув И-16 влево, залпом реактивных снарядов РС-82 повредил немецкий истребитель. "Мессершмитт" потерял скорость и возможность маневра и совершил вынужденную посадку на границе летного поля. Лейтенант Лейште, раненный осколками, скончался через несколько минут после приземления.
Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 14.05.2005 в 09:20.
Например на Ю-88 применялись как спарки MG-81Z (нижняя точка) ,Сообщение от Hammer
так и "обычные" MG-81 (два у верхнего стрелка и 1 в переднем блистере), т.е. обе модификации.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
В точку.Сообщение от Adolf
Добавить к вопросу Бф-109 вс ишак нечего...
Остается вопрос МГ-17 вс ШКАС , но здесь все ясно , покрайней мере по игре.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Сообщение от SkyDron
а чё спорить то?
среди авиационных,да и вообще пулемётов калибра 7,62 и аналогов(7,7;7,92) ШКАС был лучшим,косяки с клинами тож научились выправлять.
Брошу и я свои 5 копеек)
Сколько людей,столько и мнений...
Вот возьмем Голубева и других...в умелых рука и палка страшное оружие,а в неумелых один хрен не спасет
Часто мы любим ссылать на мнения других людей,практически ставя его априори...Ну вот Голубев ас,а как другим ентот ишак?Мнение Голодникова,что не уступал ишак месу,но север это отдельная песня...Люфтвафферам там приходило все самым последним из новинок...
Но вцепились в мнения нескольких людей и ффсе-это стало аксиомой.
А как этот ишак был с точки зрения рядового летчика?!
К сожалению записей нет под рукой,а память на фамилии у меня плохая,но вот разговаривал я с ветераном...Летал он на чайке,ишаке,лагге,лавке и кобре...на конец войны 7 личных побед+2 в группе.С его слов лавка с коброй заслужили лестных воспоминаний,а вот ишак с лаггом хренаДля рядовых пилотов использывать ишак на всю катушку,нашим пилотам не позволяла ,прально,подготовка...Возможно поздние серии ишаков и неуступали эмилям,но вот выжать из них надо было ффсе...А это большинству не под силу... встречал у гансов в воспоминаниях,что на 111 ушли пикированием от ишака
Попробывать в игре?
Далее,вот гансов спросить,так они вспомят,что горел ишак ,как спичечный коробок и скажут что-нить лестное,по-поводу горизонтальной маневренности хорошее,но что с того?!Они и тогда об этом зналиИ просто глупостью было вступать в горизонтальные пируэты,а ежли ввязывались,то сам как говориться дурак...Всем хорош ишак,но вот ежли б можно было выбирать между ишаком и мессером,то вряд ли выбрали б ишак,наверно из-за его превосходства
А как это чудо летает на высоте 7000 метров...отдельная песня
"А как же русские с их песнями?" (с)
Странно вот,вспоминают ведь что перкалевые самолеты горели ,как свечки!Ишака в игре закалебешься поджигать...
Вообщем фсе прально))
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Про массу ишака и эмиля...Помните задачку из физики - бросаем камень массой M в верх с начальной скоростью V. На какую высоту взлетит? Зависит от массы? - правильно, нет, только от скорости. Так и емилю масса преимущества не дает. Если и мессер и имеет преимущество в скорости перед маневром, дак ишак его еще и сокращает, так как за маневр теряет меньше энергии чем месс. И не важно какой это маневр, вертикальный или горизонтальный, а в позиции догоняющего и еще ему проще.
...Дык, не давно ж ветка была, про горки, мессеры и лавки, а Нах-Нах?
Крайний раз редактировалось Cepera; 14.05.2005 в 15:05.
Fierce. Думаю, что не стоит принимать во внимание, как рулили ишаком посредственные (обычные) пилоты в данном контексте. Виртуальные пилоты до чертиков знакомы со всеми возможностями своих машин, и подготовка у них не 3 летных часа по кругу над аэродромом. Поэтому и цепляются за слова настоящих АСов.
А на 111 свалить в пике от ишака, как два пальца об асфальт, да и не только от ишака. Редкий самолет того периода 40-41гг мог держать скорость за 600 км/ч.
Крайний раз редактировалось Buka; 14.05.2005 в 11:11.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Тут все от скорост изависит. На больших скоростях 400-600 км/чСообщение от Ceper*
И-16 будет терять скорость(т.е. и энергию) вот на меньших сокростях И-16 наичнает терять скорость меньше чем 109.
Yo-Yo поминтся как т ографик постил, по располагаемой перегрузке в зависимости от скорости, там хорошо видно что на скоростх более 400
у Ишака она значительно меньше чем у 109F-4.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Жаль, что ишак на таких скоростях лтететь может тока вертикально вниз, а 600 я даже в пикировании не дождался
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Зря ты Plumb сослался на В Димыча с его весёлой охотой .Там больше половины фактов про гибель и поражения грюнхерцев как бы помягче сазать то . О !!! не подтверждается ни по нашим архивам ни по немецким.
Просто Димыч выдал желаемое за действительное.
А уж финал про потери на востоке 2100 бортов группой в 41-45 даж у меня вызывает смутные сомнения.Хотя ...если все поступления матчасти считать и потом их в потери в 45 ввести то похоже, но ить и в наших ВВС замена матчасти была раз в полгода а то и раньше.Рщ эт уже офтоп
Нах-нах, без обид. Ничего личного!Сообщение от Hax-Hax
Разница в скорости составляет конечно 10%, но разность в кинетической энергии этих пуль отличается почти в полтора раза. Возьми школьную формулу E = mv^2/2 и посчитай.
И то, что легкая пуля быстрее теряет скорость и бронепробиваемость - широко известный факт. На дистанции 300 м скорость будет далеко не 750 м/с, таким образом разность в энергии пуль еще более увеличится. Учтем более сильное влияние обшивки и оборудования на дестабилизацию легкой пули перед контактом с бронеплитой, учтем скольжение стрелка и цели, учтем, что угол никогда не бывает равным 90 градусов... Да вообще, я не понимаю, в чем можно сомневаться, если ОБЕ стороны говорят об одном и том же - и наш ветеран, и финны. Меня просто поражает нежелание верить в вещи, которые были очевидны для реальных участников тех событий, и вместо этого строить какие-то свои умозрительные теории (которые не подтверждаются даже простыми рассчетами).
А вообще, мне нравится выражение Эйнштейна: "Разница между теорией и практикой заключается в том, что согласно теории этой разницы нет, но на практике она существует!"
Удачи всем! До следующих патчей!![]()
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
Сотреть нужно истинную скоростьСообщение от Buka
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
ЕМНИП в беллуме я 111 до 670 разгонял без последствий :pСообщение от Buka
А речь ведь шла не о тактике и психологии а о странной способности ишака подкачивать энергию из окружающего эфираСообщение от SkyDron
Что признает и Бука - называя это "молниеносным разгоном"
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это не странная особенность. Это баланс. Вы все еще думаете что ПХ - это симулятор? хахаСообщение от А-спид
ПХ - это игра. И слабость самолета в одном - компенсируется.
Поэтому если МГ и прирежет ишака в "молниеносном разгоне" то и климб Эмиля тоже. Это бизнес.
Подобную шнягу мона прокрутить на любом крафте, и чем легче машинка, тем выше скорость на выходе![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну увеличивает. И что?Сообщение от Hax-Hax
По-моему, вы слишком упорствуете со значимостью энергии в ВБ. Как-то зациклились вирпилы на ней. Способность истребителя получать огневое решение в ВБ не укладывается в рамки Ек+Еп, об этом написано довольно много и подробно.
---
Вы же знаете. Истребители бывают разные...Максим, вот по этому адресу: 212.192.155.118:21000(Сервер Винни)в ротации находится замечательная карта, -"Гуам 41год", есть там ранняя Зера и як1, добро пожаловать, на повтор подвигов ишака?!?!? сможете с виража достать бумящего яка???
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Сообщение от Buka
Ну что можно сказать?![]()
Советские конструкторы еще в 30 годах овладели секретами вертолетостроения![]()
![]()
Вот в игре получилось чудо)
Сверхстрогия ишак,летает как вертолет,к штопору склонностей не имеет,к пулеметам бомберов его двигло не восприимчиво...Теряя часть крыла спокойно летает(а нах ему крыло,у него мотор зверь)...
Сам в вефе на ишаке пулеметном с 2 финиками дрался(они на эмилях),так вот бой закончился на высоте 7500,потеряв приумщество и завидя второй подошедший ишак те предпочли смыться...
Имеет супервооружение,горению подвержен плохо...Вообщем не самолет,а Дункан Маклауд какой-то))
Да и кобры...в игре их сразу модернизировали по отчетам НИИ ВВС,на несколько лет раньше))Где ж ты бродишь,плоский штопор...Может к мессеру пристал?
))
Ну все это офф...Звиняйте ежли что
Крайний раз редактировалось Fierce; 14.05.2005 в 17:54.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
мне чтоль отметится в этой ветке
ишак мессу несоперник, но и валенком его тож нельзя считать, болтики то в голове нуна иметь, я уже своим говорил и всем еще раз кто невкурсе: уходя после атаки резко в свечу вверх на мессере вы гдето процентах в 70и рискуете быть нашпигованы пушками и шкасами ишака и дело тут совсем не в уберности и вертолетности ишака, а в элементарной управляемости оного, пока вы будете на мессе из пикирования на скорости в гору уходить с потерями скорости, ишак за счет лучшей управляемости гораздо быстрее задерет нос и срежет угол, все элементарно, поэтому лаггов с яками легче бумзумить чем ишаков на порядок).
Теперь конспектируйте, кто имеет проблемы с ишаками: первая атака сверху на скорости - далее никаких свечек, как атокавали уходите часть дистанции прямо оглядываясь и затем полого на скорости вверх вплоть до боего, если увязался кто, сигнал товарищу, растаскивание по прямой на скорости такие самолеты как ишаки милое дело, если нет никого сзади, то развернулись боевым и опять с превышением находим цель и т.д., я это называю челночным методом, гораздо легче атаковать на скорости с прямой или чуть ниже и подставлять под товарища, чем бумзумить ентих читосов
)
И напоследок история из 2го вефа: дело было в крыму, вроде в 42, синии 8ка Ф4х - солянка, красные 8ка и16_24 в полном составе россов, так вот остался я в итоге один, потому как соперник выбрал правильную тактику и подошел на нехилой высоте и несколькими волнами, когда первая затягивает, а вторая накрывает с привышения и всю солянку ухлопали россы, а я в конце против 4вых остался, сбили меня? нет, но и я никого несмог, отрываюсь по прямой легко, преследует меня пара, а другая в это время в климбтока я начинаю превышение на климбе реализовать, как вторая пара уже на моей высоте, и так долго, пришлось и облака использовать и вобще, в итоге после таких игр топливо на нуле, в чате спросил у соперника сесть дадите? на что получил ответ Юрия садись не тронем, былбы ответ "нет" выпрыгнулбы нахрен
) вот такие веселые вылеты были, эх настольгия
))
Снарядов остался последний мешок.
помоему давно стоит забить на ишака и смириться.
не горит, не тонет, непробиваем, вертикальновзлетаем, ладно...
лишь бы его еще больше не укрепляли, а то вообще замотаешься с ними...
.
Эк все накинулись на энтого симпатягу...
to barakuda:
Правильно излагаешь... Всё так и есть.... Когда скорости нет - только маневром и взять...
Вертикаль - штука хитрая.. Если есть энергия, то можно и на ишаке прокрутиться. Однако где ее взять, энергию - то, и как сохранить? В процессе пилотирования неизбежно падает эта самя энергия. Хорошо если месса встретил в начале боя, когда и скорость и энергия есть, а что через 3 минуты будет?
Эхххх!!
Да уж жаль что в ИЛ2ЗСАВНПХ включили сразу Спит V , а то будь МКI или II то любителей Спитов заметнее поубавилось и все летали бы на И-16Сообщение от M.M. Stierlitz
![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.