Плюс к этому у 31 крыло измененной формы с корневым наплывом и более короткая и компактная носовая часть.
МиГ-25/31
у 31-го фонарь кабины оператора, на земле - двухколесная тележка основной стойки (у МиГ-25 - колесо одно), у 31 - подвеска ракет под брюхом в полуутопленном положении.
Да, отличаются очень сильно. Основное отличие - у F-15 стреловидное крыло, у F-18 - прямое с корневым наплывом. Кроме того, у F-18 кили установлены с развалом, у F-15 - параллельно. У F-15 воздухозаборники похожи на МиГ-25/31, т.е. клиновидные и их передние срезы расположены перед передней кромкой крыла. У F-18 мотогондолы значительно сдвинуты назад и воздухозаборники располагаются под крылом. Кроме того, на всех F-18 кроме модификации "Е" (Super Hornet) воздухозаборники имеют приблизительно полукруглое сечение. На "Е" используются клиновидные воздухозаборники прямоугольного сечения. У F-18 носовая часть фюзеляжа выглядит более вытянутой, и на обтекателе РЛС сбоку имеются "ножи"-турбулезаторы. Кроме того, F-15 значительно крупнее.
F15/18
отличаются сильно
15 - тяжелый истребитель (смотрится солидно)
18 - палубный, сделан на базе XF-17 (конкурент в конкурсе с F-16), он какой-то куцый, плоскости крыла торчат "как чужие".
Наиболее заметное отличие - у Ту-160 стабилизатор установлен на киле, у B-1 - на фюзеляже. И у Ту-160 шире "раскорячены" мотогондолы. Если не ошибаюсь, "усы" у B-1 убираются.
В-1В/Ту-160
160 - раза в полтора крупнее.
у В-1В - на носу есть две плоскости "типа ПГО" расположеные под углом градусов в 60 - для гашения колебаний от турбулентности при полете на сверхмалой высоте.





)
Ответить с цитированием