не знаю, заходит ли на форум ув. Старшой, но вот некоторые пожелания по DGen'у накопились.
1. почему бы от ст. л-т до майора не летать игроку ведущим 2 пары в четверке или 3м в тройке?
2. на западе уваровка-филд смещены прожектора/зены/костры, толстые электронные парни бьются.
3. вообще - зачем прожектора на каждом АФ днем? только ботов отвлекают... даешь команду атакать зенитки - они прожекторы коцают, тем временем зенитчики не дремлют. вобще, жабо-миссии на бф-109 против АФ - боты лягут гарантированно (домой их отправлять приходится), но это к слову...
4. когда перестанут линейным бомберам задавать подвижные цели? вернее, так часто задавать.
пусть это если и будет, то крайне редко, по крайней мере хенкелю движущиеся колонны танков атаковать не к лицу (тогда как б-25 иногда авто или ж/д можно, но только иногда, есть ведь штурмы и жабы для этого, а у красных с прицелом только один самолет). AttackCluster, AttackBridge, AttackAF - все.
чтоб не приходилось кажный раз опсы править.
5. почему бы не присваивать звеньям разную нумерацию? уже и цвета появились в радиопереговорах, а по прежнему "Red leader, you're cleared for take off" каждому комзвена. Тогда прикрытие будет отличаться по номерам и своих отличить можно будет от randomflyer'сов.
6. почему бы в каждую папку с кампанией в файл conf.ini не вписывать индивидуальные параметры MissionDistance, RandomFlights, SlowFire, AirIntensity,
GroundIntensity, Weather и проч.? Пускай в корневом конфе лежат умолчательные значения, а в каждой кампании неплохо бы настраивать по-своему. Например, перехватчику никчему летать по 60км до цели, а вот хенкелю это минимум.
7. по моим наблюдениям, AirIntensity в пацифике как-то односторонне работает: уменьшает кол-во самолетов игрока, а противник за счет рандомов плодится неслабо, нередко парой супротив 9-12 вражин приходится биться.
Может асу оно и надо, только есть же и не такие успешные файтеры. Пусть бы это дело как-то гибше настраивалось бы.
8. можно еще логи в папку кампании сохранять, как в NGen.
пока все вроде.
успехов.