Попали в двигатель. Пробили. Двигло работает, топливо из него пробитого хлещет. Вот он и горит. Пламя из за твоей скорости сжигает весь самолет, нагревает бак и бабах тебе пожалста. Делов-то.Сообщение от Megera
Попали в двигатель. Пробили. Двигло работает, топливо из него пробитого хлещет. Вот он и горит. Пламя из за твоей скорости сжигает весь самолет, нагревает бак и бабах тебе пожалста. Делов-то.Сообщение от Megera
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Я уже писал. Все перепробовано. И как только черный дым пошел двигло выключать и пикировать и скользить. По идее при выключенно м двигле бензин не идет, а тот что протек , его пары не собираются и не взрываются , по причине пикирования и т.д. Фигня. Все равно взрывается. И кстати, на Густаве при таком дыме часто удавалось сажать самолет, почти вслепую. из ггрязи на лобовом стекле. На Эмилях никогда. А Зетка так вообще караул.Сообщение от AndyGandy
ПЫСЫ: Скорее всего можно зарезюмировать беседу , и согласиться с мнением kurk. >> моделирование повреждений это ноу-хау каждого конкретного программиста. Решил что будет так значит будет.
Внятных доводов не привел никто. Как говориться," у нас таки все верно и будем жить с этим"![]()
Крайний раз редактировалось Megera; 16.05.2005 в 12:07.
Ну я думаю в игре функция "выключить двигатель" это что-то типа "выключить магнето". Т.е. электрочасть двигателя отключить. А ты ведь летишь, двигло крутится? Цилиндры бегают, топливо качают. Вот топливо и разливается постоянно ну а потом пожар взрыв и т.д. Вот если бы была еще кнопка "перекрыть топливо" тогда да. Вопросов наверное было бы правда еще большеСообщение от Megera
![]()
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Ну, Анди, цилиндры не качают топливо, его качает насос высокого даввления, и при выключении двигателя он тоже выключается. И потом, уже говорили, что рабочей температуры двигателя не хватит чтоб поджечь бензин. Вот если плеснуть бензин на раскаленный коллектор, тогда вспыхнет, но движокто не работает и коллектор-остывает. С чего ему начать загоратся?Сообщение от AndyGandy
Ну, в версии 3.04 народ подметил, что мессеры (не уверен насчет Эмилей, но все остальные - точно, сам проверялСообщение от AndyGandy
), если сбить пламя и вырубить нафиг магнето - то уже заново не загораются. Один раз так я задымился на G2 на высоте 6000 (охотился на Б25), вырубил магнето и не спеша попланировал домой. Планировал долго и небыстро (километров 300-350 в час), двигло вело себя хорошо, хотя и коптило густым черным дымом. И потом, когда я уже сел на вынужденную, подождал пару минут (вдруг Б25й завалится), оно так и не загорелось. В предыдущих версиях я бы за это время уже 10 раз взорвался.
упс, не знал про такую фичу с магнетой)Сообщение от MUTbKA