Хе... а теперь прикиньте - если он летает тогда, когда летать не должен, то как же он летает тогда, когда он в норме? Естествеенно в норме он летает так, как летать не должен - об чем и речь![]()
Хе... а теперь прикиньте - если он летает тогда, когда летать не должен, то как же он летает тогда, когда он в норме? Естествеенно в норме он летает так, как летать не должен - об чем и речь![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это неправильный ответ! Вы! самое слабое звено!
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Присоеденяюсь по поводу исправления И16, но с оговоркой, для ботов. Уж слишком они на нём клева летают, могут даже Лагу дать фору...
Вот типа бой на Емиле против И 16, Хуриков и Лагов можна в треках посмотреть
Вывод, у меня такой - Боты на ишаках круче летают чем на лагах, хотя судя по характеристикам должно быть наоборот.
-- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)
АААААаааа исправьте всё и мессера в первую очередь... достало листая книги видеть...
Куде делася провал месса при выходе из пике?
Куда делось практически неуправляемость мессера при скорости около 500 км в час?
Что вы флудите....
Темы такие ваще кто создаёт только что вылезжий в онлайн пилот?
ВАМ ЖЕ ГОВОРЯТ У НАС "ВСЁ ПРАВИЛЬНО"
Читайте литературу и медленно медитируйте.
Как кто то сказал на форуме, еду в автобусе слышу шипение..... вот чёрт закрылки заклинило....
МЕССЕРА ИСПРАВЬТЕ ХАЧУ))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Уже не смешно.
www.hranitels.ru
Эт вы батенька зря зряяя....Сообщение от Veles
У нас же в люфтвафе как? Пока нормы ГТ.. тьфу, пока не покажешь что сила есь в руках - к полетам не допустют.
Пэтому то шо усилие на ручке при больших скоростях возрастаеть истинным ариям не помеха![]()
ИМХО:Сообщение от Komo
Боты (к сожалению) на всех крафтах летают одинаково.
В смысле применяют одну и ту же тактику - что на чайке что на Ме-262.
По мне так бота-швальбэ проще завалить чем бота-чайку , и что -
будем делать выводы о том что чайка "убер" , а Ме-262 "опущен" ?
Просто "манера боя" ботов дает несколько лучшие результаты на высокоманевренных самолетах с хорошим вооружением.
Тот же швальбэ в "руках" бота (хоть асСа , хоть курсанта) - дрова и отстой , а нормальный вирпил на 262м - смерть всему.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Точно зря, заметная потеря реакции на рули начинается с ~420км. А если некоторые начяинают пользовать триммера, так ето у всех)))Сообщение от Veles
Это по каким же, например?Сообщение от Fierce
Miguel Gonsalez
Да, хоть бы и по УК РФ.Сообщение от Miguel Gonsalez
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Ну, ребята... не первый же день в ИЛ играете-то. Надо понимать, что нормальная ФМ, эт одно, ДМ, это совсем другое, ФМ поврежденного крафта это третье, а отображение повреждений, это четвертое. Что в данном случае имелось в виду... да хрен его знает... Налепили альфа-канал по шаблону на крыло и все. Можно только сказать, что "крыло сильно повреждено". Какие же на самом деле это были повреждения, и насколько это должно сказаться на ФМ, знают только разрабы ИЛ-2 и данной конкретной модели(текстуры) И-16.Сообщение от Fierce
Miguel Gonsalez
По каким характеристикам-то? По набору высоты, нбору скорости в диапазоне 0-400, Ишак и должен затыкать за пояс любой крафт своего времени. У ЛаГГа преимущество только в максималке(лучше аэродинамика), да в вооружении. Это фсё.Сообщение от Komo
Miguel Gonsalez
Реальные крафты без полкрыла порой домой ковыляли, а Ишак - не должен. В этом соль?Сообщение от Fierce
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Читаю ветку и медленно охреневаю....
Да режте вы все , яки лаги лавки кобры . ВСЕ
всеравно как роняли мессеров так и будем ронять, пока есть такие пилоты которым ненравится исход драки мессера с ишаком.
У ишака против месса нет шансов, ну нету просто.
И крутость красного пилота сведется только к тому сколько он раз успеет увернуться от атаки.
А в групповом бою, есть шанс даже на дельтаплане из нагана мессер шлепнуть.
Все
"я удаляюсь , а то по шее получу и подвиг свой не совершу. "
Крайний раз редактировалось =BY=Morok; 16.05.2005 в 16:11.
Солль чуда в том, что оно бывает очень редко))))Сообщение от Maximus_G
Крылья в дырках, а самолет всё же кое-как летит - это не чудо, но распространенная практика для множества самолетов в этой игре. Разве нет?Сообщение от Hax-Hax
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Поэтому наверно 90% пилотов, на картах 41-42х годов, выбирают именно ишак, самоубивцыСообщение от =BY=Morok
![]()
![]()
![]()
Цитата:Сообщение от Maximus_G
Сообщение от Maximus_G
Реальные крафты без полкрыла порой домой ковыляли, а Ишак - не должен. В этом соль?
Так против плохого/ниже среднего пилота на мессере, ишак очень даже неплох. И ето правильно.Сообщение от Hax-Hax
Miguel Gonsalez
Емиль должен ишака по скороподЪемности превосходить или нет?Сообщение от Miguel Gonsalez
Да по виражу у ишака нет конкуренции а в остальном вуаля...![]()
Дык как он на вираж лезет уж слишком резво, делая при этом разворот, выпивая чашечку кофе и затыкает за пояс Емиль который уже давно ушел на свечу.![]()
-- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)
Не нужно резать, просто переделать физику полета ботов на различных крафтах. Она должна быть разной...Сообщение от =BY=Morok
-- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)
Далеко не факт, вообще-то.Сообщение от Komo
Еще раз повторюсь - в вертикальных маневрах и в свече в частности, ишак совершенно не обязан проигрывать Эмилям(а скорее и фридрихам тоже). Особенно если этот Эмиль идет в свечу на скорости < 400 и на высоте < 3км. Ну совсем это не факт. Тем более, тут не гонки, где показал хвост сопернику, значит выиграл. Вопрос более тонкий - при каких условиях Эмиль гарантированно отрывается от ишака на вертикали на расстояние более дальности эффективного поражения (> 400 м).Да по виражу у ишака нет конкуренции а в остальном вуаля...![]()
Дык как он на вираж лезет уж слишком резво, делая при этом разворот, выпивая чашечку кофе и затыкает за пояс Емиль который уже давно ушел на свечу.![]()
Miguel Gonsalez
Ну так чего не должен делать Ишак, кто-нить может обосновать?..
Или всё-таки Голубев имел правоотстать от своей группы, имитируя повреждения, чтобы потом вдруг резко развернуться, расстрелять одного в упор, а потом развернуться еще раз, окончательно слить энержи и тем не менее поймать месса на горке?..
И летчики-ветераны в своих интервью имеют право говорить, что Ишак не слишком уступал Эмилю?
Аль бум искать очередное необъяснимое чудо?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
я все таки бы сдвинул эту границу к 600м.Сообщение от Miguel Gonsalez
Не имел он такого праваСообщение от Maximus_G
Это читер злобный. А когда немцев пикирующих на группу ишаков вдруг сбивают в лобовой, это вообще гнусный азиатский заподляк.
Miguel Gonsalez
Ну, можно и так.Сообщение от Hax-Hax
Miguel Gonsalez