Да не двигло берегли, жизнь берегли.Сообщение от Megera
Да не двигло берегли, жизнь берегли.Сообщение от Megera
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Сообщение от Buka
кстати очень подлый этот светло-серый дымок..его иногда и не замечаешь т.к. стекло не забрызгивается...летаешь себе струляешь..думаешь топлива ешшо дофига и упс...до свидания- фуел ноль...
![]()
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
В чем разница? Потеря двигла в бою равносильна потери жизни))Сообщение от Buka
![]()
Я уже писал. Все перепробовано. И как только черный дым пошел двигло выключать и пикировать и скользить. По идее при выключенно м двигле бензин не идет, а тот что протек , его пары не собираются и не взрываются , по причине пикирования и т.д. Фигня. Все равно взрывается. И кстати, на Густаве при таком дыме часто удавалось сажать самолет, почти вслепую. из ггрязи на лобовом стекле. На Эмилях никогда. А Зетка так вообще караул.Сообщение от AndyGandy
ПЫСЫ: Скорее всего можно зарезюмировать беседу , и согласиться с мнением kurk. >> моделирование повреждений это ноу-хау каждого конкретного программиста. Решил что будет так значит будет.
Внятных доводов не привел никто. Как говориться," у нас таки все верно и будем жить с этим"![]()
Крайний раз редактировалось Megera; 16.05.2005 в 12:07.
Разница в том, что в игре, даже с остановившемся движком, если видят возможность, задирают нос и пытаются шмальнуть. А в жизни стараются поскорее слинять, что бы кто не добил. В игре тя сбили, ты хоп новую или ну ну нафик и к жене под бочек, а там, хз как оно обернется то.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
дык топливные баки у немцев внизу, под пилотом. это у спита бак перед кабиной. чему там взрываться то? может есть расходный бачек для отрицательных перегрузок и т.д.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Как вариант : Это взрывается пилот.Сообщение от mr_tank
![]()
Сообщение от Buka
Да,надо при копчении ввести отравление продуктами горения...![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Я думал Анди достаточно внятно объяснил :? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...6&postcount=24Сообщение от mr_tank
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
дык это есть, когда горит начинаешь терять здоровье.Сообщение от Fierce
про объяснение анди, похоже, но почему у фоки не так?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Тоды и полеты выше 3000 метров заоодно на красных кравтахСообщение от Fierce
НО.. в игре сделано то, чего не было в реале, почти не было - исправное кислородное оборудование на всех самолетах, даже на ишаках
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
не знаю как на мессах, но у меня на ЯКе 52 был случай когда движок чуть не развалился и под капотом образовалась смесь паров бензина, масла и самого бензина(т.к. я сидел в передней кабине досталось моим штанам - до сих пор на них мелкие капли брызнувшего масла) - при том что это произошла сразу после взлета движок был оооочень горячий - и ничего не произошло! Движок мы вырубили и благополучно сели с обратного захода. Может все дело из-за движка воздушного охлаждения? Хотя все равно под капотом еще тот коктейль был!![]()
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Горячий движек имеет температуру гораздо меньшую, чем необходимая для воспламенения бензина. Вы сразу выключили двигатель, тем самым исключив возможность проскакивания искры. Тебе просто повезло, я бы отмечал этот день как второй ДР, я серьезно.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Фока гаснетСообщение от mr_tank
там пламя само сбивается, так же как и на Р63 Кинг кобра. А если не успеет погаснуть, то все точно так же.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну на 110м часть приходилось сбивать пламя и зачастую несколько раз за вылет. Нормально. Так что насчет немецкого бензина зря. Может особенность эмиля.
Ну я думаю в игре функция "выключить двигатель" это что-то типа "выключить магнето". Т.е. электрочасть двигателя отключить. А ты ведь летишь, двигло крутится? Цилиндры бегают, топливо качают. Вот топливо и разливается постоянно ну а потом пожар взрыв и т.д. Вот если бы была еще кнопка "перекрыть топливо" тогда да. Вопросов наверное было бы правда еще большеСообщение от Megera
![]()
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Гасил пожар 2 раза на мессерах в такой ситуации на Г1 скольжением с пологим пикированием. А вообще надо прыгать =)
Ну, Анди, цилиндры не качают топливо, его качает насос высокого даввления, и при выключении двигателя он тоже выключается. И потом, уже говорили, что рабочей температуры двигателя не хватит чтоб поджечь бензин. Вот если плеснуть бензин на раскаленный коллектор, тогда вспыхнет, но движокто не работает и коллектор-остывает. С чего ему начать загоратся?Сообщение от AndyGandy
Сам по себе факт пожара не волнует, ну бывает, что поделать. Расстраивает то, что о именении поведении крафта при пожаре никто не указывает. В ПХ вер.2.04 при пожаре было около 10 сек на прыжок, да еще если потушишь в 3й раз, движок больше не загорался. В 3.04, еслиСообщение от Unknown
скорость меньше 320км взрыв происходит уже на 2й секунде после появления надписи о пожаре. Если есть запас скорости движок гасится до 3х раз, дальше только прыжок, т.к. пилот получает тяжелое ранение и уже нет запаса скорости с высотой для тушения, да еще и уменьшили периоды между загораниями. Напомню в ридми к 3.04 об этом ни слова, делают как-то подленько, втихарца.
Горящий Эмиль взрывается сразу же, даже прыгунуть не успеваешь.
Густав второй помоему не взрывается вообще- меня сильно задымили за 30 км от синей территории, так пока летел, три раза двигло загоралось, а потом тухло.
По теме- в движке есть такая вещь как расходная емкость. Вот она скорее всего и взрывается.
P.S. Кто- то писал что на фоке горючка независимо от остатка выливается за 5 секунд. Так вот- достоверно проверено, что это не так. Чем больше топлива, тем дольше оно выходит (если, конечно, не все баки продырявлены, хе-хе). Но все- таки за топливомером следить в бою надо, иначе абзац.
Да взрывается оно, просто ты успеваеш его тушить.Сообщение от vladimir
ИМХО взрываться могут только пары бензина, причём желательно в закрытом обьёме. А когда перебит бензопровод, бензин просто вытекает и горит. Но о-о-очень мощно. Самолёт просто сгорать должен и разрушаться, взрываться - как до баков дойдёт.
Тут говорят что в крыльях порой что-то горит. Это горят (дымят) баки, или слегка дымят радиаторы системы охлаждения. Вот в реальности как раз горело всё, что гореть может - обшивка, масло, резина... У нас ИМХО всё очень примитивно - все эффекты сводятся к следующим:
Двигатель:
- чёрный дым
- огонь
Маслорадиатор и водяные (гликолиевые) радиаторы
- серый дымок с "облачком"
Баки
- белый шлейф (утечка)
- серый дымок с "облачком" (тож утечка, но другая, более ядрёная)
- чёрный дым
- огонь
И всё.....
Как-то бедно, прям скажем... Тут поделать нечего - Ил-2 стареет. Хотя в своё время в КФС2 было очень зрелищно это сделано.
Ну, в версии 3.04 народ подметил, что мессеры (не уверен насчет Эмилей, но все остальные - точно, сам проверялСообщение от AndyGandy
), если сбить пламя и вырубить нафиг магнето - то уже заново не загораются. Один раз так я задымился на G2 на высоте 6000 (охотился на Б25), вырубил магнето и не спеша попланировал домой. Планировал долго и небыстро (километров 300-350 в час), двигло вело себя хорошо, хотя и коптило густым черным дымом. И потом, когда я уже сел на вынужденную, подождал пару минут (вдруг Б25й завалится), оно так и не загорелось. В предыдущих версиях я бы за это время уже 10 раз взорвался.
упс, не знал про такую фичу с магнетой)Сообщение от MUTbKA
Вот только кто обьяснит когда у ЛаГГа горит крыло в кабине пилот угорает в течении 10-15 сек...Сообщение от mr_tank
Я понимаю когда бак горит который сзади пилота но когда крыло!!! А двигатели у 110 то почему не взрываются и пилоты не угорают??? Горят они за милую душу... но летят, струляють... и нипочем не хотят взрываться... :mad: