???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 100 из 100

Тема: ТВД vs ПД

  1. #76
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Moroka
    А Если кажется, что с тягой у Як-3 я перегнул, тогда скажите какая, по вашему мнению (а лучше точные данные о характеристике силовой установки по тяге) статическая тяга у ентого самолёта?
    - Вот что я откопал в старой книжонке "Практическая аэродинамика самолёта Ан-2": тяга на месте, с вином АВ-2 - 1850 кГ, с винтом В-509-Д-9А - 1600 кГ. Двигатель АШ-62ИР, мощность на взлётном режиме 1000 л.с.
    Диаметр того и другого винта 3.6 метра.
    А вот из "Практической аэродинамики самолёта Як-18Т": Винт В-530Т-Д35, максимальная тяга у земли на номинальных оборотах 448.5 кГ, мощность двигателя М-14 на номинальном режиме 290 л.с., диаметр винта - 2.4 метра.
    Вот, пожалуйста, - экстраполируйте/интерполируйте всё это на Як-3, Мессершмидт и т.д.

  2. #77
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТВД vs ПД

    КПД всегда меньше единицы и достигает у лучших воздушных винтов величины 0,8...0,9.
    Цитата Сообщение от wind
    - Вот что я откопал в старой книжонке "Практическая аэродинамика самолёта Ан-2": тяга на месте, с вином АВ-2 - 1850 кГ, с винтом В-509-Д-9А - 1600 кГ. Двигатель АШ-62ИР, мощность на взлётном режиме 1000 л.с.
    Диаметр того и другого винта 3.6 метра.
    А вот из "Практической аэродинамики самолёта Як-18Т": Винт В-530Т-Д35, максимальная тяга у земли на номинальных оборотах 448.5 кГ, мощность двигателя М-14 на номинальном режиме 290 л.с., диаметр винта - 2.4 метра.
    Вот, пожалуйста, - экстраполируйте/интерполируйте всё это на Як-3, Мессершмидт и т.д.
    Спасибо за информацию. Экстраполирую и интерполирую получаем цифру статической тяги у Як-3 ~2тонны. Следовательно эффективность винта на скорости ~700км/час (тяга ~800-900?кг) относительно нулевой скорости ~40%-45%.
    Из http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
    ....КПД всегда меньше единицы и достигает у лучших воздушных винтов величины 0,8...0,9.
    Тогда можно считать ~35%-40%?
    ........Хотя, нахрен мы это кпд считаем?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  3. #78
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Moroka
    ...Хотя, нахрен мы это кпд считаем?
    - Есть формулы, в учебниках, надо просто их найти (я не могу - просто негде взять) и не ломать себе попусту башку...

  4. #79
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от wind
    - Есть формулы, в учебниках, надо просто их найти (я не могу - просто негде взять) и не ломать себе попусту башку...
    Согласен, хотя поломать башку - прикольно.
    А вообще это всё mr_tank замутил - почему с ТВД быстрее, да почему....
    Мне это "почему" то же стало интересно..... Вот узнал, что у ТВДешек мощность "не ветру" существенно растет....
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  5. #80
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Moroka
    Вот узнал, что у ТВДешек мощность "не ветру" существенно растет....
    - Ну, дык - засуропить ПД наддув - точно так же можно (и делали!) увеличить мощность. Уж сто лет тому в обед...
    Компрессоры всех мастей, прежде всего - турбокомпрессоры (слышал, как он на тракторе "Кировец" свистит? )

  6. #81
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Абсолютный полный тяжёлый бред ))

    Элементарная физика - мощность это производная числа оборотов и крутящего момента , следовательно при одинаковой мощности и одинаковых оборотах крутящий момент одинаков , либо при меньших оборотах больше крутящий момент и наоборот . В нашем конкретном случае винт я так понимаю имеет одинаковые обороты на максимальной мощности как в варианте с ТВД так и с ПД , следовательно и крутящие моменты на выходном валу редуктора одинаковы
    Припозднился с ответом, но все равно....

    Обороты винта одинаковы, но не однинаковы обороты двигателей 3000 против 13000. У ТВД-эшного редуктора больше передаточное число, следовательно момент больше... Собсно даже без редуктора
    Удачи! :)

  7. #82
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТВД vs ПД

    а чем, собственно отличаются пропеллеры для ПД, ТВД, винты-вентиляторы и сверхзвуковые винты?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #83
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Fishbed
    Припозднился с ответом, но все равно....

    Обороты винта одинаковы, но не однинаковы обороты двигателей 3000 против 13000. У ТВД-эшного редуктора больше передаточное число, следовательно момент больше... Собсно даже без редуктора
    Еще раз: МОЩНОСТЬ при проходе через редуктор не меняется (почти - к.п.д. редуктора все-таки не совсем 1), поэтому при равной мощности на винте будет ОДИН И ТОТ ЖЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Нас абсолютно не волнует какой там был момент/обороты ДО РЕДУКТОРА.

    И еще раз: если мощность на валу винта одна и та же, обороты одинаковые - МОМЕНТ НА ВАЛУ ВИНТА ЕСТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #84
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ТВД vs ПД

    А вот тяга Як-3 у земли. Получено двумя методами - по графикам CT и СМ с испытаний подобного винта американского и, так скажем, еще одним методом... .

    Сразу хочу предупредить - не сравнивайте с винтом Ан-2, он для других скоростей спроектирован.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Thrust.gif 
Просмотров:	56 
Размер:	10.2 Кб 
ID:	39487  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #85
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А вот тяга Як-3 у земли. Получено двумя методами - по графикам CT и СМ с испытаний подобного винта американского и, так скажем, еще одним методом... .

    Сразу хочу предупредить - не сравнивайте с винтом Ан-2, он для других скоростей спроектирован.
    1. Очень интересно! Правда хочется пояснений, что есть СТ?, СМ?, что за американский винт?
    2. Экстраполируя приведенный график (а он качественно очень совпадает с графиком коэффициента тяги ~кВт/л.с., приведенным в "Сов.Самолётостроении ч.II". Только там до бОльших скоростей и видно, что кривая в области этих скоростей становится чуть положе) до скорости 700 км/час получаем тягу, всего 350-370кг!, а на скорости 800 км/час ~280-300кг! А это означает, что, даже небольшая рективная составляющая ~100-150кг является существенной в общей работе ВМГ.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  11. #86
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а чем, собственно отличаются пропеллеры для ПД, ТВД, винты-вентиляторы и сверхзвуковые винты?
    ...профилем, формой, количеством лопастей, диапазоном углов аттаки, нагрузками....
    mr_tank, это тебе зачем? Это что - новая тема? Или мы приблизимся к ответу на вопрос почему побеждает ТВД vs ПД?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  12. #87
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Moroka
    ...профилем, формой, количеством лопастей, диапазоном углов аттаки, нагрузками....
    mr_tank, это тебе зачем? Это что - новая тема? Или мы приблизимся к ответу на вопрос почему побеждает ТВД vs ПД?
    вот именно, если прикрутить пропеллер от ПД к ТВД или наоборот что получится?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #88
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вот именно, если прикрутить пропеллер от ПД к ТВД или наоборот что получится?
    Видимо ТПД - ТурбоПоршневойДвигатель .
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  14. #89
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: ТВД vs ПД

    2 Yo-Yo

    И еще раз: если мощность на валу винта одна и та же, обороты одинаковые - МОМЕНТ НА ВАЛУ ВИНТА ЕСТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ.
    Не понимаю я чего-то :confused: Из рассуждений следует:
    т.е. если у ДТ-75 ( трактор такой гусеничный) - 100 л.с. и у "Волги" - 100 л.с., то ,скажем, при 1500 об\мин момент на выходе с коробки ( можно считать редуктор) будет одинаковый ??? Что-то не то: трактор "волгу" утянет, а волга трактор - вряд ли.

    И еще... Звиняйте за упрямость, но не понимаю я ....+ я не тупо не спорю, а рассуждаю

    Если мы заменим двигатели "Волги" и ДТ-75, то получим:
    Волга: высыпем все шестеренки откуда только можно - приложена большая сила.
    ДТ-75: Никуда не поедет. Не хватит момента ( не МОЩНОСТИ! ), чтобы преодолеть силу трения. Т.е. не смотря на равные мощность и обороты моменты явно разные. + КПП - трактор не поедет 100 км\ч, так же как и "Волга" не потянет плуг: золотое правило механики - проигрываем в скорости, но выигрываем в усилии и наоборот.
    Теперь к ПД и ТВД.
    Если по рассуждениям, что обороты одинаковые, мощность одинаковая и КМ равен и не зависит от редукторов и пр., то у ТВД обороты в 4 раза больше, следовательно КМ больше в 4 раза у ТВД.
    Теперь, имея числа в редукторе 1,5 - 2 у ПД и 13 у ТВД, по тому же правилу механики, усилие на выходном валу редуктора у ТВД будет в 6,5 раз больше, нежели у ПД, не считая разницу в моментах. В результате ТВД не будет реагировать на загрузку винта.
    Крайний раз редактировалось Fishbed; 11.05.2005 в 21:24.
    Удачи! :)

  15. #90
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Fishbed
    Не понимаю я чего-то :confused: Из рассуждений следует:
    т.е. если у ДТ-75 ( трактор такой гусеничный) - 100 л.с. и у "Волги" - 100 л.с., то ,скажем, при 1500 об\мин момент на выходе с коробки ( можно считать редуктор) будет одинаковый ??? Что-то не то: трактор "волгу" утянет, а волга трактор - вряд ли.
    Тут есть несколько моментов (кроме крутящего):

    1. КМ надо считать не на валу двигателя, а на колесе, так как именно он будет определять тягу. А он зависит от передаточных чисел коробки. Хотя мощность и не зависит.

    2. Когда Волга и ДТ-75 будут бодаться, то влиять будет не мощность, а КМ, который скорее будет больше у дизеля.

    3. Дизель имеет очень большую тягу на малых оборотах, которая быстро "сдувается" (поэтому у них и КПП с огромным количеством передач). В статике это будет важно. Хотя, если сцепление не жаль...

    4. Ну и движитель, конечно, очень важную роль в бодании играть будет. Гусеницы - это все-таки гусеницы.


    Цитата Сообщение от Fishbed
    Если мы заменим двигатели "Волги" и ДТ-75, то получим:
    Волга: высыпем все шестеренки откуда только можно - приложена большая сила.
    ДТ-75: Никуда не поедет. Не хватит момента ( не МОЩНОСТИ! ), чтобы преодолеть силу трения. Т.е. не смотря на равные мощность и обороты моменты явно разные. + КПП - трактор не поедет 100 км\ч, так же как и "Волга" не потянет плуг: золотое правило механики - проигрываем в скорости, но выигрываем в усилии и наоборот.
    Или поедем, но медленно и очень печально. Кстати, большие сомнения, максимальная мощность атмосферного дизеля и бензинового двигателя достигается на одних и тех же оборотах.

    Цитата Сообщение от Fishbed
    Теперь к ПД и ТВД.
    Если по рассуждениям, что обороты одинаковые, мощность одинаковая и КМ равен и не зависит от редукторов и пр., то у ТВД обороты в 4 раза больше, следовательно КМ больше в 4 раза у ТВД.
    Так обороты одинаковые или в 4 раза больше?

  16. #91
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Moroka
    1. Очень интересно! Правда хочется пояснений, что есть СТ?, СМ?, что за американский винт?
    2. Экстраполируя приведенный график (а он качественно очень совпадает с графиком коэффициента тяги ~кВт/л.с., приведенным в "Сов.Самолётостроении ч.II". Только там до бОльших скоростей и видно, что кривая в области этих скоростей становится чуть положе) до скорости 700 км/час получаем тягу, всего 350-370кг!, а на скорости 800 км/час ~280-300кг! А это означает, что, даже небольшая рективная составляющая ~100-150кг является существенной в общей работе ВМГ.
    В советстком самолетостроении указано для постоянного к.п.д., а для постоянных оборотов это не совсем так, поэтому непосредственно накладывать их друг на друга нельзя.

    CT - Thrust coefficient, CM - Moment coefficient.

    Действительно, скорее всего ТВД имеет даже при одинаковой мощности на валу (brake power) бОльшую тягу выхлопа, поэтому на больших скоростях общая мощность его будет выше. Отсюда и прирост в скорости.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 11.05.2005 в 23:09.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #92
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от timsz
    Тут есть несколько моментов (кроме крутящего):

    1. КМ надо считать не на валу двигателя, а на колесе, так как именно он будет определять тягу. А он зависит от передаточных чисел коробки. Хотя мощность и не зависит.

    2. Когда Волга и ДТ-75 будут бодаться, то влиять будет не мощность, а КМ, который скорее будет больше у дизеля.

    3. Дизель имеет очень большую тягу на малых оборотах, которая быстро "сдувается" (поэтому у них и КПП с огромным количеством передач). В статике это будет важно. Хотя, если сцепление не жаль...

    4. Ну и движитель, конечно, очень важную роль в бодании играть будет. Гусеницы - это все-таки гусеницы.




    Или поедем, но медленно и очень печально. Кстати, большие сомнения, максимальная мощность атмосферного дизеля и бензинового двигателя достигается на одних и тех же оборотах.



    Так обороты одинаковые или в 4 раза больше?
    У ТВД обороты ротора - 12000-13000 об\мин ( постоянно)
    У ПД обороты коленвала - 3000-3200 об\мин ( на "Звездах" - 2700-3000 об\мин)
    Но у винта обороты около тысячи на взлетном режиме
    Другое дело, что у ТВД винт всегда крутиться на 1000 - 1100 об\мин, а у ПД обороты винта зависят от оборотов коленвала.
    Вот тут и начинается самое интересное:
    Имея на валу винта ТВД гораздо больший запас по моменту, мы можем увеличить угол установки лопасти. Возросшее сопротивление не "затормозит" двигатель ( хотя бы потому, что редуктор имеет большое передаточное число. Для сравнения: посадим в "жигули" 5 человек и в ГАЗ-21 5 человек: при схожих мощностях ( разница в ~15 сил) водитель ГАЗ-21 почти не почувствует нагрузки, при том, что "жигули" перестанут ехать, особенно в горку)+ впрыск большего кол-ва топлива в камеру сгорания. А вот увеличения шага винта на поршневом двигателе приводит к просадке оборотов и не развитию полной мощности соответственно. Причем просадка оборотов "некомпенсируемая", т.е. при бОльшем кол-ве подачи топлива ( карбюратор или впрыск - без разницы) она не пропадет, а даже просядет еще больше из-за переобогащения смеси. А облегченный винт тянет послабее, нежели затяжеленный. Отсюда мое ХО: пока на ПД при затяжеленном винте мы не поднимем обороты до ~100% мы всегда будем проигрывать по тяге ( а следовательно по скорости) ТВД.

    З.Ы. Хотя м.б. и реактивная составляющая играет свою роль. Только есть сомнение:скорей всего, если взамен ПД ставили ТВД, то ставили "неправильный " ТВД ( у него турбина рядом с винтом, а компрессор рядом с кабиной - несколь на пальцах). А выхлопные патрубки такого ТВД практически не создают тяги.
    Для сравнения: реактивная тяга на взлетном режиме АИ-20 всего 400 кг. Хотя он имеет выхлопуную трубу, похожую на реактивное сопло.
    А два изогнутых патрубка, торчащих из-под капотов, почти не создают ИМХО тяги - уж слишком большие потери в изгибах, да и кусок трубы тяги не создаст.
    Крайний раз редактировалось Fishbed; 11.05.2005 в 23:31.
    Удачи! :)

  18. #93
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Fishbed
    2 Yo-Yo


    Теперь к ПД и ТВД.
    Если по рассуждениям, что обороты одинаковые, мощность одинаковая и КМ равен и не зависит от редукторов и пр., то у ТВД обороты в 4 раза больше, следовательно КМ больше в 4 раза у ТВД.
    Теперь, имея числа в редукторе 1,5 - 2 у ПД и 13 у ТВД, по тому же правилу механики, усилие на выходном валу редуктора у ТВД будет в 6,5 раз больше, нежели у ПД, не считая разницу в моментах. В результате ТВД не будет реагировать на загрузку винта.

    Спокойно, Ипполит, спокойно... пробуем с самого начала:

    Итак, имеем два двигателя. Один дает мощность P при оборотах N1, другой - ту же мощность P, но при оборотах N2=k*N1. При этом момент
    M1 = P/(2pi*N1), а второй - M2 = P/(2pi*k*N1), что в к раз меньше. Как правильно было замечено - по тому же закону механики.

    Для того, чтобы получить ОДИНАКОВЫЕ обороты на выходе, к первому двигателю добавили редуктор с передаточным отношением m, а ко второму - m*k. Мне уже в лом (и так уже много лет назад все понятно), поэтому предоставляю возможность вычислить момент на выходном валу самостоятельно.

    Прошу прощения за вопрос: вы в каком году заканчивали школу?
    И что было по физике?
    Это не в насмешку, а просто я начинаю замечать, что школа сейчас практически перестала давать сколько-нибудь систематизированные знания по физике.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #94
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Fishbed
    У ТВД обороты ротора - 12000-13000 об\мин ( постоянно)
    У ПД обороты коленвала - 3000-3200 об\мин ( на "Звездах" - 2700-3000 об\мин)
    Если мощности при этом у них одинаковые, то у ТВД момент будет в 4 раза меньше. Поэтому уменьшив редуктором обороты до 1000 в 12 раз на ТВД и в 3 раза на ПД, с соответствующим ростом момента, получим опять-таки одинаковый момент на винте.

    Вообще через закон сохранения энергии все хорошо получается.

  20. #95
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТВД vs ПД

    для сравнения, мустанг с пд и твд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p51-n405hc-1.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	39500   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pa48-n481pe-1.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	39501  
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #96
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от Fishbed
    .....
    З.Ы. Хотя м.б. и реактивная составляющая играет свою роль. Только есть сомнение:скорей всего, если взамен ПД ставили ТВД, то ставили "неправильный " ТВД ( у него турбина рядом с винтом, а компрессор рядом с кабиной - несколь на пальцах). А выхлопные патрубки такого ТВД практически не создают тяги.
    Для сравнения: реактивная тяга на взлетном режиме АИ-20 всего 400 кг. Хотя он имеет выхлопуную трубу, похожую на реактивное сопло.
    А два изогнутых патрубка, торчащих из-под капотов, почти не создают ИМХО тяги - уж слишком большие потери в изгибах, да и кусок трубы тяги не создаст.
    mr_tank дал хорошее фото кавалера. На нем можно отметить следующее:
    1. Кольцеобразный воздухозаборник вокруг кока винта => эффективное использование набегаюшего воздушного потока => повышение мощности и кпд ТВД, особенно на больших скоростях.
    2. На нем не видно "два изогнутых патрубка, торчащих из-под капотов" => можно предположить, что выхлопные патрубки выходят "в нужном" направлении и имеют бОльшую "реактивную" эффективность.
    3. Отсутствие под брюхом выступающего радиатора => снижение Cx (напомню, что самолёты, в том числе и рекордные, с испарительной системой охлаждения двигателя обгоняли традиционные конструкции ~на 80-100 км/час.)

    2 Fishbed Всё таки момент и мощность слишком разные категории (..знаменитое "дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.." Архимед-1чел.сила ) , чтобы момент как-то существенно определял тягу ВМГ. Редуктор играют роль согласущего элемента, позволяющих с макс. эффективностью использовать МОЩНОСТЬ двигателя и обеспечивая необходимый для работы всей ВМГ момент...ИМХО. Кстати известно, одна из проблем ТВД - создание легкого, с малыми потерями, высокооборотного и "мощного" редуктора. У ПД этот узел не столь проблемный.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  22. #97
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТВД vs ПД

    Этот мустанг не Кавалер, а Piper PA-48 Enforcer, кавалеровский турбо-мустанг должен выглядеть так. но его фотографий нет, PS и даже непонятно, что изображено здесь, поскольку та-же фота есть и как Enforcer
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C-40-2.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	11.6 Кб 
ID:	39512  
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 12.05.2005 в 11:57.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #98
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ТВД vs ПД

    И кстати, у Enforcer выхлоп налево, т.е. реактивная составляющая настолько мала, то это позволительно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #99
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТВД vs ПД

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Этот мустанг не Кавалер, а Piper PA-48 Enforcer, кавалеровский турбо-мустанг должен выглядеть так. но его фотографий нет, PS и даже непонятно, что изображено здесь, поскольку та-же фота есть и как Enforcer
    Обманщик! Этот "пипер", оказывается, даже 700 не набирает. Крыло больше ~на 8 кв.м.
    Это "неправилбный" Мустанг
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  25. #100
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Ответ: ТВД vs ПД

    Бред..... Один Мустанг какого года выпуска?? А этот полетел в 1967 году!!! Наука не стоит на месте.....вот поэтому он и быстрее Формы практически те же, а материалы, профили винтов, лако-красочные покрытия, смазочные материалы?! ГСМ это вообще отдельная тема. Сколько мощности можно потерять на дерьмовом масле, например??? Вам это в голову не приходило??? И потом сколько оборотов может выдать ПД и ТВД?? Что за редуктор там и там? Короче разговор ни о чем. Человек спросил почему, а вы его графиками блин тыкаете))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •