Мелкософт конечно не супер ФМ но если летать на маленьких самолетах в принципе2 mcgru-
Имхо, на отклонение руля направления самолет на полосе реагирует вяло потому, что ему мешает хвостовое колесо. Оно хоть и свободно ориентируемое (если не зафиксировано), но все равно трение присутствует значительное. Да и плюс к тому, основные стойки шасси. И, насколько я заметил, реакция на руддер значительно увеличивается после того как самолет поднимает хвост на разбеге.
Хотя поведение самолета на полосе все равно странное. Например, при боковом ветре самолет не просто поворачивает нос против ветра, но его еще и сносит юзом с полосы. Имхо, такого быть не должно. По крайней мере, в MSFS не так
p.s. вообще-то я не знаю как в "Ил-2" определить направление ветра. по сему есть подозрение, что при боковом ветре в "Ил-2" самолет разворачивает не к ветру, а по ветру (sic!). но может быть меня и глючит.
очень похоже. Не надо забывать что взлетают всегда против ветра при этом у каждого самолета есть ограничения по crosswind. Если вы сядете например в Цессну 172 или в Пайпер и crosswind будет около 15 узлов то вас так же и снесет как MSFS






Ответить с цитированием