Так я про то и говорю, что в MSFS это дело реальнее выглядит, чем в "Ил-2". #Да и предпочитаю я там как раз маленькие самолеты. По крайней мере взлет\посадка в MSFS мне нравятся больше. Да, в "Ил-2" это все живее, динамичнее, "ощущения" более "натуральные". Но в MSFS физика правильнее, имхо.
Выровнял самолет, создал посадочное положение, плавно убираешь газ, подтягиваешь на себя и мягенько приземляешься на три точки. Попробуйте повторить это в "Ил-2". Либо скакать будешь как ворона, либо взмоешь на несколько метров, бабахнешься с этой высоты и опять скакать
И ветер в MSFS правильнее. Там с полосы сдувает только сильный боковик. Да и то самолет типа Цессны. Не помню сколько она весит, но уж точно значительно меньше, чем 3-х тонный МиГ, который в "Ил-2" запросто сползает с полосы при неизвестном боковом ветре. А в MSFS боковой ветер (экстрим с 15ю узлами опускаем ) просто стремится развернуть самолет носом к ветру, что легко парируется раддером. В "Ил-2" пока основательно не разгонишься, самолет на раддер чихать хотел. По этому в плохую погоду разбег приходится начинать чуть ли не поперек полосы. Хотя может оно так и було, не знаю.
Согласен в Мелкософте садиться приятнее хотя в ИЛ 2 все остальное намного лучше К слову давeче видел как один орел на Цессне (старой что с задним колесом) передо мной взлетал довольно оригинальным образом. Полоса 180 (курс)  ветерок  со 120 градусов узлов ~6- 7 Этот "орел" разгорается подымает зад и на одним колесе с небольшим креном бежит по полосе но не отрывается! Потом в самом конце как дернет верх под углов градусов 50 к горизонту (зрелище не для слабонерных) Забрался на футов 200 300 и в stall падает почти назад. Потом опускает нос проваливается на футов 50, набирает скорость и крейсерским режимом во свояси! Ковбой однако

Ну я вам скажу на одном колесе по полосе это был цырк может и в Ил 2 так надо