В свое время на взлете да и на посадке нас учили тсзть "кренчиком прикрываться". Но, "кренчиком", а не креном. То есть без фанатизма. А так действительно-сносит меньше.
Согласен в Мелкософте садиться приятнее хотя в ИЛ 2 все остальное намного лучшеК слову давeче видел как один орел на Цессне (старой что с задним колесом) передо мной взлетал довольно оригинальным образом. Полоса 180 (курс) #ветерок #со 120 градусов узлов ~6- 7 Этот "орел" разгорается подымает зад и на одним колесе с небольшим креном бежит по полосе но не отрывается!
Потом в самом конце как дернет верх под углов градусов 50 к горизонту (зрелище не для слабонерных)
Забрался на футов 200 300 и в stall падает почти назад. Потом опускает нос проваливается на футов 50, набирает скорость и крейсерским режимом во свояси! Ковбой однако
Ну я вам скажу на одном колесе по полосе это был цырк может и в Ил 2 так надо![]()




К слову давeче видел как один орел на Цессне (старой что с задним колесом) передо мной взлетал довольно оригинальным образом. Полоса 180 (курс) #ветерок #со 120 градусов узлов ~6- 7 Этот "орел" разгорается подымает зад и на одним колесе с небольшим креном бежит по полосе но не отрывается!
Потом в самом конце как дернет верх под углов градусов 50 к горизонту (зрелище не для слабонерных)
Забрался на футов 200 300 и в stall падает почти назад. Потом опускает нос проваливается на футов 50, набирает скорость и крейсерским режимом во свояси! Ковбой однако
Ответить с цитированием