Но самое интересное, господа, что эту способность к поворотам на горке и вертикали Ил-2 утратил! До 1.04, свидетельствую, делал он это лихо!

2 Зачинатель темы.
А вообще по поводу реакции на дачу педали - оно как раз так и должно быть - сначала поворот вокруг оси (ЦМ) ,потом за счет уравнивания моментов вращение останавливается, но самолет уже летит со скольжением, т.е. фюзеляж стоит под углом (атаки) по отношению к потоку, и потихоньку заворачивает траекторию, потихоньку, поскольку боковая площадь физеляжа <<< площади крыла, которая используется при нормальном вираже.
Хммм... у меня версия 1.1 вроде. Ранние не смотрел...

То что ты описал, я отметил у себя в первом посте в подпункте Б)
НО на мой взгляд это не главное. Главное все же - действие на рули от потока с винта...