-
Зашедший
Ответ: В России начинаются работы по созданию перспективного авианосца
Это все правильно - нужно всего и побольше, но как говориться надо рот по ложке разевать! Вон «Сухой» повелся на запросы военных, взлетный вес скоро 40 тонн будет, и нету у Т-50 крейсерского сверхзвука…
Я считаю надо с идеи начинать, Россия всегда славилась не тривиальными ходами и тем была сильна. Собрать группу по хорошему «сумасшедших генераторов идей», используя ТРИЗ, мозговой штурм, другие подобные технологии и вперед. Уверен, найдется миллион решений как умом, а не силой успокоить потенциальных агрессоров и самим среди них не оказаться.
И по поводу прогнозов на «завтра» тоже можно что-нибудь придумать. Не упираться как школьники в 16 лет: « я все изучил – этого быть не может », а опять же дать задание всем кто считает себя «оракулом» пусть сочиняют, и в том хламе найдется информация, которая будет повторена много раз – возможно, это и будет более менее точный прогноз и с ним уже можно будет работать.
По поводу кораблей хороших и разных.
Пока мы не откажемся от применения котлов, будем каждые восемь лет отправлять корабли в ремонт, причем на вечную стоянку. Причина проста – паровую машину достать из чрева очень сложно и как показывает практика результат хреновый. Бедная Индия еще не знает, какой гиморой в лице ТАКР «Горшков» покупает, срок ему тот же – восемь лет!
Паровая машина имеет и преимущества – она дешевле, но кому это надо если подлетное время баллистических ракет 30 минут, а корабль может отойти от причала только через час.
Я не случайно навязывал тут универсальный корабль, в том же ТРИЗе есть раздел «Закон развития систем», там черным по белому писано, что каждая система стремиться стать подсистемой. Это как раз происходит в авиации – останется два типа пилотируемых самолетов: многофункциональный перехватчик и бомбардировщик и все, а позже и те сольются.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума