???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 69 из 69

Тема: Обсуждение Flight Model

  1. #51
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Обсуждение Flight Model

    Пажааалуста....
    Запишите мне, дураку, как надо правильно в Ил-2 делать поворот на горке... только не на вертикальной горке - на ней я сам уже умею. Вы мне покажите классический ранверсман в исполнении, скажем, 109F4 в версии 1.1 "Ил2".
    Чтоб не было кривотолков "разворот на горке" бывает разным. MCGRU просит записать плоский разворот с использованием раддера и парированием крена РУСом на скорости >200 км/ч (ранверсман).

  2. #52
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Обсуждение Flight Model

    Пажааалуста....
    Запишите мне, дураку, как надо правильно в Ил-2 делать поворот на горке... только не на вертикальной горке - на ней я сам уже умею. Вы мне покажите классический ранверсман в исполнении, скажем, 109F4 в версии 1.1 "Ил2".
    Пажжалуйста ! Запишу Вам как правильно делать поворот на горизонтальной горке , если Вы объясните мне, как она делается.

    Вы ж не путайте переворот на горке и простой переворот !
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  3. #53
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Обсуждение Flight Model


    Чтоб не было кривотолков "разворот на горке" бывает разным. MCGRU просит записать плоский разворот с использованием раддера и парированием крена РУСом на скорости >200 км/ч (ранверсман).
    Переворот на горке (он же поворот на горке, он же разворот на горке, он же ранверсман) это выполнение горки (скорость, высота и угол в данном случае не суть важны) с разворотом на 180 градусов. Другими словами выполняя горку надо  "блинчиком" развернутся в противоположную сторону, используя только РН.
    Переворот (он же винговер) это короткая горка с переворотом через крыло ( в любую сторону) пикирование и вывод в горизонтальныц полет также в сторону противоположную той. которой самолет следовал ДО начала маневра. И та и другая фигуры выполняются со снижением. Посему их многие путают. Но они - РАЗНЫЕ.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  4. #54
    mcgru-
    Гость

    Re: Обсуждение Flight Model

    Кааароче!!!!!


    ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО МОЖЕТЕ!!!
    я посмотрю и выберу всё что мне надо

  5. #55
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Обсуждение Flight Model


    Переворот на горке (он же поворот на горке, он же разворот на горке, он же ранверсман) это выполнение горки (скорость, высота и угол в данном случае не суть важны) с разворотом на 180 градусов. Другими словами выполняя горку надо #"блинчиком" развернутся в противоположную сторону, используя только РН.
    Уточнения
    1. на скорости (если скорость в верхней точке теряется и самолет разворачивается "зависнув" то это "хаммерхед".
    2. Если использовать только РН, то самолет еще и полубочку сделает, надо русом парировать возникающий крен. (например руль вправо, а рус влево от себя)

  6. #56
    mcgru-
    Гость

    Re: Обсуждение Flight Model

    Можно намного проще: "Пятый, жопа ! Уходи!"
    ну а где здесь "вправо"?

  7. #57
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение Flight Model

    Добро пожаловать, mcgru-!

    Сейчас бум-зум на Миг3(41) со шваками тренирую. По-моему иногда вместо хаммехеда получается относительно плоский поворот на горке. Но горка 50-60 градусов.

    Надо попробовать, но думаю на таких скоростях могут закрылки помочь плавненько развернуться.
    Вправо и влево разворот выполняется очень по-разному. Тоже нужно пробовать.

    P.S. Любое сравнение с ВБ приводит к нескончаемому флейму, так что, имхо, не стоит Лучше сравнивать с RL.
    PPS. По поводу великоросского языка можно тоже в офф-топике пофлеймить, пожалуйста


    wb -atas-

    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #58
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Обсуждение Flight Model

    ну а где здесь "вправо"?
    А пускай уходит куда нибудь !
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  9. #59
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Обсуждение Flight Model


    Уточнения
    1. на скорости (если скорость в верхней точке теряется и самолет разворачивается "зависнув" то это "хаммерхед".
    2. Если использовать только РН, то самолет еще и полубочку сделает, надо русом парировать возникающий крен. (например руль вправо, а рус влево от себя)
    1. По русски, это называется "выход на вертикаль". А если при этом (при потере скорости) вывести самолет в горизонтальное положение, это называется "выход на площадку".
    2. Мы сейчас говорим не о технике (читай последовательности действий) выполнения маневра а о том что есть что.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  10. #60
    mcgru-
    Гость

    Re: Обсуждение Flight Model

    Добро пожаловать, mcgru-!

    ... получается относительно плоский поворот на горке. Но горка 50-60 градусов.

    Вправо и влево разворот выполняется очень по-разному.
    (птичек мне мало, так еще и ил2 подавай )

    вот-вот, а у меня НЕ получается никак при 50-60 градусах... (не алкоголя, естественно)

    зинАю!

    Да, ты только забыл упомянуть НА КАКОЙ СКОРОСТИ делаешь "блинчик". Так вот, повторюсь (или почетверюсь) - у меня на скоростях 50-80кмч самолет разворачивает ТАК, как мне кажется что он ДОЛЖЕН разворачиваться... (действие РН нормальное, по моему понятию физики)
    А вот на 200-250кмч (или даже просто больше 100кмч) - НЕ ТО !!!!
    Или он вообще практически не должен отклоняться на такой большой угол (20-30 градусов) при скорости 250кмч, или если самолет и отклоняется так, то должен гораздо энергичнее (быстрее) разворачиваться...
    Вот!

  11. #61
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обсуждение Flight Model

    Это оно ? Такой разворот ? Трек 1.1 с патчем 1.04а .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #62
    mcgru-
    Гость

    Re: Обсуждение Flight Model

    Это оно ? Такой разворот ? Трек 1.1 с патчем 1.04а .
    да, что-то типа этого...
    у меня вот так не получается.

    ну ладно, будем тренироваться.

    заметил еще, что Ла5ФН маненько по-активнее делает такой разворот, чем 109Ф4, даже при 300кмч - и строго в горизонте.

  13. #63
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение Flight Model


    А вот на 200-250кмч (или даже просто больше 100кмч) - НЕ ТО !!!!
    Или он вообще практически не должен отклоняться на такой большой угол (20-30 градусов) при скорости 250кмч, или если самолет и отклоняется так, то должен гораздо энергичнее (быстрее) разворачиваться...
    Вот!
    Не знаю, может быть на 250 км.ч. и не должен разворачиваться резче :confused: РН создает крутящий момент, и крафт крутит влево, например. После этого самолет по инерции продолжает лететь почти прямо, в скольжении. Давление потока на киль и заднюю часть фюзеляжа(у хвоста парусность и рычаг явно больше, чем у передней части фюзеляжа) компенсирует момент, заданный РН, поэтому вращение влево замедляется. А давление потока (сопротивление воздуха) пропорционально квадрату скорости, afaik, соответственно, на бОльших скоростях поворачиваешь медленнее. :confused:

    Надо badgera спросить. Он все знает

    Ты вот попробуй тут побумзумить как на ФХ. Потом поделишься впечатлениями. )) Приходи летать на сервер ФПС. Адрес и пароль наверху в "Наших серверах" ))
    Крайний раз редактировалось -atas-; 20.08.2002 в 18:50.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #64
    Курсант
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Cincinnati
    Возраст
    52
    Сообщений
    134

    Re: Обсуждение Flight Model

    mcgru-:
    Я своими глазами видел как ViKS этот маневр делал совершенно просто у меня перед самым носом (кстати, перед тем как в этот самый нос мне тут же влепить 20-мм и 12-мм огурцов по самые не балуйся). Спроси у него. Но, на мои прсьбы обьяснить, как это (разворот)  он делает, ответа не последовало. Может тебе больше повезет
    Крайний раз редактировалось od-sky; 20.08.2002 в 23:37.

  15. #65
    zen
    Гость

    Re: Обсуждение Flight Model


    GORYNYCH при всем уважении никаких порядков я здесь не насаждаю . На Руси среди дворян и интелегенции было принято знать несколько языков в том числе и Французский. Изъяснение на одном из них не являлось навязыванием порядков или плохим тоном. Англичане Французы и Американцы опередили Россию в начале 20 века в авиаделe, поэтому мы с вами и используем такие слова как фюзеляж, элерон, аэроплан...Если у ваc какие либо проблемы с терминологией это не ко мне..Проблемы с языками тоже...

    Так что давайте не путать уважение к стране с другими вещами..
    Вот и доизъяснялись до 1917 года... Пока их в шею не погнали. Одно дело - знать иностранные языки, совсем другое - засорять свой родной бессмысленной иностранщиной. Добро бы соответствующих терминов в русском языке не было. А вот про "интелегенцию" - это верно, это действительно от слова "телега"... Про авиацию в начале 20 века - может, напомните мне, у какой страны, кроме России во время первой мировой на вооружении были стратегические бомбардировщики? Или вообще что-нибудь сравнимое с "Ильёй Муромцем"? Так шо звиняйте, як шо не так.

  16. #66
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обсуждение Flight Model

    Вот и доизъяснялись до 1917 года... Пока их в шею не погнали. Одно дело - знать иностранные языки, совсем другое - засорять свой родной бессмысленной иностранщиной. Добро бы соответствующих терминов в русском языке не было. А вот про "интелегенцию" - это верно, это действительно от слова "телега"... Про авиацию в начале 20 века - может, напомните мне, у какой страны, кроме России во время первой мировой на вооружении были стратегические бомбардировщики? Или вообще что-нибудь сравнимое с "Ильёй Муромцем"? Так шо звиняйте, як шо не так.

    Зен или Политрук не знаю уж как лучше вас звать? У вас ко мне то же какие либо притензии или просто так?


    Безусловно Илья Муровец был достойным самолетом своего времени ...

    Но...

    Италия

    Country: Italy
    Manufacturer:Caproni
    Type: Bomber
    Entered service: summer of 1915
    Engines: 3 Isotta Fraschini V.4B 180 hp
    Length: 11.05 m
    Height: 3.85 m
    Empty Weight: 2,650 kg
    Loaded Weight: 3,650 kg
    Maximum Speed: 37 km/hr.
    Wing Span: 22.74 m
    Ceiling: 4,100 m
    Endurance: 4 h 45 min
    Crew: 3 Armament: 3-6 machineguns

    Германия

    Date: 1917
    Nationality: Germany
    Engine: Four 260 hp Mercedes DIVa 6 cylinder inlines
    Wingspan: 138ft 5in
    Weight: 25,269 lbs.
    Cruising Speed: 80 mph
    Range: 8 hours
    Ceiling: 12,467 ft
    Armament: 4,400 lb of bombs, up to 7 machine guns


    Date: 1917
    Nationality: Germany
    Manufactor: Gothaer Waggonfabrik AG
    Type: Heavy Bomber
    Wing Span: 77ft 9ins
    Length: 40ft 9ins
    Max Speed: 87.5 mph
    Ceiling 21,325 ft
    Range: 522 miles
    Endurance: 4 hours
    Max Load: 1,100 lb
    Norm Load: 660 lb
    Weight: 6,039 lb
    Weight: 8,745 lbs.
    Crew: 3
    Armament: 1,102 lb of bombs, 3 machine guns



    Крайний раз редактировалось RB; 21.08.2002 в 01:33.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #67
    zen
    Гость

    Re: Обсуждение Flight Model

    Для Вас любой, кто не испытывает поросячьего восторга по поводу глобальной американизации (в том числе и языковой) - политрук? Можете меня записать в политруки - я испытываю стойкое отвращение ко всякого рода американизмам (и к самой Америке - не примите, ради Бога, на свой счёт). К Вам, собственно, претензий у меня абсолютно никаких нет - поскольку Вы живёте в Америке, Вам вообще не обязательно знать русский язык. Аэропланы эти я, конечно, видел. Итальянцы - 1915 год, немцы - 1917 год... "Муромец" был построен в 1913 году, весил почти 5 тонн и имел размах крыльев 31 метр. Выше Вы утверждали, что русские в начале века отстали в области авиастроения от запада - так кто от кого всё-таки отстал?

  18. #68
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обсуждение Flight Model

    Для Вас любой, кто не испытывает поросячьего восторга по поводу глобальной американизации (в том числе и языковой) - политрук? Можете меня записать в политруки - я испытываю стойкое отвращение ко всякого рода американизмам (и к самой Америке - не примите, ради Бога, на свой счёт). К Вам, собственно, претензий у меня абсолютно никаких нет - поскольку Вы живёте в Америке, Вам вообще не обязательно знать русский язык. Аэропланы эти я, конечно, видел. Итальянцы - 1915 год, немцы - 1917 год... "Муромец" был построен в 1913 году, весил почти 5 тонн и имел размах крыльев 31 метр. Выше Вы утверждали, что русские в начале века отстали в области авиастроения от запада - так кто от кого всё-таки отстал?
    Зен никакой американизации в Английской терминологии нет.

    Вот первый самолет 1903 год:



    http://www.first-to-fly.com/History%...for_launch.jpg

    Блерио 1908 год:


    http://www.esparacing.com/Air%20Raci...nes/bler_1.jpg


    Затем все остальное..

    Не я придумал: фюзеляж, элероны, форсаж, парашют, флюгер и так далее ....

    Речь шла не об Илье Муровце а авиационной терминологии которую я употребляю .

    Муромец был достойным самолетом своего времени, #но к сожелению он не был первым
    летательным аппаратом #в мире.

    По сему если я употребляю Английскую терминологию то только потому что смог учиться летать здесь. #В бывшем же СССР я не прошел комиссию по зрению Поэтому если у людей и возникают претензии к моей фразеологии это скорее плохое настроение или просто желание прицепиться .... Навязывание американизма и прочий бред это уже параноя

    P.S. Политрук слово не обидное а реальный участник форума. Иногда люди ведут себя подобно стилю Политрука поэтому мне кажется что это он но под другим именем #
    Крайний раз редактировалось RB; 21.08.2002 в 03:31.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #69

    Re: Обсуждение Flight Model

    Как мне кажется, на некоторых самолетах такие вещи как хаммерхед портятся, если давать полный газ. Например, яки, все. его просто в бок тянет, когда самолет поворачивается. А фока - тяжелый. Или такая фишка - перед поворотом носом вниз из положения носом вверх, газ надо сбросить, а потом, повернув педали, поддать, иначе фигня получается... В ВБ же все-равно., как мне показалось.

    Эх, такую бы ситсему прокси плюс лаунчер, да в Ил-2..

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •