Цитата Сообщение от Valabuev
используя логику недовольных можно сказать -ну и чего с этого, горит то двигатель а не бак?

если случился пожар "двигателя" - то скорее всего повреждены бензопроводы и (или) маслопроводы. Производительность бензонасоса (данных пока нет но можно судить по мощности двигателя) огого: пять - десять литров минуту выдаст. И усё это топливо благополучно растекается по подкапотному пространству, и (а чего его остановит?) может течь и в фюзеляж, да ещё и горит ко всему прочему. Жаростойкость дюраля и прочего "летающего" материала - мизерная. так что хоть бак перед пилотом, хоть сзади - один хрен пожар в подкапотном пространстве - считай взрыв неизбежен. Другое дело через какое время? Но это уже от конструкуии всего самолёта зависит, в том числе и от устройства переброк между подкапотным пространством и планером, и силовой набор и т.д....
Дык, по-идее в реале на то есть пожарный кран на каждом крафте. Вовремя перекрыл его и нет подачи бензина и соответственно гореть особо нечему. Хотелось бы сие в Иле когда-нибудь увидеть