???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 235

Тема: Музыка для Silent Hunter III

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Музыка из Das boot

    Цитата Сообщение от Romm
    Я сам о таком мечтал... Особенно Angriff, да... там по мелодии слышно, где лодка замечает конвой, как она к нему подкрадывается, и как атакует...
    А вот сюда (State4=TENSION State5=HIGH TENSION), я так понимаю - это уход от преследования эсминцев, загнать бы главную тему Das Boot.
    Но как их в ogg перегнать?
    PS И что у вас у всех битые сэйвы возникают... Я сохраняюсь по 12-13 раз за поход... вылетов не было (один раз, при сэйве под бомбами, случился). При загрузке, правда, звук разбитых лампочек... но я минуту жду в центральном посту, потом снимаю с карты старый маршрут (лодка его не видит), наношу новый... и все работает.
    Перегнать - это можно.
    Только вопрос что писать в encoding settings или игре все равно с каким битрейтом и т.п. записан огг?
    Если все равно тогда вообще легко. Если нет нужны параметры с какими перекодировать мп3 в огг.

    А сейвы битые... Ну я тоже все правильно делал. Работало до поры...
    Подожди до 15-20 похода в кампании мож тоже что вылезет...

    ЗЫ вот есть прога для перекодирования wav в огг и наоборот.
    правда сначала надо перегнать мп3 в wav. А это CDex-ом или еще чем. Либо порыть в нете прогу которая может сразу мп3 в огг перегонять.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ogg.zip (243.9 Кб, Просмотров: 355)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •