Цитата Сообщение от Adolf
Неоднозначно это все... Попробовал в свечу уходить. По три попытки.
Ишак (И-16 тип24 100% топлива):
1) 1200м
2) 1220м
3) 1180м
Эмиль(Bf109E-7/B 100% топлива)
1) 1100м с ручным шагом и боевыми закрылками.
2) 1280м с ручным шагом плюс триммера.
3) 1380м с ручным шагом, триммерами и боевыми закрылками.

Карта сетевая8 простой редактор старт со 100м.
фуллреал+спидбар.

Наверно если ишаку залить 50% топляка он пошустрее будет вверь переть. Но я б не сказал что все так плачевно и нужно править.
Эээээ.. :confused: Позвольте, но как машина с выпущенными закрылками, а стало быть имеющая большее лобовое сопротивление может в свече забратся выше машины у которой закрылки убраны?
Тут что-то не так...
Если бы был пологий набор высоты - то да, с закрылками как-то веселее лезется, но не в свече, где главное - скорость...
Разве нет?

Что касается сравнения Ишачка и Емиля, то тут разница в скорости нивелируется большей тяговооруженностью Ишачка, и тем, что при маневрировании Емиль сильнее теряет энергию..

Regards! BS