Спасибо на добром слове.
Цитата Сообщение от Sokol
P.S. А дипломатия в игре будет?
К сожалению нет. В игре только 2 стороны, которые неизбежно вступят в войну.

Цитата Сообщение от Taranov
Но "кастомизировать" - это значит, что можно будет самому распределить зенитную артиллерию. Как показала практика, расположение зенитных орудий на Ямато было неудачным, хотелось бы самому порулить
Такой вариант рассматривали, но игру считают и без того сложной, поэтому от "протыкиваний" зениток (на Ямато это вообще аццкий труд) отказались.

Цитата Сообщение от Taranov
...явное сходство стиля исполнения моделей. особенно это касается поюзанности, и в особенности кокпитов. ...при общей запущенности краски на японских самолетах ханумары перманентно подкрашивались. Иногда самолет прктически лишился окраски, а ханумалы как новенькие.
Как раз ханумары у нас всегда сверкают свежей краской как новенькие - они сделаны декалями. Кокпиты тоже тут ни при чем, мы их сами делали. А стилистика была определена задолго до возможных "влияний". История проекта уходит корнями в 1998 год вообще, когда мы занялись этой темой. И несколько лет параллельно основным работам в студии собирался материал, делались хайрезные 3D модели (правда для документального фильма, который пока не вышел в свет). Вот из атавизмов в ресурсах сайта, к слову, привожу рендеры моделей, что делал в частности наш гейм-дизайнер проекта.
картинка1, картинка2, картинка3 (предупреждаю, картинки большие). Но это наше общее мнение что боевые машины должны и выглядеть соответствующим образом: потертые, латанные и "живые". В тропическом климате и соленом воздухе Тихого океана краска с кораблей и самолетов по мемуарам за месяц вся слезала. То как в играх зачастую нарисованы текстуры боевых юнитов - нам представляется пластиковыми музейными гражданскими муляжами, так как там "жизни" нет. Видно, что пилот по крылу не ходил и ручек не крутил. Хотя все на любителя.