???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Наши рули. Давайте померяемся пиписьками.

    Цитата Сообщение от Kelt
    При всех пальцах разработчиков, если двигаешь руль на некий угол влево, программа перемещает переднюю часть машины влево, и все тут. Посему управляемость машины рулем одинакова что на скорости 10 км\ч что на скорости 110 (как будто разработчики моделируют формулу один всегда).
    Из-за этого мне пришлось сокращать обороты руля, экспериментируя. В итоге я добился более-менее приемлемой похожести только установив диапазон руля около 360 градусов, но эта похожесть похожа только на высоких скоростях.
    Вобщем тут в автосимах большой застой.
    Так что делать руль смысла нет, проще купить, и заменить резисторы на нечто более надежное, как то на холлы или магниторезисторы.
    Можно две копейки ?
    Я можно сказать с самго выхода Бернса сижу только в него а навел на него меня кто то из этого форума за что огромадное спасибо.
    Так вот уважаемый Kelt:
    Либо я не так вас понимаю либо вы не оч понмаете о чем говорите. Бернс как рас симулирует работу подвески не только предней но и задней (именно подвески и когда вы поворачиваете руль у вас не морда сдвигается а поворачивается каждое из колес соответсвенно настройкам автомобиля и подвески: сход-развал, угол кастора, стабилизаторы, амы, пружины, все имеет значение ) а так же впрервые в этом жанре каждое из колес отдельно (коф сцепления с покрытием, как стоит колесо отнисительно дорожного покрытия, кочки рытвини колеи учитывается почти все) , работу трасмиссии и двигатель с точностью до такта (мощность двигателя даже зависит от высоты над уровнем моря).

    Просто ради интереса попробуйте пройти без отрыва газа от пола часть первого допа во Франции после пойдъема со шпильками (правый шесть, левый шесть в деревню, правый шеcть в левый шеть 50, правый шеcть) там скорость порядка 150-170 и не гворите мне что рулиться авто также как на 50 .

    Далее- современный болид WRC которые представленны в РБР на руле имеют от 200 до 360 градусов поворта рулевого колеса что примерно соотвествует тому что имеет большинство современных джойстиков.

    Если же вы имеете ввиду современные системы помогающие рулить на гражданских авто, которые меняют передаточное число на руле в зависимости от скорости то такие системы завпрещены регламеном современного чемпионата WRC.

    В игре же если вам так нравиться можно соответвующим фильтром выставит такую зависимость.

    А руль у меня самый обыкновенный - Момо Racing FF black, вполне доволен, но последнее время есть мысл сменить его на Driving Force Pro как раз из за его возможности увеличить угол поворота до 900 градусов.
    Крайний раз редактировалось Dronson; 19.05.2005 в 15:00.
    To finish first, you have first to finish.
    R.Denis

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •