???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 798

Тема: Письмо протеста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Ответ: Письмо протеста

    to Mirage
    От одной иномарки вред не большой, но так ведь вас-то вон скока, по официальной статистике за последний год иномарок куплено столькоже сколько отечественный типа милиона машин, по средней цене 4000$ в итоге за бугор утекло 4000.000.000$/2. Двойка поправка на пошлины.
    Ну и где тут несоотвествие масштабов?

    to Polar По поводу капиталла я ответил? А на счет благоссастояния
    я могу сам прокоментировать если это не понятно. Как сказал однажды
    Жирик или Лебедь не помню точно : "Вся Россия это не Москва а Моасква это еще не вся Россия", думаю смысл ясен: далеко не каждый в России может позволить иномарку, да и вообще машину, а то что их благосостояние зависит от кол-ва вывезенного капиталла сомнений не вызывает. Наша Нефтенная труба может обеспечить "достаточно" высокий уровень потребления только 50 милионам. И чем больше будет
    вывезено нефтеприбыли за счет импорта, тем оставшимся будет хуже.
    Надеюсь вы не сомневаетесь, что свои иномарки покупаете за счет общей
    нефти.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Письмо протеста

    Цитата Сообщение от aspopov1
    to Mirage
    От одной иномарки вред не большой, но так ведь вас-то вон скока, по официальной статистике за последний год иномарок куплено столькоже сколько отечественный типа милиона машин, по средней цене 4000$ в итоге за бугор утекло 4000.000.000$/2. Двойка поправка на пошлины.
    Ну и где тут несоотвествие масштабов?

    to Polar По поводу капиталла я ответил?
    Да боюсь, что нет.
    Глянул тут статистику - в 2004 году общий объем Российского импорта - 95,6 млрд долларов. Одних продуктов питания было импортировано - в вашей теминологии это то же самое что вывоз капитала - на 17 млрд. Вам не кажется, что на этом фоне ваша цифра несколько теряется?

    А на счет благоссастояния
    я могу сам прокоментировать если это не понятно. Как сказал однажды
    Жирик или Лебедь не помню точно : "Вся Россия это не Москва а Моасква это еще не вся Россия", думаю смысл ясен: далеко не каждый в России может позволить иномарку, да и вообще машину, а то что их благосостояние зависит от кол-ва вывезенного капиталла сомнений не вызывает. Наша Нефтенная труба может обеспечить "достаточно" высокий уровень потребления только 50 милионам. И чем больше будет
    вывезено нефтеприбыли за счет импорта, тем оставшимся будет хуже.
    Надеюсь вы не сомневаетесь, что свои иномарки покупаете за счет общей
    нефти.
    Ничего не понял по поводу своего благосостояния.
    Но давайте таки глянем на патриотов отечественного автопрома, пекущихся о рабочих и его, автопрома, будущем?
    С чего началось увеличение пошлин до 35% на новые иномарки в 2002 году? С письма четырех компаний тогдашнему главе правительства Касьянову.
    Кто были эти четыре компании? Если мне не изменяет память - GM, Ford, Renault и Pegeot. Безусловно, General Motors кроме будущего российского автопрома ничего не заботило, да-да.
    А кому там радеет о своих рабочих и нас с вами? Кто во главе борьбы с вывозом капитала? Олег Дерипаска - владелец "РусПромАвто". А кому там принадлежит например УАЗ? "Северстали"...
    Борьба с вывозом капитала говорите?
    Ну-ну
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •