Цитата Сообщение от SkyDron
Термин "тяговооруженность" для поршневых самолетов несовсем корректен - это характеристика реактивных самолетов - у них есть тяга двигателя , измеряемая в кг/сек. (как вариант в Ньютонах/сек).
И для реактивов , отношение тяги двигателя к массе - информативная характеристика , хорошо ложащаяся в расчеты.

Для поршневых самолетов праильнее говорить об удельной мощьности - эта далеко не такая однозначная и информативная характеристика. Тягу (движущую силу) создает винт , а не лошадиные силы двигателя сами по себе.
Расчет тяги винта (особенно динамической) совсем не прост.
Так что масса/мощность двигателя - важная характеристика , но не столь показательная как тяга реактивного двигателя/масса самолета.
ИМХО.
Ну да... У Ишака и винт двухлопастный а не трех как у месса... и вообще...
Поставьте на ВАЗ движок от Феррари - так это не значит что ВАЗ будет ездить так же как Феррари...
Надо править!