Сволочи они все.
Вот, как раз, собираюсь продавать "зубило". Профессиональному автослесарю
Похожу пешком, добавлю образования, буду копить денег на хранцуза какого-нить... или хрен его знает... но не на таз - эт точно.
Сволочи они все.
Вот, как раз, собираюсь продавать "зубило". Профессиональному автослесарю
Похожу пешком, добавлю образования, буду копить денег на хранцуза какого-нить... или хрен его знает... но не на таз - эт точно.
А тот, который во мне сидит...
Ты прав... ((( не надо судить по форуму... здесь "патриотов" мало... "патриоты" в основном у телика сидят, ездяд на ТАЗах, жрут сникерсы, и не просыхают по праздникам... У них прИзИдент правильный дядька, а вот министры и парламент хады.... а тот кто своим умом живет сразу в "жиды" записан...Сообщение от Serp
Так примерно...)))
4500-5000р. уже 2 года - недавно забастовка была.Сообщение от Polar
Есть хороший сайт в тему - Моя любимая зубилаА по поводу наших ТАЗиков... ну прям обидно, как их тут "опускают", чесслово. Мне вот "девятка" очень нравится, такая вся из себя стремительная, элегантная и, не побоюсь этого слова, прям-таки красивая. По дизайну - самый настоящий привет из 80-х, а это сейчас модно. Ну и по динамике она хороша (если карбюр в порядке ) и совсем не похожа на стандартные еврокоробки, которые сейчас выпускают в Европе. Не машина, а песня! Одно плохо - собирают погано.![]()
Да они так и поступают. АВТОФРАМОС вон маляров на месяц во Францию отправил учить покраскеА если будут выпускать под брендовым названием, то это будет значить, что её изготавливали и собирали ОБУЧЕНЫЕ люди из СООТВЕТСТВУЮЩИХ конструторской документации материалов и комплектующих. (фирма с мировым именем не станет рисковать своей репутацией, а квалифицированый рабочий своим местом и забивать болты кувалдой)Научат или нет - увидим в августе
![]()
Из отзывов владельцев фордов на форуме я понял что не очень.Цитата:
Сообщение от POP
, в сервисах будут заниматься высококвалифицированным ремонтом (а с иномаркой именно так и нужно), ..
А они это умеют?
Грустно, но верноСообщение от Vini Puh
Mortui vivos docent
Завязывайте с патриотами. Правый руль не запретили, остальное флейм и оффтоп и на политику начали скатываться.
Если ты на ней, то, скорее всего, иномарка.Сообщение от Edmund BlackAdder
![]()
Иначе - она на тебе....
Но ты этого можешь пока не понимать. :p
При том что за это время цены на ТАЗ-ы выросли в среднем на 1000 у.е...Сообщение от 23AG_Oves
Mortui vivos docent
Ну и бред же Вы несете!Сообщение от Paul_II
![]()
Я не защищаю грудью (или чем-то еще) советский Автопром!
Я сказала, что за то, чтобы на рынке автомобилей в России были представлены машины РАЗНЫХ ЦЕНОВЫХ КАТЕГОРИЙ для самых разных слоев наших cограждан.
А это совсем не одно и тоже!
![]()
Да мой взгляд- прозрачнее алмаза!Уж сколько раз говорил я вам, барышня, снимите вы эти розовые очки, наконец, и взляните на жизнь незамутненным взлядом.
![]()
Эта не вина людей- сотрудников автозаводов, которые живут в городах, которые и создавались для людей, работающих на этих заводах!!Единственная цель того автопрома, который вы так отчаянно защищаете - снять денег побольше, ничего при этом не делая.
По-моему Вы мне приписываете какие-то свои мысли и доводы.!... И вы поймете, что за эти семь лет цены за один и тот же товар выросли неимоверно, качество осталось тоже, если не хуже.
И если этим ребятам дадут возможность продавать свои ведра по цене мерседесов, думаете, они вспомнят о том, как вы их доблесно защищали? Думаете скажут:"вот нас janig оберегла от проклятых капиталистов, и мы цены поднимать не будем" Да ничего подобного. Еще и достанут с полки лозунг советской торговли:"скажите спасибо, что это даем, о то вообще ничего не будет." И это правильно, потому как в бизнесе нет место понятию "забота о народе".
![]()
Как Вы все умно сформулировали!Только конкуренция - жестокая, бескомпромисная, но честная позволяет снижать цены. Вспомните, что мобильная связь стала доступна "каждому советскому человеку" только благодаря конкуренции между производителями телефонов и между сотовыми операторами. А отечетвенный автопром борется с конкурентами путем им физического устранения. Как вы думаете, приведет это с к повышению качества продукта и снижению цен? То-то![]()
:p
Да кто же спорит о пользе конкуренции!
Особенно ЧЕСТНОЙ!
![]()
Вот только те слова, которые я выделила, не учитывает Ваших соотечественников!
И их семьи .
Жестокость ЧЕСТНОЙ конкуренции приведет к жертвам "среди мирного населения".
Вот в этом то и вопрос:
А нужны будут стране ТАКИЕ жертвы!?
Когда за 20 лет перестройки и ускорения можно было бы утыкать страну супер заводами и обучить персонал.
О ЧЕМ Я И ГОВОРИЛА, юноша!
![]()
И еще момент!
Говоря о конкуренции, нельзя сравнивать конкуренцию, например, производителей пива и конкуренцию производителей автомобилей.
Чем закончилось в Америке конкурентная борьба с японским автопромом для американских заводов?
То-то!
У нас это приведет к тому же.
Только последствия будут для России другие!
Когда машины вообще могут не понадобиться!
Никакие.
Никому.
Государство должно.
Обязано защищать своих граждан!
Что оно и пытается делать...
![]()
И еще.
Где уверенность, что дав зеленый свет иномаркам, сначала б/у, а потом и всем остальным, по хорошим ценам, лишившись своих производств, нам не будут, сговорившись меж собой, проставлять совсем другие цены?
![]()
PS
(Устало) Мой ник состоит из пяти латинских букв:
j a n i q
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Шо Ты до руля прицепился...???Сообщение от Птиц
Тебе про пошлины, а ты про забор синего цвета....!!!
2 POP: на мне уже 2 штуки поездили, так что "Все оллрайт, Христофор Бонифатьевич!"![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Макс...
Какая у тебя машина?
Закончилось конкурентноспособностью амеровских "линкоров"..... а то бытовало мнение, что кроме амеров никто автомобили делать не умеет...Сообщение от ДЖАНИК
Раньше только лицензиями торговали, да авто модой руководили... пришли узкоглазые и показали, что есть автомобиль... да и европейцы чуть чуть в этом преуспели.... так что америка сейчас вполне нормальные автомобили клепает, и в другие страны как производитель лезет потихоньку....
И суть сводится к тому...
КАКОЙ ПРИЗВОДИТЕЛЬ ЛУЧШЕ...???
Моё мнение, что Япония на первом месте без вариантов
второе за немцами
третье за корейцами
и только четвёртое за амерами...
Если кто то будет приводить пример с англицкими Ройсами и Бентли... ткну мордом в Маджесту или Эксельсиор... или в Ниссан президент на худой случай....
Кстати Маджеста и однотипные с ним, в Японии на простом конвеейре собираются, в отличии стапельной сборки Бентли или Майбахов...)))
nissan almera, а что ?![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
ЧТД
Насчет грудей - я хотел написать во множественном числе, но подумал, что дамой это будет воспринято неадекватно. Так оно и произошлоСообщение от janiq
![]()
Нет, простите - вот это - ваши слова или как: "Для простого человека, чтобы возить с дачи овощи крутая иномарка не нужна." Отсюда недвусмысленно следует, что ему нужна дешевая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ нашемарка. Не так ли?
Я прекрасно понимаю, к чему вы клоните - тема эта перекликается с положением занятых в советской оборонке - теме вам лично близкой. Но поверьте, когда вместо извозчиков появились автомобили, пострадало огромное кол-во людей, так или иначе связанных с конским транспортом - сами извозчики, кузнецы, производители хомутов. Наконец, поставщики овса. Может вы предлагаете под этим соусом запретить автомобили и вернуться к конной тяге? Это же десятки тысяч людей без пропитания остались!!!Сообщение от janiq
В вас опять говорит ментальность советского человека - одна профессия и одно место жительства - это на всю жизнь. Своего рода крепостное право, заложеное на уровне подкорки. Менять профессии и переезжать на другое место - это стыдно. А зря - свободное перемещение трудовых ресурсов и капитала - это первый признак устойчивости экономики. Мне например, к 30-ти годам пришлось поменять три профессии, три места жительства и бог знает сколько мест работы. И зарплата моя выросла за это время примерно раз в десять.Сообщение от janiq
Позвольте осведомиться почему вам все кажется в таких трагических красках? Почему вам не приходит в голову, что той же загранице мы гораздо более выгодны у качестве богатых потребителей их продукции, нежели голодных и оборванных попрошаек? Или опять советская ментальность - "заграница спит и видит, как бы нас сжить со света"Сообщение от janiq
?
Вам тут все твердят - не нас оно с вами защищает, как граждан своей страны, а узкие интересы промышленников, не имеющих с интересами общества ничего общего.Сообщение от janiq
Гарантия этого - в наличии конкуренции и антимонопольном законодательстве. Или вы предпочитаете советский слоган "Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь"Сообщение от janiq
?
(Шаркая ножкой) Извините, не хотел вас обидеть. Просто не разглядел последнию букву.Сообщение от janiq
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Сообщение от RR_Kopf
загадками глаголишь, добрый молодец
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Вот то-то и оно!Сообщение от Vini Puh
И если я не ошибаюсь, то владельцами контрольных пакетов заводов американского автопрома являются как раз японцы!
А как дело обстоит у нас?
Владеют ли иностранцы каким-то процентом акций наших автозаводов?
![]()
Кто нибудь знает?
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
ЧТД = Что и Требовалось ДоказатьСообщение от Edmund BlackAdder
![]()
Ты сам свой зад возишь на вполне приличном японском авто и рассуждаешь о патриотизме к левому рулю...![]()
К стати хороший руль левым не назовут![]()
Вам сюда.Сообщение от janiq
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1759
Лично мне глубоко все равно, кто там владеет акциями каких-либо заводов. Мне важен результат работы этих заводов, а не разрез глаз людей, которым они принадлежат. В эпоху глобализации (а интернет - это один из ее мощнейших иструментов) месторасположение неважно.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Вожу. Рассуждаю. За Рулем не читаю. Ф1 не смотрю. Пользуюсь, как бытовым прибором.![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Ага, помню я разговор в Дракино.Сообщение от RR_Kopf
![]()
С Денисом:
- Денис, а как Тимура довёз, не нервничал он, сидя с лева без руля?
- Не, всё нормально, он спал спокойно.
Потом спрашиваю у Тимура:
- Ну как тебе ехалось пасажиром на "японке"?
- Да как , как. Зажмурился, чтоб не видеть этого безобразия, так и ехал всю дорогу с закрытыми глазами.
![]()
И чем же?Сообщение от janiq
Кокосы стали ездить на "японцах", произведённых в США, на заводах, где работают американцы, заводах, которые дают работу своим поставщикам в США, заводах, которые платят налоги правительству США.
В чём ужас?
Хорошо быСообщение от janiq
.
Ну почему вы считаете, что Россия какая-то особая страна?Сообщение от janiq
Почему ДОЛЖНО всё закончиться плохо?
Почему здоровая конкуренция со стороны ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ иностранных предприятий (со стороны наших нахлебников, увы, на здоровую конкуренцию рассчитывать не приходится) должно приводить к ужасам опустошения?
Да "Государство должно..."!Сообщение от janiq
Но в данный момент, хорошо бы защитить этих самых граждан от... самого государства в лице этакого урода-сиамского близнеца, получившегося сращиванием Государства с олигархами...
Насчёт уверенности.
Я ещё раз повторяю. Иностранным фирмам было бы ОЧЕНЬ ВЫГОДНО строить в России свои производства. Причины я уже называл. Все страны третьего мира прошли через это (а сегодня мы и есть "страна третьего мира").
Но есть одно огромное "НО". Чтобы вкладывать в любой проект деньги, нужно чётко представлять условия игры, и эти условия не должны меняться во время игры. Ведь НИКТО не предлагает создавать им (иностранцам) тепличные условия, просто "как всем". А для этого должны быть РАБОТАЮЩИЕ ЗАКОНЫ.
Для этого не должно быть коррупции.
Для этого чиновники должны защищать ЗАКОН, а не свои шкурные интересы.
Ну не принято в мире вести двойную бухгалтерию, создавая фирмы-однодневки, платя зарплату "чёрным налом". А без этого у нас сегодня ни одно живое предприятие не обходится. Поэтому нормальный буржуй к нам НЕ ПРИДЁТ. И потому, что в любое время "подкрученный" конкурент может закрыть предприятие руками какого-нибудь пожарного, налогового, санитарного.... инспектора, благодаря куче подзаконных и просто незаконных инструкций, постановлений... и т.д., порой противоречащих друг другу.
Вот от чего нас нужно сегодня защищать!
Вот что привело нас к сегодняшнему состоянию.
И все те протесты, в данном случае, направлены именно против ЭТОГО!
Против того, что ЧИНОВНИКИ, в очередной раз, ради собственной наживы ломают более-менее установившийся рынок, приносящий доходы миллионам Российских граждан (Владивосток процентов на 80 кормится со ввоза японок, на западных границах тоже не мало людей этим зарабатывает на жизнь) и Государству больше, чем весь полулегальный автопром, кормящий сотни людей, приближённых к власти. Работающие на ВАЗе, люди имеют, разве что, пайку, чтобы с голоду не сдохли.
Дадада, именно так, когда в Ку-Кубинку к Стрижам гоняли - страху натерпелся - как вспомню - так вздрогнуСообщение от Old_Pepper
![]()
Хотя, замечу, поездку в примерно ту же Ку-Кубинку к бронеползам перенес вполне себе ничего...я правда ночь перед этим не спал![]()
Денис, ты плохого не подумай, отличная бибика!!!![]()
Время поджимает, но Вы меня раззадорили!
![]()
В следующий раз говорите загадочное слово : "Бюст"Сообщение от Paul_II
![]()
Нет. Не так.Нет, простите - вот это - ваши слова или как: "Для простого человека, чтобы возить с дачи овощи крутая иномарка не нужна." Отсюда недвусмысленно следует, что ему нужна дешевая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ нашемарка. Не так ли?
Все значительно глубже по смыслу!
Это значит, что раз человек ВЫРАЩИВАЕТ овощи у себя на даче- это значит, что не все может купить на рынке.
Представить себе отца семейства, грузящего в свой мерс мешки лично выращенной картошки на своих 6 сотках не могу.
Таких владельцев загородной недвижимости не знаю.
![]()
Это верно.Я прекрасно понимаю, к чему вы клоните - тема эта перекликается с положением занятых в советской оборонке - теме вам лично близкой.
Потому что я вижу во что превратилась наука и многие наукограды в стране.
Мой родной город- в том числе.
:mad:
Как же лихо Вы меня записали в Душителя Технического Прогресса!Но поверьте, когда вместо извозчиков появились автомобили, пострадало огромное кол-во людей, так или иначе связанных с конским транспортом - сами извозчики, кузнецы, производители хомутов. Наконец, поставщики овса. Может вы предлагаете под этим соусом запретить автомобили и вернуться к конной тяге? Это же десятки тысяч людей без пропитания остались!!!
Это не верно!
(говорю серьезно) Представьте себе, что говорите это не мне, а на трибуне в Тольятти, выступая перед рабочими мужиками, получающими по пять тысяч в месяц, на предприятии, которое вот-вот закроется!В вас опять говорит ментальность советского человека - одна профессия и одно место жительства - это на всю жизнь. Своего рода крепостное право, заложеное на уровне подкорки. Менять профессии и переезжать на другое место - это стыдно. А зря - свободное перемещение трудовых ресурсов и капитала - это первый признак устойчивости экономики. Мне например, к 30-ти годам пришлось поменять три профессии, три места жительства и бог знает сколько мест работы. И зарплата моя выросла за это время примерно раз в десять.
Имеющими семьи, детей которых не во что одеть к школе, неоплаченные счета за квартиры и стареньких родителей- пенсионеров.
Слова Ваши эти мужики поймут так:
"Сами виноваты!"
И справедливо набьют морду!
Пока я вижу, что предприятия эти работают и зарплаты все-таки платятся.Вам тут все твердят - не нас оно с вами защищает, как граждан своей страны, а узкие интересы промышленников, не имеющих с интересами общества ничего общего.
Хотя бы такие!
Ну хорошо.
Я не права.
А что предлагаете Вы?
Так у кого из нас двоих все-таки есть вопросы по качеству зрения?(Шаркая ножкой) Извините, не хотел вас обидеть. Просто не разглядел последнию букву.
![]()
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский