???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 69

Тема: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение нового пассажирского самолета Ту-204-300. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня президент и генеральный конструктор ОАО Игорь Шевчук на церемонии передачи в эксплуатацию первого Ту-204-300 авиакомпании "Владивостокавиа".
    До конца 2005 г. этой компании через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс" планируется поставить еще три аналогичных самолета.
    Председатель Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ уже Татьяна Анодина вручила создателям этой машины сертификат летной годности. "Это первый в России самолет, который передается заказчику после прохождения всего без исключения цикла испытаний", - подчеркнула Анодина. По ее словам, самолет сертифицирован по новейшим отечественным авиационным правилам АП-25, "в высокой степени гармонизированных" с европейскими JAR-25 и американскими FAR-25.

    /ИТАР-ТАСС/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Такими темпами "туполевцы" будут сии заявки лет 20 выполнять.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Как бы Ту-204 не стал вчерашним днём в свете чрезвычайно медленных темпов производства...

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Он уже вчерашний день, но в России пока ничего универсальнее и лучше не производится.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    а с какой точки зрения он вчерашний день?
    нет гравицапы? или питание в тюбиках не дают?
    C уважением

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-

    Цитата Сообщение от 101
    а с какой точки зрения он вчерашний день?
    нет гравицапы? или питание в тюбиках не дают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7e7ready.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	40175  

  7. #7
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-

    Ну, это еще только в чертежах существует. 204-300 действительно уже вчерашний день, но потребность в нем сейчас высока, так что строить надо не по три машины в год.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Так в чем же заключается вчерашность этого дня? Или это ради красивого словца?
    Лично меня всегда учили, что самолет делается не в академических целях, а в целях удовлетворения потребностей. Если на Ту-200-300 потребность высока, то это самолет сегодняшнего дня и завтрашнего.
    У нас свой специфичный рынок, на котором последним изыскам от Арбуса и Боинга нет места. Рынок диктует, а не наука.
    C уважением

  9. #9
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от 101
    Так в чем же заключается вчерашность этого дня? Или это ради красивого словца?
    Лично меня всегда учили, что самолет делается не в академических целях, а в целях удовлетворения потребностей. Если на Ту-200-300 потребность высока, то это самолет сегодняшнего дня и завтрашнего.
    У нас свой специфичный рынок, на котором последним изыскам от Арбуса и Боинга нет места. Рынок диктует, а не наука.
    Понятное дело, его "вчершнесть" с точки зрения мирового авиастроения.
    Что касаемо про цели удовлетворения потребностей, так их то наш авиапром и не удовлетворяет, хотя бы потому, что никакой авиакомпании не охота ждать заказанный самолет годами. При нынешних темпах строительства как бы "Владивостокавиа" не осталась единственным эксплуатантом этого чудного самолета.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Ну опять 25
    Ну кто-нибудь огласит точку зрения мирового авиастроения?
    У Туполя САУ на кулачковых механизмах или шасси гусеничное?
    C уважением

  11. #11
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от 101
    Ну опять 25
    Ну кто-нибудь огласит точку зрения мирового авиастроения?
    У Туполя САУ на кулачковых механизмах или шасси гусеничное?
    Была бы стоимость пассажирокилометра с гусеничным шасси выше, чем с обычным, оно бы было сегодняшним днем мирового самолетостроения.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Может наоборот?
    C уважением

  13. #13
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от 101
    Может наоборот?
    Понятное дело, наоборот, оговорился.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    ПС-90 разработка конца семядисятых. Сам 204й - середина восьмидесятых. Аналог 204-300 при рождении 234й дохлый на стоянке в Жуковском. Аналог в западном самолётостроении 757 уходит со сцены. Оборудование в принципе можно установить новое, но дай подумать, в какой стране оно будет изготовлено?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    757 ушел со сцены т.к. его нишу заняли другие машины - 767 и модификации 737.
    И клал боинг на то, в каком году это было создано. Если рынок требует - это актуально.
    C уважением

  16. #16
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от Серж
    Аналог в западном самолётостроении 757 уходит со сцены.
    К нам, наверное, уходит. ВИМ к своим 12 еще четыре штуки взять хочет (бывшие АТАшные). Ходит слух, что 757 желает взять КМВ (видимо наелись 204-ым)
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Мне вот интересно, а как тогда относиться к армадам 737х?Которых полным-полно и в наших авиакомпаниях и в зарубежных?Позапрошлый век?Так что-ли?

  18. #18
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от AlexF
    Мне вот интересно, а как тогда относиться к армадам 737х?Которых полным-полно и в наших авиакомпаниях и в зарубежных?Позапрошлый век?Так что-ли?
    Ну, скажем, армад 737 в наших (я имею в виду российских) компаниях нет. По большому счету их сейчас только "Трансаэро" эксплуатирует (ну "Калининградавиа", хотя не знаю, чем там дело с запретом кончилось). "Сибирь" с "Пулково" еще в процессе ввода в эксплуатацию. Да и 737 разные бывают.
    Крайний раз редактировалось Mefody; 27.05.2005 в 17:43.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    4 AlexF
    Прежде чем говорить о позапрошлом веке, надо хотя бы немного представлять о чём идёт разговор. 736-739 есть по оборудованию и аэродинамике младшие братья 772. Так что это день сегодняшний.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от Mefody
    Ну, скажем, армад 737 в наших (я имею в виду российских) компаниях нет. По большому счету их сейчас только "Трансаэро" эксплуатирует (ну "Калининградавиа", хотя не знаю, чем там дело с запретом кончилось). "Сибирь" с "Пулково" еще в процессе ввода в эксплуатацию. Да и 737 разные бывают.
    Калининград Авиа.
    Вчера пришёл второй Boeing 737-300 из Америки (ч\з Шеннон). Запреты давно сняли, теперь должна начаться нормальная летняя работа.
    Скоро и третий должен быть.

    Почему тот же B-733 съедает меньше топлива, тем Ту-134А и Ту-154М, экипаж у него 2 пилота и легче обслуживание на земле? Потому что он современнее.
    Единственное, в чём уступает B-737 нашему Ту-154 – это шасси. На Ту-154 тележка основной стоики несёт на себе 6 колёс, а Бобик – только 2. Поэтому Бобик создаёт большее давление своими колёсам на покрытие аэродрома и оно быстрее портится. У нас в Храброво поэтому Boeing 733 не летает с максимальной загрузкой – ограничение по давлению колёс на РД.
    Как отремонтирую РД и ВПП, так будут загружать их на полную.
    Крайний раз редактировалось Lawyer; 28.05.2005 в 11:57.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от Mefody
    Ну, скажем, армад 737 в наших (я имею в виду российских) компаниях нет. По большому счету их сейчас только "Трансаэро" эксплуатирует (ну "Калининградавиа", хотя не знаю, чем там дело с запретом кончилось). "Сибирь" с "Пулково" еще в процессе ввода в эксплуатацию. Да и 737 разные бывают.
    Трансаэро юзает старье начала 70-х - В-737-200 с ТРД.
    Аэрофлот же резонно использует В-737-400 с ТРДД. Абсолютно разные машины. И по топливной эффективности, и по обслуживанию, не говоря уж о соответсвии последним нормам и прочим ограничениям.

    Оценивая линейку В-737 вцелом - самый успешный проект лайнера за историю реактивной авиации - ушли за тысячу, обойдя В-727.

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Да что за хрень! Списаны давно 732е, не летают. Теперь 733, 734,737 у них, причём давно. А в АФЛ давно уже нет 734х. Зачем писать то, чего не знаешь!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от Bo Johansson
    Трансаэро юзает старье начала 70-х - В-737-200 с ТРД.
    Аэрофлот же резонно использует В-737-400 с ТРДД. Абсолютно разные машины. И по топливной эффективности, и по обслуживанию, не говоря уж о соответсвии последним нормам и прочим ограничениям.

    Оценивая линейку В-737 вцелом - самый успешный проект лайнера за историю реактивной авиации - ушли за тысячу, обойдя В-727.
    "Трансаэровские" 737-200 (те, которые с RA-регистрацией) кукуют в железном ряду в DME. А летают 737-400, EI-CXK, EI-CZK и EI-DDK.
    http://www.airliners.net/open.file/680221/M/
    http://www.airliners.net/open.file/762635/M/
    http://www.airliners.net/open.file/666141/M/
    Да 737-300, EI-CXN и EI-CXR
    http://www.airliners.net/open.file/795680/M/
    http://www.airliners.net/open.file/844403/M/
    AFL свои 737 ужо все вернул, сменив на "арбузы".
    Крайний раз редактировалось Mefody; 28.05.2005 в 20:08.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  24. #24
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от Серж
    Да что за хрень! Списаны давно 732е, не летают. Теперь 733, 734,737 у них, причём давно. А в АФЛ давно уже нет 734х. Зачем писать то, чего не знаешь!
    Кстати, 737-700 у "Трансаэро" был один, и тот уже тю-тю. Вот крайнее его фото в цветах "Трансэро":
    http://www.airliners.net/open.file/752602/M/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  25. #25
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Было три самолёта семисотых. Сколько сейчас - не считал. Кстати а.net не показатель наличия самолётов у АК
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •