???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1143

Тема: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

  1. #526

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    недель ожидания в очереде на регестрацию, и утом за 4 дня пришла долгожданная посылка от игрошопа...

  2. #527

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Вопрос, Как можно добиться, что бы идти в силуэте в спокойную погоду??? неполучается, команда, сразу убегает, а смотреть в перископ и идти на батарейках как лажово...
    и еще бесет, что нельзя включить красный свет, выбирать между работой дизелями/батарейками в крейсерном режиме
    I live my life a quarter mile at a time, nothing else matters, for those ten seconds or less, I'm free..

  3. #528
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Никак
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  4. #529
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Не знаю, сюда ли это постить... Примочка для тех, кто не хочет переть из Киля в квадрат BF17(меня лично это достало). Так вот, нарыл довольно "хлебный" квадрат АМ38. Наискось, левее Лох Ю( от названьице то) есть пролив (?) с маленьким островом почти посередине. Перекрыв этот проход можно совершенно спокойно валить транспортники С2, они там просто косяками ходят За 13-ть дней похода притопил там 5 С2 и один merchant. Из-за того что там мелководье, очень редко штормит,даже в пасмурную погоду(для любителей пальбы из пушек)
    И пару слов в догонку об AI: на мелководье все эти суда топли не до конца, а потому там образовалось что-то типа "Острова Погибших Кораблей" Так вот,каково же было мое удивление,когда очередной С-шка браво и без манЭвра решил идти точ в точ тем же курсом что и его затонувшие товарисчи, мо буть с разницей метров в 200( версия 1.2 и Мир 2.0,лицензия). У кого-то ещё такое наблюдалось?
    no money-no honey

  5. #530
    Зашедший Аватар для ckuf
    Регистрация
    07.05.2005
    Возраст
    57
    Сообщений
    28

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    кто знает где пасутся авианосцы ? июнь 41 , а я ещё ни одного не видел.
    многие знают многое ,ни кто не знает всё...

  6. #531

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    2ckuf
    Есть масса других способов, что бы на гибель экипажа посмотреть :-)
    I live my life a quarter mile at a time, nothing else matters, for those ten seconds or less, I'm free..

  7. #532
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Если на офицера нацепить german cross in gold то он перестает уставать и может стоять на вахте бесменно (10 дней точно). На маатах и матросах не проверял. Пиратка, версия 1.0 Без модов.
    Удачной охоты и жирной добычи!

  8. #533

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Авианосца в 43м у Ирландии где-то ловили..

  9. #534

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    В версии 1.0 (без модов), по крайней мере c 1944 года Task Force с Bogue постоянно ходит по произвольному маршруту между Исландией и Гебридскими островами, но чтобы отловить ее, надо забить на приказы и охотиться конкретно на нее. Иногда неделями. И постоянно сидеть на месте акустика, слушать самому. Кстати, верный признак того, что рядом большая группа кораблей - тормоза в игре при ускорении выше 256.

    Сейчас заново пошел карьеру уже с модом World 1.72 (2.0 не катит совсем на пиратках) - там все по-другому...

  10. #535
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Еще один признак большой группы кораблей - щипение и потрескивание звука гидрофона, на их пеленге. Причем шумов винтов самих кораблей может быть не слышно или слышен 1-2, а вся зона шума и потрескивания - остальные.
    Удачной охоты и жирной добычи!

  11. #536
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Сейчас заново пошел карьеру уже с модом World 1.72 (2.0 не катит совсем на пиратках) - там все по-другому...
    А чем мир 2.0 не угодил????
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  12. #537

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от DayWalker
    А чем мир 2.0 не угодил????
    Вылетами в винду ни того ни с сего, нерабочими сохраненками - в море все без исключения. 1.72 работает на этой же версии стабильно.

  13. #538
    Курсант
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    DayWalker
    А кто-то же вроде писал... и не один... в ветке про моды... Что Мир 2.0 на пиратке 1.0 вызывает какие-то глюки, которых нет в Мир 1.72. Будто бы 2.0 уже под патч 1.2 заточен... Или врут?

  14. #539
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Все правильно, так даже на сайте написано.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  15. #540

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    несовсем по теме, но все же
    Просматривая архивы, наткнулся на прикольный скрин из СХ2
    Обратите внимание, замочил сам себя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SUPER_FUCK.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	40004  
    I live my life a quarter mile at a time, nothing else matters, for those ten seconds or less, I'm free..

  16. #541
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Акустической стрелял?
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  17. #542

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    ага
    I live my life a quarter mile at a time, nothing else matters, for those ten seconds or less, I'm free..

  18. #543
    Курсант
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Ай, как мне обидно... Верхняя вахта проспала Task Force. Когда ускорение сбросилось, я уже был обнаружен 6 эсминцами, которые шли в охранении линкора Ривендж. 2 июля 1942 г., 15.30. Квадрат BE-33.
    Не успел выйти на угол атаки, пришлось погрузиться... Линкор надо мной прошелестел.... Закидали.... Сразу по 4 глубинки выстреливали. И погиб от давления.
    Зато хоть закономерность выяснил. Прямую зависимость глубины погружения от целостности корпуса. Корпус у меня был 81 процент, когда нырнул. После 122 метров (вроде вполне нормальная глубина для девятки) начали рваться клапаны и трубопроводы, пошла вода в центральный пост. На 130 метрах я уже помер. Так вот, специально посчитал - 81 процент от штатной глубины погружения - 150 метров - это и есть 122 метра. То есть на сколько уменьшается целостность корпуса, на столько уменьшается и предельная глубина погружения... Жаль, раньше этого не знал.

  19. #544

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Romm
    Так вот, специально посчитал - 81 процент от штатной глубины погружения - 150 метров - это и есть 122 метра. То есть на сколько уменьшается целостность корпуса, на столько уменьшается и предельная глубина погружения... Жаль, раньше этого не знал.
    Ценное наблюдение
    I live my life a quarter mile at a time, nothing else matters, for those ten seconds or less, I'm free..

  20. #545
    просто хороший человек :)
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    53

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Romm
    DayWalker
    А кто-то же вроде писал... и не один... в ветке про моды... Что Мир 2.0 на пиратке 1.0 вызывает какие-то глюки, которых нет в Мир 1.72. Будто бы 2.0 уже под патч 1.2 заточен... Или врут?
    Не правда ваша, работает без глюков, в карьере 8 походов, проблем с загрузкой сейвов - нет. Версия 1.0 + флотилия + Мир 2.0

    Для установки нужно распаковать мод в отдельную папку. Файлы из корня директории игры не перезаписывать. Ставил мод без сетей и мин, так как в пиратке 1.0 с ними ерунда какая-то творится.
    Итог: сохранятся можно в любом месте в любое время, сэйвы грузятся без проблем. Единственное но нужно начинать карьеру заново дабы избежать проблем с загрузкой сэйвов.

  21. #546

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от FireFly
    Если на офицера нацепить german cross in gold то он перестает уставать и может стоять на вахте бесменно (10 дней точно). На маатах и матросах не проверял. Пиратка, версия 1.0 Без модов.
    В одном FAQ по SH3 читал, что при ускорении больше 32 усталость всей команды не изменяется. Сам не проверял.
    I'm not young enough to know everything...

  22. #547
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    2 Max972
    при ускорении не устают все. А при нормальном течении времени только с german cross in gold
    Удачной охоты и жирной добычи!

  23. #548

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от FireFly
    2 Max972
    при ускорении не устают все. А при нормальном течении времени только с german cross in gold
    А кто-нибудь вычислял, на что влияют остальные награды?
    Замечал, что одельные увеличивают опыт и стойкость, вручая другие не наблюдал никакого явного эфекта.
    I'm not young enough to know everything...

  24. #549

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Romm
    DayWalker
    А кто-то же вроде писал... и не один... в ветке про моды... Что Мир 2.0 на пиратке 1.0 вызывает какие-то глюки, которых нет в Мир 1.72. Будто бы 2.0 уже под патч 1.2 заточен... Или врут?
    У меня пиратка 1.0, играю с миром 2.0 месяц, ни одного вылета или проблемы с сэйвами еще не было.

  25. #550
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Ребята, в AOD волчьи стаи были только в миссиях, в кампаниях их не было. И глубина на карте показывалась цветом (от темно-голубого до почти белого).
    А вообще вам всем завидую, разживусь Охотником 3 не раньше чем завтра

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •