???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНЫХ ТУ-334 НАЧНЕТСЯ К КОНЦУ 2002

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНЫХ ТУ-334 НАЧНЕТСЯ К КОНЦУ 2002

    Украина и Россия до конца этого года намерены осуществить запуск производства
    первых 5 серийных самолетов Ту-334. Ускорение программы серийного производства
    позволит осуществить выпуск первого серийного как в Украине, так и в РФ уже в
    2004 году, считает источник агентства "Интерфакс-Украина" в авиапроме.
    Завершение ведущейся в настоящее время программы летных испытаний самолета и
    получение сертификата типа Ту-334 также намечены на 2004 год.

    По его информации, согласно предварительной договоренности Министерства
    промышленной политики Украины и Росовиакосмоса, закладку производства первых 5
    серийных самолетов предполагается осуществить на мощностях как в Украине, так и
    России за счет собственных средств участников программы и привлечения кредитных
    ресурсов.

    Проект строительства самолета реализуется украинскими и российскими
    авиапредприятиями, в рамках подписанного в 1999 году соглашения о кооперации по
    программе производства ближнемагистрального Ту-334. Соглашение предусматривает
    организацию окончательной сборки самолетов в России на "РСК "МиГ", а также на
    киевском авиационном заводе "Авиант" с дальнейшим сбытом самолета на паритетных
    (50% на 50% - ред.) условиях.

    Объем инвестиций в проект только РСК "МиГ", которая осуществляет строительство
    третьего летного экземпляра самолета, на сегодняшний день составили около 8-9
    млн. долларов. В период с 2002 до 2004 года в научно-исследовательские и опытно-
    конструкторские работы (НИОКР) по проекту корпорация инвестирует 25 млн.
    долларов. Стоимость НИОКР российской части программы оценивается в около 77
    млн. долларов, из которых бюджетные средства с 2002 по 2004 год должны
    составить около 52 млн. долларов.

    Объем инвестиций Украины в программу НИОКР, согласно ориентировочным оценкам,
    составляет около 38 млн. долларов.

    Достройка находящегося на линии окончательной сборки на мощностях
    киевского "Авианта" второго летного образца ТУ-334 должна быть завершена в
    начале 2003 года. Ожидается, что третий летный образец, который строится на
    РСК "МиГ" в Москве будет собран осенью 2003 года.

    В рамках программы летных испытаний первый опытный экземпляр, собранный в
    начале 1999 года совместно ОАО "Туполев" и "Авиантом" выполнил на сегодняшний
    день больше 135 полетов.

    Согласно оценкам российских экспертов до 2010 года Ту-334 должен стать основным
    российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов.

    Ту-334 оснащен отвечающим требованиям ICAO двигателями Д- 436Т1, произведенными
    ОАО "Мотор С?ч" (Запорожье) совместно с российскими ММПП "Салют" и Уфимским
    моторостроительным производственным объединением.

    Вместе с тем, предполагается, что по желанию заказчика самолет может быть
    оснащен двигателями BR71555 производства Rolls-Royce, а также западной
    авионикой.

    Стоимость ТУ-334 составит 15-19 млн. долларов.

    /www.space.com.ua
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНЫХ ТУ-334 НАЧНЕТСЯ К КОНЦУ

    Заметьте - ни слова о заказчиках.

    Зато сказано Согласно оценкам российских экспертов до 2010 года Ту-334 должен стать основным  
    российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов.


    Покажите мне этих экспертов! Да и слова "должен стать" сейчас на авиакомпании не действуют...

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Re: ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНЫХ ТУ-334 НАЧНЕТСЯ К КОНЦУ


    Покажите мне этих экспертов! Да и слова "должен стать" сейчас на авиакомпании не действуют...
    Юр, чтобы стать таким "экспертом" достаточно знать арифметику. Просто считаем количество имеющихся Ту-134 и берем эту цифру. Уроды, одним словом..

  4. #4
    NORDO
    Гость

    Re: ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНЫХ ТУ-334 НАЧНЕТСЯ К КОНЦУ

    уместнее было прекратить производство к этому времени, он устарел будучи еще на бумаге.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •