Коллеги, приветствую.
Привез с аэродрома эксклюзивный материал
Передняя кабина и приборы крупным планом ЯК-52.
Может кому интересно познакомиться, а кому и поностальгировать?
Могу где-нибудь разместить фотографии.
Надо?
Коллеги, приветствую.
Привез с аэродрома эксклюзивный материал
Передняя кабина и приборы крупным планом ЯК-52.
Может кому интересно познакомиться, а кому и поностальгировать?
Могу где-нибудь разместить фотографии.
Надо?
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Надо надо!!!! Хде будет енто все лежать?
Мдя... Перечитываю на досуге рассказ kedik'а... Вирус вырвался на свободу...
Сегодня съездил на аэродром, но не летал... Аж тоска на душе...
Спасите!!!
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Спасенья нет... Только летать...
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Игорех, спасибо за поддержку
Жду выходных, как "соловей лета"
Надеюсь на запуск и руление... А в воздухе, думаю, набор, виражи, ГП, парашютирование, штопор.
Эххх...
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Шеф отдал нас заму по летной (пока тот в отпуске на основной работе).
Я в предвкушении от надирания задниц из-за недостаточного знания аэродинамики
Потому как Александр Григорьевич только на первый взгляд добродушный "дядька"
Короче, пошел за мылом...
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Лучше вазелин
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Влад, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь ты действительно окончательно попал -- после первой дозы спрыгнуть практически невозможно Я год не летал, но каждое утро оцениваю высоту облаков
Высоких тебе полётов, мягких посадок и звенящей погоды!
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
Спасибо, Яш.
А зам. по летной оказался добродушным и на второй, и на третий взгляд... Рассказывает, плюс к теории, разные истории из авиации, в том числе истребительной. Интересно!
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Сообщение от -comm-
Поздравляю тебя,ты попал по полной!Я так думаю у тебя будет ещё и первый самостоятельный,это отдельная песня.Рекомендую попробовать полетать на планере,ощущения-ангел на небесах,но предупреждаю-может зацепить больше,чем самолет.
Крайний раз редактировалось -comm-; 25.03.2005 в 06:41. Причина: Поправил тэги цитирования.
В двух словах - только что вернулся с аэродрома близ Бобровки. 20 минут пилотажа на "полста втором". Мои вторые "покатушки". Набор высоты от первого разворота, второй, третий, набор 1000 метров в зону, два виража с креном 30 и 45 градусов выполнил САМ. Дальнейший показательный комплекс в исполнении Черковского Геннадия Ивановича... ...у меня слов нет, ребят. В адреналине крови почти не осталось... Я пропал... Ищу средства для оплаты 10-12 вывозных часов...
Попадалово))) Кстати, а это сколько?
приблизительно 180 уёв за час... или больше...
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Дим, поздравляю с очередными "покатушками"
Между делом посочувствую
Удачи!!!
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
В Киеве в этом году уже 200 -- бред, блин!Сообщение от 23AG_Garik
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
Почему бред? подумайте о расходах прямых (бензин, воздух, масло, аккумуляторы) и косвенных (запчасти, административные нужды). Для справки - винт (две лопасти без ступицы) сейчас стоит около штуки зеленых . Если не больше.Сообщение от 601
Гы....вот когда я был маленьким и учился, то нам в духе перестройки давали некоторые цены, ну типа шоб матчасть берегли. Цены в советских рублях:
Фонарь МиГ-27 (только откидная часть)--15 000 руб. (три машины "Жигули)
Колесо основное в сборе с тормозом МиГ-27---50 000 руб.
Лопатка первой ступени компрессора--6 000 руб.
Во деньжища были!!!!)))))
Ну, прямые расходы я не калькулировал, но 2 года назад я летал по $75 а сейчас -- 200...Сообщение от ivan_sch
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
год назад лопасти к винту мы купили за 500 уе и думали что дороговато... зачем вспоминать что было?Сообщение от 601
Ну не будем вспоминать...
Вот только интересно, а на что аэроклубы будут покупать следующие лопасти? А если аэроклубы не будут покупать лопасти, то кому они еще могут понадобиться? Мысль моя понятна, надеюсь?
И такой риторический вопрос... А что произошло за год, что лопасти стали в два раза дороже?
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Да, цены становятся всё круче и круче. То же обучение в штатах уже заметно дешевле чем у нас
Ну не будем о грустном, вот мне вчера довелось на Як-18Т от души порулить (2,5 часа трубу патрулировали). Ну лимузин! Как с восьмёрки на волгу пересесть - простор, солидность, летит как по рельсам, а сам сидишь этак развалившись и пальчиками слегка подруливаешь - лепота!
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
А позавчера было дождливо и я со скуки пошёл фотографировать. Тут кто-то интересовался кабиной 52-го - их есть у меня
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
а это все риторические вопросы. потому что на них нет ответов, а есть только данность.... б/у трехлопастный винт стоит за три тонны уе....Сообщение от -comm-
Дима, я смотрю там кордовики модэли свои запускают?Сообщение от commit
Это моё, родное с детства
Настальгия блин
Удачи и чистого неба!
VALES
А чего тут обсуждать-то??? Есть продавец, который продает свои услуги в виде обучения, покатушек по цене которую сам назначает, а есть покупатель (мы с вами). Не надо лазать к людям в карман. Это их дело покупать винты или не покупать и по какой цене. Наше дело заплатить и получить от этого МАКСИМУМ удовольствия!!!!