ББ-22?
ББ-22?
не буду спорить с маэстро,но в общем и целом какая то разница чувствуется,Не знаю как объяснить,согласен,скорее всего это шкурка так влияет,просто спинка кресла или что там торчит выглядит более живенько,Чем в игре,я это имел ввиду...Сообщение от SaQSoN
Як - 2. моторы М-103. Если сделать водорадиаторы снизу под коком получится Як-4 - с мотором М-105Сообщение от Duron
Совсем неплохо для дебюта. Только знаешь что? Ты теперь ЛОДы рисовать замучаешься. Еще, вроде, какие-то куски отдельные рисовать надо - отлетевшие крылья, стабилизаторы, куски лонжеронов.Сообщение от =FPS=Plumb
suum quique
Здесь не могу комментировать, а то забанят :-).Сообщение от =FPS=Altekerve
См. на нашем сервере
Если повесить отдельную тему, например, "Моделирование Як-2", никого не забанятСообщение от =FPS=Plumb
![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
А она и так есть :Сообщение от Taranov
http://213.35.202.190/fps/index.php?...er=asc&start=0
Ну это там, а можно здесьСообщение от =FPS=Plumb
![]()
Правила простые - не скатывайтесь в оффтоп, и все будет нормально![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Да и еще: как определять плотность разбивки на полигоны. Я стараюсь, чтобы стрелка на образующих кривых была меньше какой-то величины. На плоские части - один полигон, на сильно скривленные - побольше.
suum quique
Ну, определяющим фактором являеться угол между соседними полигонами. Если он равен 180 градусам, то полигоны лежат в одной плоскости и их можно слить в один. А если угол меньше - все зависит от требуемой точности. В нашем случае за максимальный угол можно взять, скажем, 150 градусов. Все соседние полигоны, угол между которыми больше этой величины, сливаються вместе.
На практике, разумееться никто не меряет углы, все делаеться на глаз, но с этим правилом в уме.Ну, и главное, чтоб выглядело хорошо и в тоже время помещалось в лимит полигонов.
Вот именно. Углы на глаз трудно определять, а вот стрелка меряется очень хорошо!Сообщение от SaQSoN
suum quique
Крайний раз редактировалось mongol; 28.04.2005 в 21:34.
Халгин-Гол...
Монгол а чего это откидной щиток на створке шасси непаралельно земле на коллажике .? Эт что в 3д модели такой косяк или же просто ракурс не попал??
проверил по чертежам... угол где-то 15 градусов
Да еще картинку еще чуть ровнее поставил, вот такая фигня и вылезла![]()
Фотореализм. Супер.Сообщение от mongol
На первой хорошо выглядел бы вращающийся винт.
На второй белые полосы расшивки на фюзеляже зря нарисовал.
suum quique
да я с ребрами еще поработаюэто только места ребер.
да не только винт, и без пилота тоже не очень, это просто скрин перекрашеный, баловство короченету времени делать его, потом какнить, вожжа под хвост попадёт
![]()
SaQSoN, а почему на картинке надпись "двигатель включен" перекрыта кокпитом?
А какие буду предположения?![]()
Пусть сам догадается
Кстати, эти дурацкие приборы-то нашлись, которые на скрине в виде заглушек?
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Не-а. Я их и не искал, собсно.
SaQSoN, а почему на скринах с офф. сайта кабина райдена другого цвета? В смысле другой оттенок зелёного? И почему скажем у зеро в кабине желто-зелёная краска, а у бетти - синий лак? По идее ведь везде этот самый синий лак должен быть, во всех японцах?
Это "Райден"?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Синий? Насколько я понимаю - синий у "тони" и "фрэнка". А у "бетти" что-то серо-зеленое (ПМСМ).Сообщение от Tony_1982
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Сорри, действительно запамятовал. Прошу прощения за ламерский вопрос. Т.е. как я понимаю - армейцы все с синим лаком, а флотские - непонятно с чем. Только опять же смотрим на скриншоты "Райдена" на офф. сайте - синий лак, тут - жёлто-зелёный :confused:. А самолёт как раз "флотский".Сообщение от Khvost