Причина до простоты банальна... огромное наличие запчастей, автомастерских и прочей лабуды....Сообщение от 23AG_Oves
Наш мужик всегда задним умом крепок, сначала о дешевизне ремонта думает... на это и орентируется...
А то что на ХОРОШЕЙ иномарке (пыжики и рыжики а расчёт не берём) можно до конца без ремонта ездить, в это почему то в это не вериться...
--------------------------------------------------
Не ломаемые автомобили : (журнал Автоспейшел)
1. Тойота... Краун, Лексус, Весь модельный ряд с рядной шестёркой..(более 30 марок) и все Краузёры
2. ХОНДА: Цивик, Акорд, CR-V (признан с 1998 по 2003 лучшим паркетником мира)
3. НИСАН: Блюберд, Седрик, Все джипы с жёсткими мостами и СКАЙ... как спортивный а/м
4. Субару: весь модельный ряд ....
5. Мерс: в 123,124 и 126 кузовах
6. Ролс и Бентли....
7. Альфа Ромео: только спорт кары
8. Мазератти: модели после 2001 года
9. Фольсваген: Гольф 3, Бора
10. Судзуки: армейские джипы
далее весь европейский хлам .. БМВ на 18 месте сразу после Вольво
Замыкают Фиаты (50) после длинного списка амеровских моделей
В списке нет Российского автопрома.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!