Не знаю на счёт обломков, тем более , что с высоты в 500-1000м вряд ли их можно будет рассмотреть при существующем уровне графики,а вот исчезающий в воздухе самолёт противника, которому ты сделал ПК, атмосферности и реалистичности игре не добавляет. Любой сбитый самолёт должен падать на землю, а не переходить в другое измерение, после того, как его пилот нажал кнопку "Новая попытка". Понятно, что пилоту получившему ПК, глупо сидеть перед чёрным экраном и ждать, когда у его самолёта закончится горючее. В таких случаях было бы правильней, если самолёт не исчезал, после нажатия кнопки "Новая попытка", а скажем, подал сорвавшись в штопор или просто начинал круто пикировать. Думаю, что реализация падения самолёта не потребует больших ресурсов и никак не скажется на скорости работы сервера, но одназначно можно будет сказать, что сделан ещё один шаг, чтобы у нас было всё правильно! :-)