Цитата Сообщение от Ivanych
SkyDron АБСОЛЮТНО ПРАВ.
Я это дело в свое время тестил (с "приборами, цифрями и т.п. в UDP)
Одна скорость = одна высота в свече (90*). Например - 480 км/ч IAS (высота 2700) = 1000м (до 200 км/ч IAS).
А вот на углах меньше 60-ти град. разница уже осчучается .
Я ж писал в старой ветке НАХа "про то как "Лавка" догнала на горке ... ну и т.д. ..." -
"СВЕЧКА НА 90* - САМАЯ ПЛОХАЯ СВЕЧКА В МИРЕ" (я ж не просто так писал )
ну вон тебе таблицу дал Апач - даже один и тот же самолёт с разной загрузкой по разному себя ведёт в пикировании (про кабрирование я уже писал -тоже ПОРАЗНОМУ!!!).

Чего ві ждёте? что и 16 кого нибуть обгонет/отстанет на процентов 200??? какие ціфрі вам нужно увидеть увидеть в игре??? (разница по кабрированию яка составила 6 процентов - чего ещё надо?).