Думаю, такая сложная штука, как тахометр, тут не нужна. Если включить топливометр по схеме H-моста (двух H-мостов), и питать его ШИМ сигналом, получим отклонение в пределах 360 градусов, обратная связь не требуется, т.к. ротор позиционируется в абсолютных координатах.
Проблема, впрочем, обнаружилась. Даже 2. у обмоток в топливометре разное сопротивление - примерно 180 и 220 Ом. Хотя, это может быть сделано специально, ведь диаметр у них тоже разный - одна намотана поверх другой. И второе. Похоже, рядом с ротором есть какая-то железяка или магнит. стрелка стремится в одну точку. Дойдут руки - размотаю нафиг, чтобы разобраться.
Надо будет найти свой конспект по электронной технике да спаять уже какой-нибудь драйвер для прибора. Займусь на недельке.


 
			 
			
			 
			
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от LeonT
 Сообщение от LeonT
					
				
 
						 Но в таком случае нужно рисовать две шкалы: Одну, например, 1000метров, другую на 12 километров. Как-то не очень привычно получается.
 Но в таком случае нужно рисовать две шкалы: Одну, например, 1000метров, другую на 12 километров. Как-то не очень привычно получается. Видимо, за время бездействия статор намагнитился от роторного магнита, и в результате появилась заметная неравномерность зависимости угла от управляющего кода. Чтобы ее уменьшить, надо повышать ток через обмотки, а до каких пределов это безопасно, пока непонятно. Попробую применить этот котроллер к сельсину-приемнику, может когда на что и сгодится.
 Видимо, за время бездействия статор намагнитился от роторного магнита, и в результате появилась заметная неравномерность зависимости угла от управляющего кода. Чтобы ее уменьшить, надо повышать ток через обмотки, а до каких пределов это безопасно, пока непонятно. Попробую применить этот котроллер к сельсину-приемнику, может когда на что и сгодится.
						 
			 
			 
			 
			 И вполне возможно, что дешевле по гамбургскому счету.  :p
 И вполне возможно, что дешевле по гамбургскому счету.  :p  
						