Цитата Сообщение от VityNar
На форумы внимания не обращают, на письма - да. Поэтому голосование на форуме бессмысленно.
Мой личный опыт говорит о другом.
"Как в жизни" переводит все переключатели сложности (а их много - "турбулентность", "реализм стрельбы", "отключить внешние виды" и т.д.) в положение включено. Т.е. переключатель "вид только из кабины" тоже включится, а вирпил перестанет слышать внешние звуки. Что правильно - описания мемуаров, что реальный пилот боевого самолета слышал что-то снаружи - дикая-дикая редкость.
Привязка к данному переключателю сложности дает возможность не переделывать ни интерфейс, ни сетевой код, вообще ничего переделывать не надо - в модуле где идет расчет громкости звука от расстояния до источника тупо ставить 0. Делов на пять минут.

Зато не будет идиотизма - падаешь на 6, а он кувырк и увернулся. Потому как "услышал"!

Привязка к именно этому переключателю тоже логична - когда выключатель выключен, пилот может выключить кабину и наблюдать за 6 визуально. А если создатель сервера решил - "Никакого читерства!", то уж изволь оглядываться маневрируя. А не читери, расслабляясь и попивая кофе, зная что внезапной атаки просто не будет - читерский звук предупредит.
Я конечно понимаю, что услышать что-либо за грохотом своего мотора проблематично, но это не должно быть поводом отрезать внешние звуки. Вы предлагаете не "как в жизни". Потому что мотор может работать на разных оборотах и соответственно работать тише или громче, а еще он бывает выключен.
Так что не будем выплескивать с водой ребенка
Настраивать слышимость м.б. и надо, но не отрубать совсем.

Кстати, этой проблеме сто лет в обед, и еще во времена ил2ш ее решали тупо прибирая газ в атаке.