-
Ответ: Динамическая кампания. Можно ли ее разнообразить?(Добавить новые типы миссий и т.д.)
Динамическую компанию можно сделать как единый, отдельно живущий от лодки мир, когда все юниты двигаются не по расписанию в скриптовом слое, а охотятся друг за другом, занимают базы, доставляют грузы. В базах можно сделать производство новых кораблей в замен пущенных на дно. Это не сложно, по обьему это займет 5-8 Kb на С++. Основная задача, самая заморочная, определить изменение координат юнитов в конце "патруля". Почитай, чего я понаписал (смотри "Дадиц"). Все как ненормальные жуют одну и ту же жвачку с миссиями, которую Юби дала нам в приложении к обалденно красивому симулятору. Никто ничего не исправит, ну может добавят в патчах дозаправку в поле, дадут АИ субмаринам (я в редакторе с тоски меняю окрас синих немецких лодок на красный британский), ну может еще торпедные катера будут наконец атаковать торпедами, а не только из пулеметов. Ну сделают АИ, что один корабль будет наконец улепетывать от группы. Но настоящий живой мир никто в SH3 не сделает, хотя это не сложно. Можно сделать так, что лодка будет выполнять конкретные задачи не по тупому заранее прописанному сценарию, а по развитии событий на живой, реально дышащей карте. Вплоть до оккупации Нью-Йорка синими войсками. Для этого надо знать C++ и ориентироваться в компиляторе типа Visual C++, работы плотной на два-три месяца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума