Цитата Сообщение от Valabuev
ну так с яком я тоже вечерок помучался =). Загруженный на меньшую высоту выскакивает - и не надо мне говорить -"обе белые" когда я вижу своими глазами что одна чёрная...
Скажем так - у меня на машине як9б пустой на вертикальных манёврах (горка, БР) набирает большую высоту чем полностью загруженный, при условии начала манёвра с одинаковой скоростью. =)
Читая тебя удивляюсь просто...
кинь трек - гляну, может разберусь чего я не так делаю (может излишне плавно или наоборот резко, или угол может не тот выдерживаю)
Сначала ставим UDP (ежели нету).
Потом разгоняем в горизонте до .... (я брал 480), выдерживаем высоту (у меня 2700), плавно но быстро переводим в свечу (90 град.). Как сделать это "плавно и быстро" объяснить вот так не смогу, но будешь делать - разу к 50-ому получится . "Свеча" должна быть идеальной - т.е. ровно 90* по двум осям. Контролируем положение по крыльям относительно горизонта. Выдерживаем, чуть-чуть подправляя педалями.
А потом смотрим циферки и графики UDP и ... убеждаемся. Или нет ...