Скачал, поставил.... пожалел траффика.
Объясняю.

1 Погода.
Ну что сказать? "сплошная облачность"- здорово!
В облако не как в молоко входишь, а как в облако!
Правда где-то в середине облачности есть момент "молочной" видимости, переход какой-то нехороший, резкий чтоли...
Напрягает, что когда находишся под облаками - они (облака) светлее, чем ландшафт (какбы светятся), весь путь "в облаках"- таже фигня.
Выглядят снизу довольно правильно (за исключением света), т. е. есть визуально "граница" облачности, при входе в облачность размытая.
А дальше начинается какой-то бред:
1. после "серых", но всёравно светящихся слоёв, слой "молочный" (белый!), правда рваный, потом снова "серый".
2. При нижней границе ~1000м - верхняя очень "размазанная" вплоть до 5000!!!. Збравшись на 7000, так и не смог увидеть ковра облаков под собой( при взгляде вбок ощущение, что они (облака) всёравно немного выше).
3. Полёт на 6000. Вижу вблизи "горизонта" огромный просвет. Ну, думаю, неужели облачность не по всей карте? Локальная погода!!!? Но через пару секунд, облака скачком закрывают, видимый до этого, ландшафт.
Вобщем с погодой не "всё есть гуд".

ФМ:
Чётко ощущается разделение ФМ на земле (до взлёта) и в воздухе(после отрыва).
Такое ощущение, что рулить приходится при штормовом боковом ветре, особенно на малой скорости. Левая педаль до упора, тормоз зажат. Плавно даю полный газ и.... самолёт начинает крутить вправо! При наборе скорости "боковой ветер" ослабевает, а после отрыва пропадает(правда не скачком, но довольно быстро 1-2 сек.)!
Может, конечно ВП, но как-то не верится. Делаю разворот, отойдя от филда на хорошее расстояние. Захожу на посадку.
При приближении к земле начинает "колбасить" ( при ясной погоде) (нет, ну у земли, конечно всёравно какие-никакие потоки есть!).
Жду, что сейчас нужно будет парировать боковой ветер (помня взлёт).
Ничего подобного!
Так ровненько по осевой и дошёл до полосы. Касание. Ну сейчас то "понесёт"!. Не-а. Так же ровненько и качусь. Торможу, придерживая ручку на себя (ЛА-5). Начинает приподниматься хвост. Отпускаю тормоз, ручку на себя до упора. Хвост опустился. Жму на тормоз, удерживая ручку (скорость ~80) жду когда начнёт подниматься хвост. А он "прилип"!
Т.е. до полной остановки тормоза не отпускал (как на переднестоечном)!
Неужели, думаю теперь "лавка" капотировать не так сильно будет?
Дай ка попробую сесть в поле!
6 попыток- все неудачные. При касании ощущения, как будто землетрясение баллов 6. Нет, самолёт не подпрыгивает! его подталкивают, как тенисный мячик ракеткой! Т.е. капотирующие свойства пропадают только на полосе, при прижатом хвосте (он именно "прилипает") как-то не логично. С точки зрения ощущений нереально!
Вобщем, всё -мои личные ощущения.
ИМХО перемудрили немного, пытаясь притянуть движок к реалу, т. е. меры кажутся именно натянутыми, неестественными (резкие переходы от одной модели поведения к другой), хотя в воздухе стало как-то не так "гладко" чтоли..., прадоподобнее.
Может к релизу сумеют поднастроить.
Хотя в нормальные облака уже "не верю". (с) Станиславский.