-
Black Ravens
Ответ: Впечатления о пятерке
Мои впечатления:
1. Самолет на взлете заметно ведет в сторону, это приходиться усиленно компенсировать педалями. Первый взлет на фоке я разбился, второй уже все окей.
2. После отрыва самолет опять сильно кренит на крыло, на фоке приходилось ручку отклонять вправо чтоб лететь горизонтально. С набором скорости и на тяге 90 закручивает уже не так сильно, но все же заметно.
3. Теперь после отрыва необходимо набрать скорость, а потом уже подъем. Сразу после отрыва лихих виражей не поделаешь.
4. Теперь более ярко выражена разность виража (левый или правый). После резких маневров самолет колбасит, да и вообще его колбасит .
5. Стрелять, точнее попадать, стало намного сложнее.
6. Носовое вооружение рулит, крыльевое - в сад. При стрельбе из крыльевых пушек так колбасит - мама не горюй, только первые снаряды летят куда хотел - остальные мимо. Так что эпоха Спитфаера кончилась. Подвесы на 109-х не катят (а они теперь им не нужны, МГ151/20 уж точно, поскольку теперь минегешоссе добавили в раскладку мотор-пушек). Стрельба из крыльевых пулеметов вроде не изменилась.
7. Ходили слухи что мессам уберут чит с ручником - не убрали. Эффект ручника так и остался, единственное - его теперь компенсировали более быстрым перегревом двигла. Раньше на К4 можно было юзть ручник до второго пришествия - сейчас быстрый перегрев и клин, на Г2 можно юзать подольше, но перегрев тоже быстрее.
8. Неприятно удивила реакция на триммера руля высоты - она стала мгновенной! Если раньше самолет реагировал с запозданием, то теперь как на рули высоты - отриммероваться стало сложнее.
9. У спита на скорости за 500 никакой крен - ручку вбок, а он еле еле так крениться. Раньше такого не замечал.
10. Что-то не понятное с МиГом. Теперь все самолеты в простом редакторе после старта проваливаются намного сильнее. Если раньше они проваливались метров на 50, а если ты хотел вообще не проваливались. То теперь провал метров на 100 и ничем тут не поможешь. Так вот Миг провалился у меня на 400 метров и ни в какую н7е хотел лететь хотя бы горизонтально (все время снижался) пока не набрал 400 км/ч.
11. При бомбометании так же как и раньше нужно вычитать 2 градуса бля.
12. Б25 на автогоризонте упорно поворачивает влево, намного сильнее чем раньше, триммером РН нужно постоянно его возвращать на нужный курс.
13. Штурмовка на Иле из пушек по колонне - жопа - заход вдоль колонны - одна машинка уничтожена. Очередь ложиться змейкой вдоль колонны. Очень сильно колбасит. Правда не всегда, похоже что чем более у тебя горизонтальный полет - тем меньше колбасит.
Вывод:
Тезис о том что нужно учиться заново летать не оправдался. По крайней мере для таких пЕлотов как я, которые летали по интуиции. Но вот тем кто умел выполнять правильный вираж, пилотажникам, тем кто имел наработанные маневры - придется отрабатывать их заново.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума