???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 144 из 144

Тема: Вопрос по "Бофайтеру."

  1. #126
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Так кто ж против?! Пусть себе сидит дома, джойстиком ворочает и получает свое удовольствие. Более того, игры именно для того и делают!
    Но какого тогда по форумам лазить и обсирать все подряд, не имея на самом деле об обсираемом вопросе никакого понятия.
    Простите, а кто здесь кого "обсирал"? Вы не путаете понятия "критиковал" и "обсирал"?

    Ну и если начать уничтожать "крикунов" - то одним из первых должен пострадать кое-кто из сотрудников МГ, высказывавшихся в этой теме... Есть такая привычка - стоит им намекнуть на ошибку, у них случается истерический припадок... Хотя оффтоп, конечно. Но от души.

  2. #127
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Не, не пользуемся.

    Надоело, но кому-то ж надо. Это, типа, как контроль популяции тараканов. Если их не истреблять - то очень скоро они по тебе лазать будут не стесняясь. Хотя, истребить их полностью - не удастся, коли они уже завелись.

    А всерьез их никто, кроме них самих, не воспринимает. Более того, бороться с ними, воспринимая их всерьез было бы просто невозможно.
    ОК
    Но все же подумайте о ТС, этож тогда вообще
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  3. #128
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну и если начать уничтожать "крикунов" - то одним из первых должен пострадать кое-кто из сотрудников МГ, высказывавшихся в этой теме...
    Вот вы, уважаемый, пострадете первым за разжигание флэйма. Последнее устное предупреждение.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #129
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    А это всегда так - страдают не те, кто виноват, а те, кого наказать проще.

  5. #130
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    По-моему, я кого-то предупреждал... :mad:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #131

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Не, не пользуемся.

    Надоело, но кому-то ж надо. Это, типа, как контроль популяции тараканов. Если их не истреблять - то очень скоро они по тебе лазать будут не стесняясь. Хотя, истребить их полностью - не удастся, коли они уже завелись.

    А всерьез их никто, кроме них самих, не воспринимает. Более того, бороться с ними, воспринимая их всерьез было бы просто невозможно.
    Полностью согласен в компании МГ видимо их много развелось и необходим "контроль популяции тараканов. Если их не истреблять - то очень скоро они по тебе лазать будут не стесняясь." Утешает только то что "А всерьез их никто, кроме них самих, не воспринимает. Более того, бороться с ними, воспринимая их всерьез было бы просто невозможно. " Геймер действительно "Пусть себе сидит дома, джойстиком ворочает и получает свое удовольствие. Более того, игры именно для того и делают!
    " И если он геймер то ему хватит мозгов , чтобы понять - какой крафт сырой и недоделанный . Форум наверное существует не только для работников МГ которые на крайняк могут встретиться в коридоре и похвалить друг друга, но мне так кажется он создан прежде всего для геймеров, для их общения, ну и для того, чтобы указавать работникам МГ на недостатки в игре которые они при всем своём проффесионализме и умении работать в 3D Studio Max и других умных программах упорно не хотят замечать.
    Флейм развели конкретно Taranov и SaQSoN, потому что первоночальный вопрос звучал вполне корректно и понятно и повторялся несколько раз "Кстати никто так и не ответил по поводу очередных исправлений крафтов в 4.0" На него можно было ответить также корректно к примеру " Будут произведены следующие исправления ..." или "Эта информация пока к сожалению недоступна ..." ну и "Никаких исправлений не планируется" и всё. Все были бы довольны.
    Надеюсь у всех кончился "истерический припадок" и начав с чистого листа наконец можно будет увидеть ответ на корректно поставленный вопрос - какие исправления крафтов мы увидим в 4.0? Надеюсь вопрос понятен? Большая просьба не флеймить. Если есть кому что ответить пишите - нет, лучше помолчите.
    С искренним уважением ко всем участникам форума.

  7. #132

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Джентельмены, а вот вы мне другое объясните. И это уже не из разряда сложностей с моделированием кокпитов. Почему Бьюфайтер (Никогда не мог понять, зачем "Бленимы" называют "Бленхеймами", а "Бьюфорты" и "Бьюфайтеры" - "Бофортами" и "Бофайтерами"?) Марк-21, выпускавшийся в 1944 году оказался в Новой Гвинее летом 1942-го? В принципе тут какая-то мотивация должна быть, или это ошибка, которую умудрились проглядеть абсолютно все?
    С уважением.

  8. #133
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    На этот вопрос тебе может ответить только Starshoy, создатель DGen. Спросить можна тута – http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...highlight=DGen

  9. #134

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Kordhard
    В разные периоды было принято пользоваться при передаче иноязычных названий и имён то транслитерацией (Ватсон, Бленхейм, пилотируемый Карлом Бромлеем, столкнулся с Бофайтером, на котором летели Гексли и Ивангоэ), то транскрипцией (Уотсон, Бленим, пилотируемый Чарльзом Бромли, столкнулся с Бьюфайтером, на котором летели Хаксли и Айвенго).

    Тем не менее, оба варианта ошибкой не являются. Сейчас, как правило, тяготеют к транскрипции при передаче имён и фамилий. Названия - и так, и так. Устоявшиеся варианты- в том виде, в каком они устоялись :p
    Крайний раз редактировалось Salsero; 22.05.2005 в 05:21.

  10. #135
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Как древний моделист могу сказать, что раньше Бленим, именно моделисты везде, всегда называли Бленхеймом, не знаю как сейчас, ну а вот саму местность всегда по транскрипции называли Бленим. Парадокс такой по типу Париж, Пари и т.д. Про Бофайтеры, другая история, лично я честное слово и по выставкам и конкурсам хорошо поездил и каких только вариантов не слышал, и Бо и Бу и Бью и Бау. Тоже не знаю, может сейчас в век глобальной информации все пришли к единому стандарту. Это на клубе, или ещё раньше около Детского Мира, какой нить паренёк из глубинки мяв в руках деньги, застенчиво спрашивал Бэауфайтер какой нить, сей час, наверное, такого нет.
    С Уважением

  11. #136

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Ну, это название вообще несёт тяжкое наследие старофранцузского языка Beau = красивый (фр...)

  12. #137
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    из франц. сущ. : 1) денди, франт, щеголь 2) кавалер; бойфренд
    С Уважением

  13. #138
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от Vale
    На самом деле проблема не в том, что у наблюдателя нет пулемета, а в том что он молчит, как последний сукин сын. Вместо того, чтобы орать "Зеро на хвосте!!! Уходи влево!!!". Вот и всё.

    И это, извините, не потому, что плохой разработчик модели, а потому, что хромает АI для кормового стрелка. На ВСЕХ машинах, не только на "Бью". Что, на самом деле, очень жаль.

    Я согласен, что MG знают, как лучше, но у меня тупой вопрос.
    Нельзя ли сделать следующие вещи:

    Заставить AI стрелков (ВСЕХ), если у него есть пулемет и патроны- стрелять, если нет или заклинило - вопить вместо нажатия на гашетку. Фразы для озвучки есть с самого первого Ил-а...

    И тогда всё будет шоколадно. Потому что, извините, но у всех стрелков на машинах с большим экипажем (кроме ТБ-3) были ларингофоны и "уши". ЕМНИП.
    Доброе время суток!!
    Умеют орать стрелки!! Ещё как орут! Вчера при прохождении стандартной компании (той ещё из старого "Ил2 Штурмовик") у стрелка закончился БК, я то про месс и так знаю, трассы мимо летят и ВДРУГ ОН(стрелок) КАК ЗАОРЁТ : "МАНЕВРИРУЙ!!! ФРИЦ НА ХВОСТЕ!!!" я аж испугался и паузу поставил, вот не догадался только скриншот сделать;-). Правда 5 вылетов до этого стрелок не орал ни разу, а может БК у него не заканчивался?? А вот ещё такой глючок : стрелок обстреливает еропланы противника летящие в противоположнуб сторону относительно его самолёта, как результат - раньше времени кончается боезапас :-( А вот по наземной технике никогда не стреляет(ну мотоциклы там на выходе из атаки мог бы пострелять), хотя в мемуарах пишется, что стрелки наземку обстреливали... (ну это всё оффтоп и мы будем жить с этим!)
    А насчёт новых самолётов... Ну политика у МГ такая, мне например не нужны такие пепелацы как Ме109Z, а мой товаристч из Астаны просто прётся от него и не смог я его убедить в том что этот самолёт никогда не летал... В общем как бы у нас всегда остаётся выбор или летать на том, что предлагают разработчики или не летать... Просто хотелось бы технической поддержки что ли... Например вышло много Спитов, а в dGene они никак не отобразились, даже не скажу что не появилась компания за Английского Лётчика-Истребителя, просто могли бы добавить в раскладку советских самолётов, а так приходится заниматся самостроем и все самолёты, которые так или иначе БЫЛИ в ВВС запихивать вручную, при помощи вот этой ветки DGen beta 3.1.5.2 (Plane database) и своих кривых рук.
    А представте как было бы красиво, появился новый крафт(не важно АИ он или летабельный) и его сразу поставили во все шаблоны того же генератора (например у нас много кобр было, ранних) и встретить его теперь можно летая старую кампанию(если конечно ещё и период времени совпадает). ну это так, полировка игры, зачем МГ этим заморачиватся, если пользователь пообщавшись на сухом со Старшим и скачав Plane Database и сам всё распихает куда нада.
    Не в упрёк, просто пожелания. Для меня Ил2 это культовая игра! я её люблю и хочу сказать разработчикам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! но
    опять же замечание. Когда поднимается полемика между разработчиками и конечными пользователями типа того какие самолёты надо а какие ненадо и вообще дайте нам вместо самолётов Карты, неправы обе стороны. С одной стороны пользователи, они не могут требовать от разработчиков добавления тех или иных крафтов, только просить. С другой стороны не вижу логики в метаниях разработчиков, во первых как то странно выглядит логика выдачи летабельных крафтов, сначала выдают Мустанг D-шку, а через некоторое время B-шку и С-шку, теперь нада заново начинать проходить карьеру , чтоб насладитя в карьере более ранними моделями Мустанга. Во-вторых, представители МГ много и нудно всем говорят, что ДОВЕСТИ модель от стороннего разработчика чуть ли не тяжелее и дольше, чем самим заново сваять и вставить пепелац от себя. Теперь вопрос, а зачем нужно было вставлять и доводить такие самоли как Me109z и прочие нелетабельные проекты, а самим уже помочь сторонним разработчикам сделать и вставить в игру оффтопы П и Ю , которые вирпилы просят уже чёрт знает сколько .
    А вместо этого вставляют этот самый Бьюфайтер изза которого и ломаются копья, ну был бы он АИшным, много было бы по этому поводу расстроенных людей??Не уверен что много, а сколько бы вы, уважаемые разработчики, сэкономили ресурсов для создания чего то другого?
    Всё вышесказанное является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
    С уважением, Sparr
    p.s. А на Бью я летал два раза, больше не буду наверно :-) Вот и подумайте разработчики, нужны ли самолёты , на которых люди будут летать по 2 раза, а потом возвращатся на свой любимый Ил :-)

  14. #139
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от Taranov
    Блин, знатоков собралось, хоть банками соли.
    Это австралийский Beaufighter, переделанный из Beaufighter Mk.X. Несколько измененно вооружение, да и назначение его - штурмовка.
    Возможность установки пулемета была, но австралийцы никогда его не ставили. Почему - ну такие австралийцы оптимисты.
    По-моему, "оптимизм" автралийцев здесь совершенно не при чем! Модификация Мк21 выпуска 44 года, предназначалась главным образом для действий против подводных лодок и кораблей противника, пробиравшихся в одиночку среди многочисленных Тихоокеанских островов. Радар опять же стоял специальный - для обнаружения надводных целей, а встретить на этих просторах случайный японский истребитель в 44 вероятность была крайне мала.

    Точной информации у меня нет, но я также полагаю, что возможность установки пулемета в кабине оператора была. На одной из фоток австралийца (именно австралийца - заводской номер заканчивается на D21) из задней кабины торчит нечто, сильно смахивающее на пулемет! Да и окошко в блистере сделано явно не для сброса мусора!

    В базе данных 3d моделей для ЗС+ПХ я ссылок на Мк21 не нашел, но сильно подозреваю, что эту модель сделали энтузиасты-австралийцы. В самом деле, с точки зрения распространенности и участия в боевых действиях выбор вариантов Beaufighter Mk VIC или Beaufighter TF. Mk X был бы гораздо более обоснован. Австралийцев всего 364 машины построено. Да и кампания для Бьюфайтера в игре с 42-го начинается. Ни о каких Мк21 в это время речи не было. Mk VIC и TF. Mk X повоевали побольше. А вот сделать свое, родное, австралийское - это вполне могли бы. Тем более, что оригинал в австралийском музее стоит - далеко ходить не надо!

    Ну, а если его делали сами австралийцы - отсутствие пулемета вполне понятно. Делать целую кабину второго члена экипажа ради сомнительной защиты 7,7 пулемета "Виккерс"? Тем более, что можно "исторически обосновать" отсутствие этого пулемета. Согласитесь, вторая кабина существенно усложняет разработку, что для энтузиастов довольно критично.

    Ну, это всего лишь мои предположения, пусть более или менее обоснованные, но иного объяснения отсутствию заднего стрелка я не вижу! :confused: Поскольку это существенно снижает ценность этого замечательного самолета для он-лайн кампаний, где вероятность встречи с истребителями противника очень и очень высока.

    Вот только получается, что просить стрелка у ОМ бесполезно - с этой просьбой нужно идти к разработчикам модели. А где их теперь найдешь и будут ли они заморачиваться? Если только ОМ другие модификации сделает - Mk VIC или TF. Mk X, что вряд ли, учитывая загруженность БоБом. Так что, увы... Стрелок Бьюфайтеру, по-моему, не светит! А жаль - хорошая была бы машина!!!
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.05.2005 в 17:12.

  15. #140
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от DogMeat
    ...Ну, это всего лишь мои предположения, пусть более или менее обоснованные, но иного объяснения отсутствию заднего стрелка я не вижу! :confused: Поскольку это существенно снижает ценность этого замечательного самолета для он-лайн кампаний, где вероятность встречи с истребителями противника очень и очень высока...
    И всё таки, самолёт, смоделированный в настояще время, исторически достоверен (без стрелка). Если хочется вариант со стрелком, то нужен ещё один самолёт, со всеми вытекающими затратами на его "внедрение". Безусловно, что существующий задел по машине позволит порядком сэкономить в работе по новой модели. Таким образом модификация со стрелком - это вопрос одного из будущих патчей, желания и возможностей МГ, желания разработчиков моделей, DGena, и чуть-чуть нашей активности.

    p.s. Как раз сейчас латаю оф-лайн за австралийцев на данном аппарате (3.01м). Скажу честно - стрелок ни разу не понадобился (тьфу-тьфу, через левое плечо)! Эскорт бъётся настолько самоотвержано и храбро (эфир заполнен криками и визгами истребителей), что за 12 вылетов был только один огневой контакт с япошками (они по нам), хотя при подходе к цели их там кружит чуть-чуть.
    Понятное дело, что это вопрос DGena (к нему по Пацифику вообще очень много вопросов ). Но когда летишь почти фулл реал (оставлены маркеры) и знаешь, что ж..а не прикрыта, а стрелок если чего и скажет на своём австралийском ,то даже и не дагадашся, что это он тебе говорит, приходится волноваться "по взрослому". Реализм, однако!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  16. #141
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от Moroka
    Как раз сейчас латаю оф-лайн за австралийцев на данном аппарате (3.01м). Скажу честно - стрелок ни разу не понадобился ...
    Да в тех однообразных миссиях что генерить Д-Ген для бофа на Новой Гвинее можно воевать бесконечно и без всякого прикрытия и стрелков.

    После того как сделаешь несколько до безобразия однообразных вылетов , уничтожая в каждом по 10-15 крафтов на земле , 5-10 зениток , и сбивая до кучи 3-4 бота в воздухе , лично мне играть в эту компанию уже не хочется.

    Вопрос не столько в 7,7мм пукалке у стрелка , сколько в возможности
    обзора назад с места "пассажира".
    ОБЗОР - вот что главное.
    Лично мне хватило бы просто вида назад с места штурмана-оператора ...
    без всяких пулеметов и интерьеров кабины...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #142
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Лично мне хватило бы просто вида назад с места штурмана-оператора ...
    без всяких пулеметов и интерьеров кабины...
    Без интерьеров нельзя!!! Это уже "внешние виды" какие-то получаются.


    Цитата Сообщение от Moroka
    p.s. Как раз сейчас латаю оф-лайн за австралийцев на данном аппарате (3.01м). Скажу честно - стрелок ни разу не понадобился (тьфу-тьфу, через левое плечо)!
    Знаешь, когда я попробовал полететь эту кампанию - даже истребители противника не понадобились! Все звено, кроме меня - младшего ведомого - благополучно врезалось в ближайшую гору. Так и побились все красивым строем, как на параде!!! Летать дальше как-то желания особого не было.

    Так что, всякие кампании имеют свои существенные недостатки. А в он-лайн на Бофайтере - Русская Рулетка.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 24.05.2005 в 14:47.

  18. #143
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Цитата Сообщение от DogMeat...
    Знаешь, когда я попробовал полететь эту кампанию - даже истребители противника не понадобились! Все звено, кроме меня - младшего ведомого - благополучно врезалось в ближайшую гору. Так и побились все красивым строем, как на параде!!! Летать дальше как-то желания особого не было.
    Класс! Это они ещё не опытные были.
    ...неее, сейчас на 3-х контрольных точках набирают 12000фт и летят ровненько. Правда дури хватает... Возвращаюсь со штурмовки позиций. Сам чуток в дырах - топливо течёт. Ведущего зенитки сбили. 3-й номр за мной, как за ведущим пристроился. Вдруг, ни с того ни с сего делает невообразимый кульбит и ныряет под меня, чуть вперёд. У меня благополучно встали движки и я планирую к реке на посадку. Бедный бот не уходит и идет впереди - ниже меня в 50-100м. "Радиосвязи" никакой! Ну думаю, сейчас хоть в сторонку уйдет, а то ведь прямо "под ногами", да на посадке! Не тут-то было. Грохнулся, даже не свернул....Теперь, вот остался в памяти
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  19. #144
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Вопрос по "Бофайтеру."

    Немного оффтоп:
    Никого не смущает отсутствие кампаний за Зеро на Новой Гвинее и Гуадалканале? Сабуро Сакаи и тд....
    Неплохо было бы ещё заиметь кампанию за Зеро при походе соединения Нагумо в Индийский океан с сопутствующими боями в Индонезии и Голландской Ост-Индии. Хотя согласен, карт нет. Но тогда хотя-бы Новую Гвинею с Гуадалканалом дайте...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •