Цитата Сообщение от Hriz
Несколько это сколько? Вроде Ямато имел довольно мощное бронирование противоторпедное...
...и утонул последний построенный Ямато, переделанный в авианосец, выйдя из дока, всего от 6 попаданий. Бронирование (и в игре тоже) еще поставить на корабль надо. Поздняя модификация Ямато и Мусаси могла терпеть около 10 торпед. См. статью про Ямато в разделе Музей В игре тоже все прописано как в жизни и есть "критические попадания", так что если хорошо попасть, то можно торпеду-другую сэкономить.

Цитата Сообщение от Hriz
И вообще, "Стальные монстры" это RTS + новые фичи, или это все же варгейм? Если RTS, то вопросов больше не имею...
А авторы знакомы с такой игрой как Fighting Steel?
Pекоммендую ознакомиться с описанием игры на pacificstorm.ru Монстры - многоуровневая игра наподобие ТotalWar, но в ней 3 уровня - глобальная стратегия, тактика и симуляторный режим. Какой уровень основной - зависит от предпочтений игрока. Я например, играю в ТotalWar исключительно на стратегическом уровне, а многие там играют только в тактические режиме. Издатель позиционирует игру как тактическую. Fighting Steel знаем, но в нее не играли.

Цитата Сообщение от Hriz
Сколько времени будет занимать строительство линкора типа Ямато или авианосца типа Акаги? ... Не получится ли так что можно будет клепать новые линкоры и бросать их в бой пачками, а в случае бесславной гибели флота легко заменять их новыми?
Номинальное время производства линкора Ямато 900 дней. Можно ускорить, увеличив финансирование, но порядок останется тотже.
Если закладывать в производство партией, то в среднем каждый новый линкор будет сходить с конвейера через 360 дней, т.е. легко заменить погибшие корабли не получится. К тому же, дорого это...

читать тут