???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 30 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #76
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А что за документ?
    Hanfied Schliephake
    ''Flugzeugbewaffnung der Luftwaffe
    von der Anfängen bis zur Gegenwart''
    Motorbuch Verlag Stuttgart 1977.
    То бишь Вооружение самолетов люфтваффе (от начала и до наших дней (1977)).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  2. #77
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Впечатления о пятерке

    повторить СТО раз потом поговорим
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #78
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    Поставил 12 ЛаГГов союзников. по 4 штуке каждой серии (29, 35, 66) На Ф4 расстреливал с 6 часов. Пушки кончились на 9-ом!!! ЛаГГе. Три из них просто взорвались, три ушли в пике, мож ПК, мож тяги (?), остальные потеряли хвосты или крылья. И только 2 ЛаГГа не загорелись, не считая взорвавшихся. На яке хватило пушек тока на 6 лагов.
    1. 120 снарядов швака, против 150 снарядов МГ.
    2. Боеукладки разные.
    3. Минегешосов на Шваках не было .
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  4. #79
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от UShAG_Energy
    Проверил Хейнкель, Б-25 и Бетти - все самолеты УВОДИТ ВЛЕВО, приходится паррировать триммером руля направления ! Если в 3.04 Хенка уводило вправо, то теперь влево, у Бетти - вообще жуть, триммер наполовину выкручивать приходится И это у ДВУХМОТОРНИКА ! Перебор, ИМХО !
    А разве на этих бомбардировщиках винты не в 1 сторону вращались? ВОт их и ведет в сторону, П-38 попробуй там двигатели в разные стороны вращались, и сноса нет.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  5. #80
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Да знаю, но обыдна же На самом деле, в 3.04 такое было не возможно. Походу ЛаГГи потеряли живучесть, плюс 151 получили надбавку

    ЗЫ Я не про убойности пушек, я о ЛаГГах
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #81
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Это на какой скорости? снаряду требуется пролететь расстояние между самолётами + расстояние, которое успеет пролететь бомбер с момента пуска, а это зависит от скорости бомбера.
    Не совсем так, ты забываешь, о том что истребитель тоже летит, то есть:
    если скорости самолетов равны, то снаряд пролетает дистанцию между самолетами за то время как если бы самолет стоял на земле и стрелял по неподвижной мишени (чуть большее время, ибо не учитываем увеличенное сопротивление воздуха вследствии большей скорости). Хотя разумеется относительно земли снаряд пролетает большую дистанцию, но и скорость у него относительно земли =Скорость снаряда+скорость самолета. :p

    Данные по Мк-103 с учетом времени
    Дистанция 500м/1000м/1500м
    Падение 1.9 м/9.4м/26.3м
    Время попадания: 0,66с/1,5с/2,6с
    Крайний раз редактировалось bug; 24.05.2005 в 16:58.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  7. #82
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от bug
    Не совсем так, ты забываешь, о том что истребитель тоже летит, то есть:
    если скорости самолетов равны, то снаряд пролетает дистанцию между самолетами за то время как если бы самолет стоял на земле и стрелял по неподвижной мишени (чуть большее время, ибо не учитываем увеличенное сопротивление воздуха вследствии большей скорости). Хотя разумеется относительно земли снаряд пролетает большую дистанцию, но и скорость у него относительно земли =Скорость снаряда+скорость самолета. :p

    Данные по Мк-103 с учетом времени
    Дистанция 500м/1000м/1500м
    Падение 1.9 м/9.4м/26.3м
    Время попадания: 0,66с/1,5с/2,6с
    То. что ты не учитываешь прирост сопративления скорости - это ты зря. Там снаряды летят на скорости превышающей скорость звука. Сопративление воздуха становится пропорционально КУБУ скорости. Небольшой прирост скорости даёт существенную прибавку в сопративлении.

    Да, согласен, немного спутал. Но и там не всё так гладко. Давление в стволе перед снарядом = атмосферное + набегающий поток. Снаряду сложнее разгонятся. Кто не верит, попробуйте высунуть руку из машины/самолёта на скорости 200 (больше может оторвать)... а там скоркость по-более будет.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 24.05.2005 в 17:16.

  8. #83
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    То. что ты не учитываешь прирост сопративления скорости - это ты зря. Там снаряды летят на скорости превышающей скорость звука. Сопративление воздуха становится пропорционально КУБУ скорости. Небольшой прирост скорости даёт существенную прибавку в сопративлении.

    Да, согласен, немного спутал. Но и там не всё так гладко. Давление в стволе перед снарядом = атмосферное + набегающий поток. Снаряду сложнее разгонятся. Кто не верит, попробуйте высунуть руку из машины/самолёта на скорости 200 (больше может оторвать)... а там скоркость по-более будет.
    Слушай давай не будем углублятся в Аэродинамику, я написал будет больше, насколько черт его знает, а то я могу сейчас сказать что ты не учитываешь то что перед самолетом уже сущетвует зона где воздух его начинает обтекать, так что на срезе давление не равно атмосферному + набегающий поток, а явно меньше...
    А давай еще учтем что если самолет летит вслед за бомбером, то бомбер уже разогнал сопутный воздух до скоростей близких к его скорости и поэтому снаряд не будет по отношению к воздуху иметь прибавку по сопротивлению
    А потом еще учтем завихрения оставшиеся от прохождения самолета которые вобще представляют собой зоны с резкими перепадами давлений.. итд итп. Короче без Yo-Yo не разобратся будет .
    ВРемя подлета снаряда к цели я тебе написал, сам считай много это или мало, можешь даже скорость и сопротивление рассчитать ).
    Но без меня
    Крайний раз редактировалось bug; 24.05.2005 в 17:35.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  9. #84
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    7 РУЧНИК УБРАЛИ (медленно раскручивается и току ноль)
    УРА, ТОВАРИЩИ (лишь бы к релизу не передумали обратно)!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #85
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    не дает вам покоя вот этот ручник

  11. #86
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Впечатления о пятерке

    OFF А все уже, стянуть его неоткудава ? Бросте в ЛС если еще где остался END OFF

  12. #87
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Karaya
    не дает вам покоя вот этот ручник
    Мы против читарства
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #88
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Все, кина не будет, электричество кончилось

  14. #89
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от NewLander
    Мы против читарства

    Не трожьте святое из святых, хотя многие мною знакомые LW пилоты так и не юзают его

  15. #90
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    То. что ты не учитываешь прирост сопративления скорости - это ты зря. Там снаряды летят на скорости превышающей скорость звука. Сопративление воздуха становится пропорционально КУБУ скорости. Небольшой прирост скорости даёт существенную прибавку в сопративлении.

    Да, согласен, немного спутал. Но и там не всё так гладко. Давление в стволе перед снарядом = атмосферное + набегающий поток. Снаряду сложнее разгонятся. Кто не верит, попробуйте высунуть руку из машины/самолёта на скорости 200 (больше может оторвать)... а там скоркость по-более будет.
    В стволе за снарядом? там на много порядков больше, чем перед ним. Да и не такой уж и большой этот скоростной напор: на приборной скорости в 100 м/с - ~ 6.1 кН/м^2. Если взять площадь ладони в 1 кв. дм - 6 кГ всего.

    Ну так вот - посмотрел я сейчас на сколько опустится пулька от МК-108 при стрельбе в хвост самолету (у земли, скорость обоих - 150 м/с) на расстоянии 600 м. Аж на целых 2 м по сравнению с отстрелом в тире или на 3.3 тысячных.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #91

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    В стволе за снарядом? там на много порядков больше, чем перед ним. Да и не такой уж и большой этот скоростной напор: на приборной скорости в 100 м/с - ~ 6.1 кН/м^2....
    Ну да. На память - у дульного среза будет примерно 200 кг\см2 при температуре около 1000С.

  17. #92
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Еще интересный момент. Як-9 на скорости 480 км/ч прошел на "ребре" вдоль всей ВПП и начал снижаться лишь на скорости 360-380 км/ч, примерно 4 км я шел не снижаясь (длина 2-х ВПП)

    Это так и должно быть??? В 3.04 не всегда хватало и на длину полосы.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #93
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    Это так и должно быть??? В 3.04 не всегда хватало и на длину полосы.
    Зато теперь пилотажникам проходы "на ноже" будет весело делать.
    Попробуй фиксированную бочку у меня не получается. Совсем.

  19. #94

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    сталфайт не умер он просто стал сложнее )))
    Ура!!!

  20. #95

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Полетал...
    Незнаю, ФМ похожа как будто в тягах сущестуют какието люфты, морду постоянно дергает, именно дергает. Як Месс Фока из них конечно еще можно царапнуть. Я вот на кобре полетал, ее дрын итак не понять куда стрелял, а щас из него попасть вообще не реально. Если добавить к этому дроченье ручкой, то на самали целесообразно было ставить не пулеметы и пушки, а двухстволки, наводится практически невозможно. Со взлетом посадкой никаких проблем не обнаружил.

    Посмотреть выступления пилотажников, когда камера на самалете находится видом "вперед" вообще нету таких движений.
    Ганкамера при такой ФМ напоминала бы работу пьяного в дребоган оператора.

    Порадовало - боты не лупят из умопомрачительных доворотов. Действие МГ напоминает действие Испаны в 3.04, теперь из месса так и хочется популять с 500 метров с упреждением в несколько корпусов.

    Короче бета 5 не мой выбор! Жду релиза.

    П.С. вылез покурить на балкон, ласточки или стрижи летают(такие птички с узкими и длинными крылышками) чего только они не вытворяют в воздухе - падают камнем, вираж на дикой скорости. ... воробьям с коротинькими и широкими крыльями до них... семечки только с прилавка воровать.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 24.05.2005 в 20:28.

  21. #96

    Ответ: Впечатления о пятерке

    нужна тема: да исправьте вы воробья.......
    Я верю в Бога... всем остальным руки держать там где я их вижу.

  22. #97

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Ворон
    нужна тема: да исправьте вы воробья.......

    воробушку против стрижа или ласточки не светит ничё. у него шея заболит от их пируэтов. я вначале подумал ктото камнями с крыши кидается, но у самой земли камень развернулся в обратноую сторону.

    по бете: понравилось действие триммеров, точнее скорость реакции на них.
    читал как два летчика устроили на кобрах дуельку, один из пикирования не мог ее вывести пока не дернул два раза за колесо триммера, потом у него еще обшивку повело. Не должно быть задержки на триммерах.

  23. #98

    Ответ: Впечатления о пятерке

    ну незнаю-какое то странное впечатление-как будто искуственно сделали постоянный увод самолета от оси полета случайным образом-самолет напоминает мокррый кусок мыла в раковине-не ухватить его никак и в поке он оставаться нехочет
    может немецкие 20 и прибавили но бетон в красных как был так и остался
    описываю-я на месте стрелка бетти-20 мм пушка-атакуют 2 Ф-4-одно попадание в капот-горит ведущий-еще 2-а попадания в капот-горит-ведомый
    тоже самое-атакуют пара лагг-3-ятрелок бетти (тоестья) ведет огонь длинными очередями-2-а попадания в правую плоскость лагг не реагирует -2а попадания в капот емуже-лагг незамечает-2-а попадания в лев плоскость-лагг кладет на это -еще одно в капот-а он сволоч все так и прет-расстояние метров 120-Шайзе! дас ист дельта древесина натюрлих!Кричит японский стрелок по немецки прежде чм огнь лагга разнолсит его турель и бетти которая к нещастью сделана из непрочного алюминия
    Справка-дельта древесина-природный биоматерьял получаемый из дерева прочный как броня Т-34 и умеющий заращивать пробоины прямо на лету-секрет изготовления к сожалению утерян
    задней турелью в бетти нормально пользоваться невозможно-невидно прицела если только противник не точно сзади

  24. #99
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Gugens

    Посмотреть выступления пилотажников, когда камера на самалете находится видом "вперед" вообще нету таких движений.
    Ганкамера при такой ФМ напоминала бы работу пьяного в дребоган оператора.
    Не будем сравнивать пилотажники где практически всё заточено под чистое и чёткое выполнение фигур с истребителями .
    На подборке немецких учебных ФКП очень явственно видно что нос плавает и по вертикали и по горизонтали .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #100
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    52
    Сообщений
    551

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Не будем сравнивать пилотажники где практически всё заточено под чистое и чёткое выполнение фигур с истребителями .
    На подборке немецких учебных ФКП очень явственно видно что нос плавает и по вертикали и по горизонтали .
    Что такое ФКП, поясните пожалуйста.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

Страница 4 из 30 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •