трек фигня. надо пробовать эту бету ручками.Сообщение от IvanoBulo
курсанты! такой элемент как сброс с хвоста можно не учить, все равно инструктор хрена попадет!![]()
трек фигня. надо пробовать эту бету ручками.Сообщение от IvanoBulo
курсанты! такой элемент как сброс с хвоста можно не учить, все равно инструктор хрена попадет!![]()
Попадет и еще какСообщение от Gugens
![]()
А вот что сказал по этому поводу =FB=LOFT
Комментировать мы (GT) это полноценно не будем. Мы не MG и не во всем с MG согласны. В данный момент на бетатесте другая версия не 5я. В ближайшее время обещали Релиз кандидат. Это все что мы можем сказать по этому поводу. Виноватых пусть назначает совесть
Как бета тестеры можем сказать что не согласны с новой ФМ, в MG это знают, но это вопрос нашего приватного обсуждения с MG. После выхода патча мы если будет интерестно раскажем что мы считаем не правильным в новой ФМ. Но сейчас еще релиза нет, а значит мы подпадаем под правила о бета-тестинге и обязаны хранить молчание, мы итак иногда многое болтаем, благо всегда корректно поэтому MG против ничего не имеют.
Да, я знаю, что многие считают Лофта чуть ли не пророком.Сообщение от ZrZ
Однако, в данной области я больше доверяю мнению Yo-Yo и An.Petrovich'а.
Тем не менее, если команда GT представит хороший, обоснованный с точки зрения аэродинамики, критический обзор новой ФМ, я прочитаю его с большим удовольствием и интересом.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 24.05.2005 в 23:13.
Насколько я помню Yo-Yo говорил про чрезмерную задемпфированность самалей в игре, что должно приводить к гармоническим колебаниям. То что в бете называется по другому - КАЛБАСИТ.Сообщение от aeropunk
Народ, вы пробовали в бете ломать шасси при посадке или садиться на брюхо - какие впечатления?
Вы бы, джентельмены, все же опредились,чего именно желаете от проекта:
аркадной стрелялки,прикрывающейся вывеской "симулятора", или же сам
симулятор.
Меня давно и конкретно за..кхм...не интересует игра, в которой пуще простого посадить 4-х тонный самолет на полосу,одновременно открывая свободной рукой бутылку с пивом и болтая по телефону,держа трубку на плече ухом.
Мне нравится направление в котором идут МГ.Что будет дальше - поживем-увидим.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Дык вроде неправильно насимулировали.. хотя уж лучше неправильно, чем ваше без эффектов сил.
Пак, правильно, неправильно - без понятия - я только 20 мин вчера успел покрутить, какой там к чертям анализСообщение от SL PAK
- главное, разрабы хотят фм развивать дальше,а не лаврах рельсовых покатушек на амер. горках почивать...
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
1. Почему, если дать педаль до упора в сторону и открыть огонь, трассы летят в ту точку, в которую смотрел прицел???
2. Почему шарик нс индикаторе скольжения постоянно отклонен от центрального положения. Крен самолета до 30% тяги в одну сторону, после 30% в другую, не зависимо от скорости???
3. Почему, чтобы вернуть шарик в центр надо дать 15 раз по кнопке триммера, но крен при этом не прекращается???
Крайний раз редактировалось Buka; 25.05.2005 в 00:04.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А крен и должен остаться его тоже триммерами надо выравнивать. Триммирование руля направления приводит к крену. ИМХО.Сообщение от Buka
Да, но крен должен быть в другую сторону!Сообщение от SL PAK
Пример, Як-9. Шарик смещен вправо. Крен тоже вправо. Триммером РН ставлю шарик в центр, 15 нажатий!, крен остается вправо!
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Я не качал.. куплю потом всё с кампанией какой-нибудь..Сообщение от Buka
Не знаю что там в бете, но например в Ло ФМ одному самолёту целый год делали и следующему тоже год делать будут. Нельзя всем самолётам сразу правильно сделать. Тут наверно компромис какой-то для всех который будет правиться или уже исправленЭтот патч будет вечен..
--
Помоему крен должен быть только при отрыве (бросок на крыло) и с увеличение скорости должен выравниваться. Может джой?
Лайтинг попробуй - там ни кренов ни скольжений быть недолжно. Приятный агрегат![]()
Крайний раз редактировалось SL PAK; 25.05.2005 в 00:17.
Вероятно дело в том, что трассы _визуально_ направлены в эту точку.Сообщение от Buka
Это так и в нынешней версии игры, в 4.0 должно быть просто стало ярче выражено. И если в версии 3 шарик на Фоке, например, стоит как влитой, а на Лавке сильно уходит в сторону, то вероятно в версии 4 этот эффект распространился на все одномоторники и не только.2. Почему шарик нс индикаторе скольжения постоянно отклонен от центрального положения. Крен самолета до 30% тяги в одну сторону, после 30% в другую, не зависимо от скорости???
Далее. Отклонение шарика вызвано эффектами работы ВМГ, и соответственно в первую очередь зависит от _оборотов_, воздушная скорость здесь вторична.
Почему шарик постоянно отклонен - потому что положение триммера РН, установленное на земле, рассчитано на заранее определенное состояние самолета в воздухе.
Давно об этом просили, но к сожалению возможности триммировать самолеты на земле у нас нет.
Вот.3. Почему, чтобы вернуть шарик в центр надо дать 15 раз по кнопке триммера, но крен при этом не прекращается???
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Сообщение от Maximus_G
Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование" (отклонением оси вмг от оси самолёта, начальным триммированием и т.д.).
В бете это, на мой взгляд, не учтено.(и наврядли будет учтено в релизе, т.к. тут уже требуется детальная настройка КАЖДОГО крафта, даже если считать, что все эти эффекты СЧИТАЮТСЯ на основании реальных параметров самолётов, а не навязываются искусственно, например "отклонением" активных поверхностей)
А учитывая, что в ИЛе "нет воздуха", т.е. обсчёт ведётся так, какбудто он есть, но при этом абсолютно неподвижный, не возмущённый даже винтом, а эффекты, создаваемые его движением, в лучшем случае, учитываются с помощью искусственно вводимых сил и моментов, которые ещё и не совсем понятно куда должны быть приложены (у каждого самолёта разные "точки приложения" и силы, и моменты, зависящие и от скорости и от направления вектоа скорости, и от тяги и...), то реалистичный рассчёт для каждого самолёта - это либо доскональный учёт геометрии и воздушных потоков (никаких ресурсов не хватит), либо "табличные" зависимости для каждого самолёта, которые где-то нужно ещё и найти, что при таком количестве крафтов тоже представляется нереальным.
Чтобы нивелировать эффекты от вращающегося винта и закрученного потока, обтекающего аппарат, пришлось бы ставить параллельно два винта в противовращенииСообщение от POP
, или выносить винт за пределы планера - в хвостовую часть
Или выносить тонкую подстройку (триммеры) в органы управления для лётчика
Конструктивные решения типа подстройки статичных триммеров на земле и искривления плоскостей - уменьшают эффект, нивелируя его только в узком диапазоне параметров полета.
Что бы это значило?..А учитывая, что в ИЛе "нет воздуха", т.е. обсчёт ведётся так, какбудто он есть, но при этом абсолютно неподвижный, не возмущённый даже винтом
Кому - непонятно? :confused:, а эффекты, создаваемые его движением, в лучшем случае, учитываются с помощью искусственно вводимых сил и моментов, которые ещё и не совсем понятно куда должны быть приложены...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А Вы спросите моделистов как настраивается модель смещением оси двигателя относительно оси планера, чтобы компенсировать моменты и силы в довольно большом дипазоне мощностей.Сообщение от Maximus_G
Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте. Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей. "статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.
А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...Сообщение от Maximus_G
Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно. Чтобы даже "таблично" задать эти параметры нужно, как минимум, очень долго работать с моделью того или иного крафта в аэродинамической трубе. А раз всё это невозможно посчитать, получить достаточное количество данных "продувки", то и не ждите, что все самолёты в игре после одного патча начнут себя "правильно" вести.
Да, появятся "эффекты", которых раньше вообще небыло, но настраивать придётся каждый крафт индивидуально. А при этом ещё и не всегда известно как он ДОЛЖЕН себя вести в той или иной ситуации.
А Вам понятно?Сообщение от Maximus_G
Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после начала увеличении тяги с 30 до 80 % в левом вирже, с креном в 30 градусов, скольжение вправо 1,5 градуса, в восходящем потоке скоростью в центре 2 м/с, градиентом скорости 0.2 /с, кончик левого крыла в центре потока, истиная скорость самолёта 180 км/ч, температура воздуха 18 градусов, высота 400м, давление у земли 763 мм рт. столба.
А напрвление этой силы?
А какие при этом будут моменты в 3х плоскостях?
А от ВМГ?
А какие величина и направление и точка приложения кориолисовой силы?
А распределение массы по объёму самолёта (ну хотябы где находится центр масс, если горючего в баках 50 литров, вес пилота 80 кг и он наклонился влево и опустил голову)![]()
![]()
После этого, видимо, приборы перестают регистрировать скольжениеСообщение от POP
![]()
Компенсация моментов не означает полного "нивелирования" всех эффектов, ими вызываемых, о котором вы писали.
Стоит сообщить летчикам, что балансировка самолета триммерами - злобный чит...Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте.
Кто тут говорил о диапазоне управления?Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей.
Причем тут оно??
Ага, теперь понял. Не обижайтесь, но вы здесь делитесь своими знаниями и рассуждениями с самим собой, не очень замечая попытки других подискутировать с вами."статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.
Придется ограничиться симметричной реакцией.
Конструктивные решения, вводящие статические поправки на динамику поршневика обычной схемы, не предназначены и не способны нивелировать все ненужные моменты в широком диапазоне рабочих режимов.Сообщение от POP
Эти решения уменьшают ненужные моменты, приводя поведение ЛА в рамки необходимых допусков во всём диапазоне рабочих режимов, и достигая околооптимальных параметров в узкой выбранной области.
И точка.
Вы заблуждаетесь.А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...
Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно.
Можете почитать слова Олега о том, что такое "pre-BoB FM".
Охх...А Вам понятно?
Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после...
Мне - понятно.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"