???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Выложите пожалуйста кто скачал трек с каким нибудь комплексом фигур (с дымами). Хотя б основное: боевой разворот, сплит, горка, петля, сталл, взлёт-посадка.
    трек фигня. надо пробовать эту бету ручками.

    курсанты! такой элемент как сброс с хвоста можно не учить, все равно инструктор хрена попадет!

  2. #2
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Gugens
    курсанты! такой элемент как сброс с хвоста можно не учить, все равно инструктор хрена попадет!
    Попадет и еще как

  3. #3
    Курсант Аватар для ZrZ
    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    111

    Ответ: Впечатления о пятерке

    А вот что сказал по этому поводу =FB=LOFT


    Комментировать мы (GT) это полноценно не будем. Мы не MG и не во всем с MG согласны. В данный момент на бетатесте другая версия не 5я. В ближайшее время обещали Релиз кандидат. Это все что мы можем сказать по этому поводу. Виноватых пусть назначает совесть

    Как бета тестеры можем сказать что не согласны с новой ФМ, в MG это знают, но это вопрос нашего приватного обсуждения с MG. После выхода патча мы если будет интерестно раскажем что мы считаем не правильным в новой ФМ. Но сейчас еще релиза нет, а значит мы подпадаем под правила о бета-тестинге и обязаны хранить молчание, мы итак иногда многое болтаем, благо всегда корректно поэтому MG против ничего не имеют.

  4. #4
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ZrZ
    А вот что сказал по этому поводу =FB=LOFT


    Комментировать мы (GT) это полноценно не будем. Мы не MG и не во всем с MG согласны. В данный момент на бетатесте другая версия не 5я. В ближайшее время обещали Релиз кандидат. Это все что мы можем сказать по этому поводу. Виноватых пусть назначает совесть

    Как бета тестеры можем сказать что не согласны с новой ФМ, в MG это знают, но это вопрос нашего приватного обсуждения с MG. После выхода патча мы если будет интерестно раскажем что мы считаем не правильным в новой ФМ. Но сейчас еще релиза нет, а значит мы подпадаем под правила о бета-тестинге и обязаны хранить молчание, мы итак иногда многое болтаем, благо всегда корректно поэтому MG против ничего не имеют.
    Да, я знаю, что многие считают Лофта чуть ли не пророком.

    Однако, в данной области я больше доверяю мнению Yo-Yo и An.Petrovich'а.

    Тем не менее, если команда GT представит хороший, обоснованный с точки зрения аэродинамики, критический обзор новой ФМ, я прочитаю его с большим удовольствием и интересом.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 24.05.2005 в 23:13.

  5. #5

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Однако, в данной области я больше доверяю мнению Yo-Yo и An.Petrovich'а.
    Насколько я помню Yo-Yo говорил про чрезмерную задемпфированность самалей в игре, что должно приводить к гармоническим колебаниям. То что в бете называется по другому - КАЛБАСИТ.

  6. #6
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Народ, вы пробовали в бете ломать шасси при посадке или садиться на брюхо - какие впечатления?

  7. #7
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Вы бы, джентельмены, все же опредились,чего именно желаете от проекта:
    аркадной стрелялки,прикрывающейся вывеской "симулятора", или же сам
    симулятор.
    Меня давно и конкретно за..кхм...не интересует игра, в которой пуще простого посадить 4-х тонный самолет на полосу,одновременно открывая свободной рукой бутылку с пивом и болтая по телефону,держа трубку на плече ухом.
    Мне нравится направление в котором идут МГ.Что будет дальше - поживем-увидим.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Дык вроде неправильно насимулировали.. хотя уж лучше неправильно, чем ваше без эффектов сил.

  9. #9
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Дык вроде неправильно насимулировали.. хотя уж лучше неправильно, чем ваше без эффектов сил.
    Пак, правильно, неправильно - без понятия - я только 20 мин вчера успел покрутить, какой там к чертям анализ - главное, разрабы хотят фм развивать дальше,а не лаврах рельсовых покатушек на амер. горках почивать...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  10. #10
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    1. Почему, если дать педаль до упора в сторону и открыть огонь, трассы летят в ту точку, в которую смотрел прицел???

    2. Почему шарик нс индикаторе скольжения постоянно отклонен от центрального положения. Крен самолета до 30% тяги в одну сторону, после 30% в другую, не зависимо от скорости???

    3. Почему, чтобы вернуть шарик в центр надо дать 15 раз по кнопке триммера, но крен при этом не прекращается???
    Крайний раз редактировалось Buka; 25.05.2005 в 00:04.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #11
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Buka
    3. Почему, чтобы вернуть шарик в центр надо дать 15 раз по кнопке триммера, но крен при эом не прекращается???
    А крен и должен остаться его тоже триммерами надо выравнивать. Триммирование руля направления приводит к крену. ИМХО.

  12. #12
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А крен и должен остаться его тоже триммерами надо выравнивать. Триммирование руля направления приводит к крену. ИМХО.
    Да, но крен должен быть в другую сторону!
    Пример, Як-9. Шарик смещен вправо. Крен тоже вправо. Триммером РН ставлю шарик в центр, 15 нажатий!, крен остается вправо!
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #13
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Buka
    Да, но крен должен быть в другую сторону!
    Пример, Я1-9. Шарик смещен вправо. Крен тоже вправо. Триммером РН ставлю шарик в центр, 15 нажатий!, крен остается вправо!
    Я не качал.. куплю потом всё с кампанией какой-нибудь..
    Не знаю что там в бете, но например в Ло ФМ одному самолёту целый год делали и следующему тоже год делать будут. Нельзя всем самолётам сразу правильно сделать. Тут наверно компромис какой-то для всех который будет правиться или уже исправлен Этот патч будет вечен..

    --
    Помоему крен должен быть только при отрыве (бросок на крыло) и с увеличение скорости должен выравниваться. Может джой?

    Лайтинг попробуй - там ни кренов ни скольжений быть недолжно. Приятный агрегат
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 25.05.2005 в 00:17.

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    1. Почему, если дать педаль до упора в сторону и открыть огонь, трассы летят в ту точку, в которую смотрел прицел???
    Вероятно дело в том, что трассы _визуально_ направлены в эту точку.

    2. Почему шарик нс индикаторе скольжения постоянно отклонен от центрального положения. Крен самолета до 30% тяги в одну сторону, после 30% в другую, не зависимо от скорости???
    Это так и в нынешней версии игры, в 4.0 должно быть просто стало ярче выражено. И если в версии 3 шарик на Фоке, например, стоит как влитой, а на Лавке сильно уходит в сторону, то вероятно в версии 4 этот эффект распространился на все одномоторники и не только.

    Далее. Отклонение шарика вызвано эффектами работы ВМГ, и соответственно в первую очередь зависит от _оборотов_, воздушная скорость здесь вторична.

    Почему шарик постоянно отклонен - потому что положение триммера РН, установленное на земле, рассчитано на заранее определенное состояние самолета в воздухе.
    Давно об этом просили, но к сожалению возможности триммировать самолеты на земле у нас нет.

    3. Почему, чтобы вернуть шарик в центр надо дать 15 раз по кнопке триммера, но крен при этом не прекращается???
    Вот.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Вероятно дело в том, что трассы _визуально_ направлены в эту точку.


    Это так и в нынешней версии игры, в 4.0 должно быть просто стало ярче выражено. И если в версии 3 шарик на Фоке, например, стоит как влитой, а на Лавке сильно уходит в сторону, то вероятно в версии 4 этот эффект распространился на все одномоторники и не только.

    Далее. Отклонение шарика вызвано эффектами работы ВМГ, и соответственно в первую очередь зависит от _оборотов_, воздушная скорость здесь вторична.

    Почему шарик постоянно отклонен - потому что положение триммера РН, установленное на земле, рассчитано на заранее определенное состояние самолета в воздухе.
    Давно об этом просили, но к сожалению возможности триммировать самолеты на земле у нас нет.


    Вот.

    Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование" (отклонением оси вмг от оси самолёта, начальным триммированием и т.д.).
    В бете это, на мой взгляд, не учтено.(и наврядли будет учтено в релизе, т.к. тут уже требуется детальная настройка КАЖДОГО крафта, даже если считать, что все эти эффекты СЧИТАЮТСЯ на основании реальных параметров самолётов, а не навязываются искусственно, например "отклонением" активных поверхностей)
    А учитывая, что в ИЛе "нет воздуха", т.е. обсчёт ведётся так, какбудто он есть, но при этом абсолютно неподвижный, не возмущённый даже винтом, а эффекты, создаваемые его движением, в лучшем случае, учитываются с помощью искусственно вводимых сил и моментов, которые ещё и не совсем понятно куда должны быть приложены (у каждого самолёта разные "точки приложения" и силы, и моменты, зависящие и от скорости и от направления вектоа скорости, и от тяги и...), то реалистичный рассчёт для каждого самолёта - это либо доскональный учёт геометрии и воздушных потоков (никаких ресурсов не хватит), либо "табличные" зависимости для каждого самолёта, которые где-то нужно ещё и найти, что при таком количестве крафтов тоже представляется нереальным.

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование" (отклонением оси вмг от оси самолёта, начальным триммированием и т.д.).
    Чтобы нивелировать эффекты от вращающегося винта и закрученного потока, обтекающего аппарат, пришлось бы ставить параллельно два винта в противовращении , или выносить винт за пределы планера - в хвостовую часть
    Или выносить тонкую подстройку (триммеры) в органы управления для лётчика
    Конструктивные решения типа подстройки статичных триммеров на земле и искривления плоскостей - уменьшают эффект, нивелируя его только в узком диапазоне параметров полета.

    А учитывая, что в ИЛе "нет воздуха", т.е. обсчёт ведётся так, какбудто он есть, но при этом абсолютно неподвижный, не возмущённый даже винтом
    Что бы это значило?..
    , а эффекты, создаваемые его движением, в лучшем случае, учитываются с помощью искусственно вводимых сил и моментов, которые ещё и не совсем понятно куда должны быть приложены...
    Кому - непонятно? :confused:
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Чтобы нивелировать эффекты от вращающегося винта и закрученного потока, обтекающего аппарат, пришлось бы ставить параллельно два винта в противовращении , или выносить винт за пределы планера - в хвостовую часть
    Или выносить тонкую подстройку (триммеры) в органы управления для лётчика
    Конструктивные решения типа подстройки статичных триммеров на земле и искривления плоскостей - уменьшают эффект, нивелируя его только в узком диапазоне параметров полета.
    А Вы спросите моделистов как настраивается модель смещением оси двигателя относительно оси планера, чтобы компенсировать моменты и силы в довольно большом дипазоне мощностей.
    Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте. Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей. "статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Что бы это значило?..
    А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...
    Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно. Чтобы даже "таблично" задать эти параметры нужно, как минимум, очень долго работать с моделью того или иного крафта в аэродинамической трубе. А раз всё это невозможно посчитать, получить достаточное количество данных "продувки", то и не ждите, что все самолёты в игре после одного патча начнут себя "правильно" вести.
    Да, появятся "эффекты", которых раньше вообще небыло, но настраивать придётся каждый крафт индивидуально. А при этом ещё и не всегда известно как он ДОЛЖЕН себя вести в той или иной ситуации.
    Цитата Сообщение от Maximus_G

    Кому - непонятно? :confused:
    А Вам понятно?
    Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после начала увеличении тяги с 30 до 80 % в левом вирже, с креном в 30 градусов, скольжение вправо 1,5 градуса, в восходящем потоке скоростью в центре 2 м/с, градиентом скорости 0.2 /с, кончик левого крыла в центре потока, истиная скорость самолёта 180 км/ч, температура воздуха 18 градусов, высота 400м, давление у земли 763 мм рт. столба.
    А напрвление этой силы?
    А какие при этом будут моменты в 3х плоскостях?
    А от ВМГ?
    А какие величина и направление и точка приложения кориолисовой силы?
    А распределение массы по объёму самолёта (ну хотябы где находится центр масс, если горючего в баках 50 литров, вес пилота 80 кг и он наклонился влево и опустил голову)

  18. #18
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    А Вы спросите моделистов как настраивается модель смещением оси двигателя относительно оси планера, чтобы компенсировать моменты и силы в довольно большом дипазоне мощностей.
    После этого, видимо, приборы перестают регистрировать скольжение
    Компенсация моментов не означает полного "нивелирования" всех эффектов, ими вызываемых, о котором вы писали.

    Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте.
    Стоит сообщить летчикам, что балансировка самолета триммерами - злобный чит...

    Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей.
    Кто тут говорил о диапазоне управления?
    Причем тут оно??

    "статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.
    Ага, теперь понял. Не обижайтесь, но вы здесь делитесь своими знаниями и рассуждениями с самим собой, не очень замечая попытки других подискутировать с вами.
    Придется ограничиться симметричной реакцией.
    Цитата Сообщение от POP
    Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование"...
    Конструктивные решения, вводящие статические поправки на динамику поршневика обычной схемы, не предназначены и не способны нивелировать все ненужные моменты в широком диапазоне рабочих режимов.
    Эти решения уменьшают ненужные моменты, приводя поведение ЛА в рамки необходимых допусков во всём диапазоне рабочих режимов, и достигая околооптимальных параметров в узкой выбранной области.

    И точка.

    А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...
    Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно.
    Вы заблуждаетесь.
    Можете почитать слова Олега о том, что такое "pre-BoB FM".

    А Вам понятно?
    Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после...
    Охх...
    Мне - понятно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •