фотопулемёт
фотопулемёт
Выложите пожалуйста кто скачал трек с каким нибудь комплексом фигур (с дымами). Хотя б основное: боевой разворот, сплит, горка, петля, сталл, взлёт-посадка.
не можешь летать - не мучай метлу!
Да я на Р38 пробовал, очень просто на нём взлетать по сравнению с одномоторными. На нём не особо новая ФМ осчучается.
MG, не поддавайтесь на провокации аркадников!
А воробьев только так колбасит, это я вам ответственно заявляю!![]()
Летать надо учиться, а то привыкли, чуть что ручку дергать. :mad:
Скажите, теряется ли скорость в горизонтальном полете от этой колбасни?
незнай незнай, просто щас поведение самалета несколько обособлено от палки, как будто клавишами управляешь.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
трек фигня. надо пробовать эту бету ручками.Сообщение от IvanoBulo
курсанты! такой элемент как сброс с хвоста можно не учить, все равно инструктор хрена попадет!![]()
Попадет и еще какСообщение от Gugens
![]()
А вот что сказал по этому поводу =FB=LOFT
Комментировать мы (GT) это полноценно не будем. Мы не MG и не во всем с MG согласны. В данный момент на бетатесте другая версия не 5я. В ближайшее время обещали Релиз кандидат. Это все что мы можем сказать по этому поводу. Виноватых пусть назначает совесть
Как бета тестеры можем сказать что не согласны с новой ФМ, в MG это знают, но это вопрос нашего приватного обсуждения с MG. После выхода патча мы если будет интерестно раскажем что мы считаем не правильным в новой ФМ. Но сейчас еще релиза нет, а значит мы подпадаем под правила о бета-тестинге и обязаны хранить молчание, мы итак иногда многое болтаем, благо всегда корректно поэтому MG против ничего не имеют.
1. Почему, если дать педаль до упора в сторону и открыть огонь, трассы летят в ту точку, в которую смотрел прицел???
2. Почему шарик нс индикаторе скольжения постоянно отклонен от центрального положения. Крен самолета до 30% тяги в одну сторону, после 30% в другую, не зависимо от скорости???
3. Почему, чтобы вернуть шарик в центр надо дать 15 раз по кнопке триммера, но крен при этом не прекращается???
Крайний раз редактировалось Buka; 25.05.2005 в 00:04.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Все эти обсуждения хорошо, но вот обратно же к облачности, у кого есть ГФ 6600 (НЕ ГТ) сколько кадров в сплошной облачности получается? А то у меня гф3ти200, хочется знать сколько денег надо чтоб не тормозило![]()
Да, я знаю, что многие считают Лофта чуть ли не пророком.Сообщение от ZrZ
Однако, в данной области я больше доверяю мнению Yo-Yo и An.Petrovich'а.
Тем не менее, если команда GT представит хороший, обоснованный с точки зрения аэродинамики, критический обзор новой ФМ, я прочитаю его с большим удовольствием и интересом.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 24.05.2005 в 23:13.
Вот! Даже в LW есть те, кто читыром быть не хочет :pСообщение от Karaya
Поможем и менее морально стойким товарищам избежать соблазна! ручник на синих ФТОПКУ!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Насколько я помню Yo-Yo говорил про чрезмерную задемпфированность самалей в игре, что должно приводить к гармоническим колебаниям. То что в бете называется по другому - КАЛБАСИТ.Сообщение от aeropunk
Народ, вы пробовали в бете ломать шасси при посадке или садиться на брюхо - какие впечатления?
А крен и должен остаться его тоже триммерами надо выравнивать. Триммирование руля направления приводит к крену. ИМХО.Сообщение от Buka
Вы бы, джентельмены, все же опредились,чего именно желаете от проекта:
аркадной стрелялки,прикрывающейся вывеской "симулятора", или же сам
симулятор.
Меня давно и конкретно за..кхм...не интересует игра, в которой пуще простого посадить 4-х тонный самолет на полосу,одновременно открывая свободной рукой бутылку с пивом и болтая по телефону,держа трубку на плече ухом.
Мне нравится направление в котором идут МГ.Что будет дальше - поживем-увидим.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Дык вроде неправильно насимулировали.. хотя уж лучше неправильно, чем ваше без эффектов сил.
Да, но крен должен быть в другую сторону!Сообщение от SL PAK
Пример, Як-9. Шарик смещен вправо. Крен тоже вправо. Триммером РН ставлю шарик в центр, 15 нажатий!, крен остается вправо!
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Я не качал.. куплю потом всё с кампанией какой-нибудь..Сообщение от Buka
Не знаю что там в бете, но например в Ло ФМ одному самолёту целый год делали и следующему тоже год делать будут. Нельзя всем самолётам сразу правильно сделать. Тут наверно компромис какой-то для всех который будет правиться или уже исправленЭтот патч будет вечен..
--
Помоему крен должен быть только при отрыве (бросок на крыло) и с увеличение скорости должен выравниваться. Может джой?
Лайтинг попробуй - там ни кренов ни скольжений быть недолжно. Приятный агрегат![]()
Крайний раз редактировалось SL PAK; 25.05.2005 в 00:17.
Ага, интеллектуальный джойНа мессе (двигло против часовой) крен влево, на яке (двигло по часовой) крен вправо
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну значит джой исправен и это главное![]()
А с креном будешь жить до релизу, а там.. там-там-там..
Читал впечатления, долго думал так ничего и не понялТерминология не знакомая: колбасит, ребром над полосой, бревно по рельсам и прочее
впечатляет но не помогает![]()
Дело говорит RB, надо составлять словарь терминологии ИЛ-2, а то новичков жалко...Сообщение от RB
![]()
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Пак, правильно, неправильно - без понятия - я только 20 мин вчера успел покрутить, какой там к чертям анализСообщение от SL PAK
- главное, разрабы хотят фм развивать дальше,а не лаврах рельсовых покатушек на амер. горках почивать...
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.