???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А крен и должен остаться его тоже триммерами надо выравнивать. Триммирование руля направления приводит к крену. ИМХО.
    Да, но крен должен быть в другую сторону!
    Пример, Як-9. Шарик смещен вправо. Крен тоже вправо. Триммером РН ставлю шарик в центр, 15 нажатий!, крен остается вправо!
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Buka
    Да, но крен должен быть в другую сторону!
    Пример, Я1-9. Шарик смещен вправо. Крен тоже вправо. Триммером РН ставлю шарик в центр, 15 нажатий!, крен остается вправо!
    Я не качал.. куплю потом всё с кампанией какой-нибудь..
    Не знаю что там в бете, но например в Ло ФМ одному самолёту целый год делали и следующему тоже год делать будут. Нельзя всем самолётам сразу правильно сделать. Тут наверно компромис какой-то для всех который будет правиться или уже исправлен Этот патч будет вечен..

    --
    Помоему крен должен быть только при отрыве (бросок на крыло) и с увеличение скорости должен выравниваться. Может джой?

    Лайтинг попробуй - там ни кренов ни скольжений быть недолжно. Приятный агрегат
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 25.05.2005 в 00:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •