???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #126
    ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ Аватар для AntiPest
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    в глубоком вражеском тылу
    Возраст
    47
    Сообщений
    252

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Да, согласен, немного спутал. Но и там не всё так гладко. Давление в ствПрошлое редактирование от ROSS_Tracer : Сегодня в 13:16. оле перед снарядом = атмосферное + набегающий поток. Снаряду сложнее разгонятся. Кто не верит, попробуйте высунуть руку из машины/самолёта на скорости 200 (больше может оторвать)... а там скоркость по-более будет.
    сегодня на скорости 215км\ч высовывал голову - не оторвало. :confused:
    @@@@@@@@@@@!!!!

  2. #127
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Так, я правильно понимаю, что у всех видюхи ещё старше чем моя ГФ3? Как вы в облаках летаете? А? Повторю вопрос, на какой видяхе в сплошной облачности не тормозит? На гф 6600 как?

  3. #128
    Зашедший Аватар для ET=Frosch
    Регистрация
    07.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    38

    Ответ: Впечатления о пятерке

    На ASUS 6600TD тормозит.

  4. #129
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от AntiPest
    сегодня на скорости 215км\ч высовывал голову - не оторвало. :confused:
    Доверяй, но проверяй!
    Кстати кто-нибудь на лайтинге кобру пугачева видел?

  5. #130
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ET=Frosch
    На ASUS 6600TD тормозит.
    Плохо, я в лучшем случае наскребу на 6600...

  6. #131
    Забанен Аватар для steroid
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Far East
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от AntiPest
    сегодня на скорости 215км\ч высовывал голову - не оторвало. :confused:
    DM у тебя не правильная

  7. #132
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от AntiPest
    сегодня на скорости 215км\ч высовывал голову - не оторвало. :confused:
    Ты эти эксперименты брось, когда оторвет уже не расскажешь

  8. #133

    Ответ: Впечатления о пятерке

    у меня на 5900ХТ не тормозят облака. что я делаю неправильно?

  9. #134
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    у меня на 5900ХТ не тормозят облака. что я делаю неправильно?
    Не выкладываешь свой конфиг

  10. #135
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    у меня на 5900ХТ не тормозят облака. что я делаю неправильно?
    Гм, а скока кадров? в простом редакторе пустом при полете в ээээ грозу?
    У меня в моих настройках 11 кадров на гф3

  11. #136
    ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ Аватар для AntiPest
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    в глубоком вражеском тылу
    Возраст
    47
    Сообщений
    252

    Ответ: Впечатления о пятерке

    ага, у минэ МХ-440 тоже не тормозила,- у нее ведь шейдеров нет в принципе.
    как и других штучек-дрючек. вот я горя тоже не знал. пока не проапгрейдился.
    @@@@@@@@@@@!!!!

  12. #137
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Можно попробовать в риватюнере поотключать шейдера. В Ло это даёт существенный прирост производительности.

  13. #138
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Можно попробовать в риватюнере поотключать шейдера. В Ло это даёт существенный прирост производительности.
    У меня хоть все отключай, неиграбельно...

  14. #139
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от GWoP
    У меня хоть все отключай, неиграбельно...
    Ты так отключал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	soff.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	40405  

  15. #140
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    ключевое слово по ПРЯМОЛЕТЯЩЕМУ
    в реале по такому и с 800 м попадали
    С двух километров попадали. Не помню чье описание, фока с такого расстояния наш истребитель сбила.

  16. #141
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Потестили сегодня повнимательнее, хм. Надеюсь релиз будет сильно отличаться от того что есть сейчас. В противном случае игра станет "синей" ни о каком балансе речи быть не может. Ф4 и Г2 рвут Яки, лавки и ЛаГГи как с МК 108. Мессер в сталле чувствует себя превосходно, понятия не имеет что такое свал, завести его в штопор можно только специально. Яки, может немного Як-3 отличается, лавки и ишаки, других не пробовал, кренит на бок момент с двигателя ( я то раньше думал, что самолет триммеруется под конкретную скорость, ан нет, саолет триммеруется по крену под конкретную тягу - 30% у Яка. При этом, что бы убрать скольжение необходимо дать РН вправо на 10-15 щелчков, типа с повернутым хвостом летается быстрее). Вооружение осталось без изменений, крме 20-ки синей. Если так пойдет и впечать, то бой будет сводиться к пальюбе синих с 500 метров, потом методичное убиение раненых. Что лагу, что лавке достаточно 4-7 попаданий пушки из Ф4, в то время как в обратную сторону все без изменений. Для уничтожения (не повреждения, а именно уничтожения) месса необходимо от 7 попаданий ВЯ или от 9 ШВАК Вот такие горькие выводы
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #142
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Интересно а если скажем на скорости 250 в горизонте на К4 обороты резко от нуля до максиума дать с форсажем его валит на крыло или как ?

    А то что пушки подняли хотя-бы и даже в одностороннем порядке это очень хорошо , раньше кого-то согнать с 6 было очень проблематично без ПК или отрыва крыла - на стрельбу просто не обращали внимания , ну если конечно не из мк108 пуляли , теперь хоть бояться будут .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #143
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Ты так отключал?
    Однохренственно, можно ещё в конф.ини выкрутить все в ноль и убрать сглаживание, все равно в облачности 9-15 кадров.

  19. #144
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    Потестили сегодня повнимательнее, хм. Надеюсь релиз будет сильно отличаться от того что есть сейчас. В противном случае игра станет "синей" ни о каком балансе речи быть не может. Ф4 и Г2 рвут Яки, лавки и ЛаГГи как с МК 108. Мессер в сталле чувствует себя превосходно, понятия не имеет что такое свал, завести его в штопор можно только специально. Яки, может немного Як-3 отличается, лавки и ишаки, других не пробовал, кренит на бок момент с двигателя ( я то раньше думал, что самолет триммеруется под конкретную скорость, ан нет, саолет триммеруется по крену под конкретную тягу - 30% у Яка. При этом, что бы убрать скольжение необходимо дать РН вправо на 10-15 щелчков, типа с повернутым хвостом летается быстрее). Вооружение осталось без изменений, крме 20-ки синей. Если так пойдет и впечать, то бой будет сводиться к пальюбе синих с 500 метров, потом методичное убиение раненых. Что лагу, что лавке достаточно 4-7 попаданий пушки из Ф4, в то время как в обратную сторону все без изменений. Для уничтожения (не повреждения, а именно уничтожения) месса необходимо от 7 попаданий ВЯ или от 9 ШВАК Вот такие горькие выводы
    Да!? Если так, то перехожу на красную сторону. У меня трудная жизнь, потому-что сам в них залажу.

  20. #145
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Интересно а если скажем на скорости 250 в горизонте на К4 обороты резко от нуля до максиума дать с форсажем его валит на крыло или как ?

    А то что пушки подняли хотя-бы и даже в одностороннем порядке это очень хорошо , раньше кого-то согнать с 6 было очень проблематично без ПК или отрыва крыла - на стрельбу просто не обращали внимания , ну если конечно не из мк108 пуляли , теперь хоть бояться будут .
    Вить,валится,причем "не по-детски"
    С пушками согласен."Испана" и в 3.04 колбасит, как немка в бете-только Бука про нeё молчит, как комсомолец на допросе Шваки приподняли бы маленько-самое то.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  21. #146
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Gugens

    воробушку против стрижа или ласточки не светит ничё. у него шея заболит от их пируэтов. я вначале подумал ктото камнями с крыши кидается, но у самой земли камень развернулся в обратноую сторону.
    Дааа... стрижи-ласточки - прирожденные пилотажники. Мне нравится их групповой пилотаж. Невероятная отточенность маневров

    по бете: понравилось действие триммеров, точнее скорость реакции на них.
    ...
    Не должно быть задержки на триммерах.
    Наличие или отсутствие задержки на конкретном триммере конкретного самолета зависит от его реализации. Если это колесо, полный ход которого имеет несколько оборотов - то для правильной реализации скорости его работы нужно делать ограничение по скорости. И это ограничение будет выливаться в задержку реакции триммера, когда вирпил выкручивает триммер из одного положения в другое одним мизинцем за 1/3 секунды.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #147
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Наличие или отсутствие задержки на конкретном триммере конкретного самолета зависит от его реализации. Если это колесо, полный ход которого имеет несколько оборотов - то для правильной реализации скорости его работы нужно делать ограничение по скорости. И это ограничение будет выливаться в задержку реакции триммера, когда вирпил выкручивает триммер из одного положения в другое одним мизинцем за 1/3 секунды.
    Ура наконец то я нашел что то более ли менее понятное в этой ветке!
    Ну вот у тех самолетах о которых идет речь задержки никакой быть не должно. Триммер действует мгновенно и без каких либо ограничений по скорости. Разница состоит лишь в чувствительности колеса или рычага триммера. На боевых машинах того времени на акробатических самолетах триммер очень чувствительный Достаточно его передвинуть на один сантиметр как самолет клюнет носом или наоборот. В более тяжелых самолетах и менее маневренных типа бомбардировщика - триммерное колесо наоборот менее чуствительное. То есть иной раз надо сделать пол оборота или больше что бы почувствовать должный эффект.

    Если пилот перемудрил с триммерами он может поставить себя в довольно печальное положение вплоть до сваливания известного по именем trim stall..

  23. #148
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    1. Почему, если дать педаль до упора в сторону и открыть огонь, трассы летят в ту точку, в которую смотрел прицел???
    Вероятно дело в том, что трассы _визуально_ направлены в эту точку.

    2. Почему шарик нс индикаторе скольжения постоянно отклонен от центрального положения. Крен самолета до 30% тяги в одну сторону, после 30% в другую, не зависимо от скорости???
    Это так и в нынешней версии игры, в 4.0 должно быть просто стало ярче выражено. И если в версии 3 шарик на Фоке, например, стоит как влитой, а на Лавке сильно уходит в сторону, то вероятно в версии 4 этот эффект распространился на все одномоторники и не только.

    Далее. Отклонение шарика вызвано эффектами работы ВМГ, и соответственно в первую очередь зависит от _оборотов_, воздушная скорость здесь вторична.

    Почему шарик постоянно отклонен - потому что положение триммера РН, установленное на земле, рассчитано на заранее определенное состояние самолета в воздухе.
    Давно об этом просили, но к сожалению возможности триммировать самолеты на земле у нас нет.

    3. Почему, чтобы вернуть шарик в центр надо дать 15 раз по кнопке триммера, но крен при этом не прекращается???
    Вот.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #149
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Вероятно дело в том, что трассы _визуально_ направлены в эту точку.


    Это так и в нынешней версии игры, в 4.0 должно быть просто стало ярче выражено. И если в версии 3 шарик на Фоке, например, стоит как влитой, а на Лавке сильно уходит в сторону, то вероятно в версии 4 этот эффект распространился на все одномоторники и не только.

    Далее. Отклонение шарика вызвано эффектами работы ВМГ, и соответственно в первую очередь зависит от _оборотов_, воздушная скорость здесь вторична.

    Почему шарик постоянно отклонен - потому что положение триммера РН, установленное на земле, рассчитано на заранее определенное состояние самолета в воздухе.
    Давно об этом просили, но к сожалению возможности триммировать самолеты на земле у нас нет.


    Вот.

    Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование" (отклонением оси вмг от оси самолёта, начальным триммированием и т.д.).
    В бете это, на мой взгляд, не учтено.(и наврядли будет учтено в релизе, т.к. тут уже требуется детальная настройка КАЖДОГО крафта, даже если считать, что все эти эффекты СЧИТАЮТСЯ на основании реальных параметров самолётов, а не навязываются искусственно, например "отклонением" активных поверхностей)
    А учитывая, что в ИЛе "нет воздуха", т.е. обсчёт ведётся так, какбудто он есть, но при этом абсолютно неподвижный, не возмущённый даже винтом, а эффекты, создаваемые его движением, в лучшем случае, учитываются с помощью искусственно вводимых сил и моментов, которые ещё и не совсем понятно куда должны быть приложены (у каждого самолёта разные "точки приложения" и силы, и моменты, зависящие и от скорости и от направления вектоа скорости, и от тяги и...), то реалистичный рассчёт для каждого самолёта - это либо доскональный учёт геометрии и воздушных потоков (никаких ресурсов не хватит), либо "табличные" зависимости для каждого самолёта, которые где-то нужно ещё и найти, что при таком количестве крафтов тоже представляется нереальным.

  25. #150
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование" (отклонением оси вмг от оси самолёта, начальным триммированием и т.д.).
    Чтобы нивелировать эффекты от вращающегося винта и закрученного потока, обтекающего аппарат, пришлось бы ставить параллельно два винта в противовращении , или выносить винт за пределы планера - в хвостовую часть
    Или выносить тонкую подстройку (триммеры) в органы управления для лётчика
    Конструктивные решения типа подстройки статичных триммеров на земле и искривления плоскостей - уменьшают эффект, нивелируя его только в узком диапазоне параметров полета.

    А учитывая, что в ИЛе "нет воздуха", т.е. обсчёт ведётся так, какбудто он есть, но при этом абсолютно неподвижный, не возмущённый даже винтом
    Что бы это значило?..
    , а эффекты, создаваемые его движением, в лучшем случае, учитываются с помощью искусственно вводимых сил и моментов, которые ещё и не совсем понятно куда должны быть приложены...
    Кому - непонятно? :confused:
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •