Цитата Сообщение от Maximus_G
Наличие или отсутствие задержки на конкретном триммере конкретного самолета зависит от его реализации. Если это колесо, полный ход которого имеет несколько оборотов - то для правильной реализации скорости его работы нужно делать ограничение по скорости. И это ограничение будет выливаться в задержку реакции триммера, когда вирпил выкручивает триммер из одного положения в другое одним мизинцем за 1/3 секунды.
Ура наконец то я нашел что то более ли менее понятное в этой ветке!
Ну вот у тех самолетах о которых идет речь задержки никакой быть не должно. Триммер действует мгновенно и без каких либо ограничений по скорости. Разница состоит лишь в чувствительности колеса или рычага триммера. На боевых машинах того времени на акробатических самолетах триммер очень чувствительный Достаточно его передвинуть на один сантиметр как самолет клюнет носом или наоборот. В более тяжелых самолетах и менее маневренных типа бомбардировщика - триммерное колесо наоборот менее чуствительное. То есть иной раз надо сделать пол оборота или больше что бы почувствовать должный эффект.

Если пилот перемудрил с триммерами он может поставить себя в довольно печальное положение вплоть до сваливания известного по именем trim stall..