Цитата Сообщение от Maximus_G
Вероятно дело в том, что трассы _визуально_ направлены в эту точку.


Это так и в нынешней версии игры, в 4.0 должно быть просто стало ярче выражено. И если в версии 3 шарик на Фоке, например, стоит как влитой, а на Лавке сильно уходит в сторону, то вероятно в версии 4 этот эффект распространился на все одномоторники и не только.

Далее. Отклонение шарика вызвано эффектами работы ВМГ, и соответственно в первую очередь зависит от _оборотов_, воздушная скорость здесь вторична.

Почему шарик постоянно отклонен - потому что положение триммера РН, установленное на земле, рассчитано на заранее определенное состояние самолета в воздухе.
Давно об этом просили, но к сожалению возможности триммировать самолеты на земле у нас нет.


Вот.

Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование" (отклонением оси вмг от оси самолёта, начальным триммированием и т.д.).
В бете это, на мой взгляд, не учтено.(и наврядли будет учтено в релизе, т.к. тут уже требуется детальная настройка КАЖДОГО крафта, даже если считать, что все эти эффекты СЧИТАЮТСЯ на основании реальных параметров самолётов, а не навязываются искусственно, например "отклонением" активных поверхностей)
А учитывая, что в ИЛе "нет воздуха", т.е. обсчёт ведётся так, какбудто он есть, но при этом абсолютно неподвижный, не возмущённый даже винтом, а эффекты, создаваемые его движением, в лучшем случае, учитываются с помощью искусственно вводимых сил и моментов, которые ещё и не совсем понятно куда должны быть приложены (у каждого самолёта разные "точки приложения" и силы, и моменты, зависящие и от скорости и от направления вектоа скорости, и от тяги и...), то реалистичный рассчёт для каждого самолёта - это либо доскональный учёт геометрии и воздушных потоков (никаких ресурсов не хватит), либо "табличные" зависимости для каждого самолёта, которые где-то нужно ещё и найти, что при таком количестве крафтов тоже представляется нереальным.