???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Когда появиться в продаже Нексус от 1С?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Ответ: Когда появиться в продаже Нексус от 1С?

    Кеми - ими?

    Если лазерами - то толпа из 6 кораблей с лазерами сдохнет моментом против такой же толпы с торпедми и E-Bomb-ами.
    И никого не убьет. Максимум 2-3 повредит.
    Проверено мультиплеером.
    Дальность, опятьже никакая...

    Куча ракет чуть лучше, но плотная группировка кораблей с фалангами все одно их почти все перехватит. Плюс боезапас крайне мал. Увеличить?
    Идеально - чтоб 1 батарея фаланг могла в 75% случаев перехватить 1 ракету.
    Тогда оба типа оружия эффективны.

    1 группа истребителей должна сбивать 1 ракету в 95% случаев при отсутствии помех.
    Это даст им реально полезное применение, кроме уничтожения бомберов.

    сейчас штурмовики/бомберы в группах меньше 4-5 взводов - пустая трата ресурсов.
    Больше 6 взводов - страшная сила.
    Поэтому имеет смысл не распылять их ровным слоем по всему флоту, а перевести на авианосцы.

    Авианосцы должны иметь минимум втрое больше истребителей чем все остальные, скажем 8 групп истребителей или пропроционально меньше бомберов/штурмовиков.
    Запретить туда ставить тяжелое вооружение, 3-4 легких слота - достаточно.
    Авианосец без авиации - должен быть движущейся мишенью, а не обычным бэттлшипом.

    Бэттлы - 2-3 группы истребителей или 1 истребителей+1 бомберов или 2 штурмовиков.
    Крейсера - 1 группу, максимум.
    На дестроерах - вообще убрать ангары, нахрен. Ибо нефиг.
    Фаланги и баста.

    Вот тогда авианосец действительно будет представлять собой реальную иннициативную тактическую ударную силу дальнего действия, а не "баттлешип с большим ангаром" и "передвижную систему придания неуязвимости всему флоту" как сейчас.

    Fortress Shield и E-Bomb-ы - зарезать в 3-5 раз по силе.
    E-Bombам можно просто снизить скорострельность в 3-5 раз.
    Черезчур сильны сейчас. Дисбалланс.
    Того чего останется и то будет достаточно для сохранения их привлекательности.

    Торпедам запретить пробивать шилды насквозь. Это удел лазеров, точечного оружия ближнего действия.
    Добавить ВСЕМ лазерам НЕМНОГО повреждения брони, при сбитых шилдах.
    Вероятно имеет смысл снизить скорость ремонта всех систем раза в 3-5.
    При текущих лазерах. Тогда хоть пускай и медленно но 1 дестроер хоть сможет сломать 1 вражескую систему.
    Только надо не забыть изменить действие штурмовиков.
    Добавить физическый дамаж, убавить системного.

    То что сейчас - нонсенс. Там что терминаторы из жидкого металла? за 1 минуту - ремонт любой системы?!
    И это при том что армор не ремонтируется вообще.

    Добавть разницы между разными типами шилдов (больше разницы между проникающей, электромагнитной и физической составляющей).
    Иделаьно вообще бы вернуть в то состояние как оно было в демке - отдельные шилды для каждого типа. Сбил EM - мочи лазерами, cбил физический - мочи пушками/торпедами.
    Крайний раз редактировалось rgreat; 25.05.2005 в 06:33.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •