Цитата Сообщение от Maximus_G
Чтобы нивелировать эффекты от вращающегося винта и закрученного потока, обтекающего аппарат, пришлось бы ставить параллельно два винта в противовращении , или выносить винт за пределы планера - в хвостовую часть
Или выносить тонкую подстройку (триммеры) в органы управления для лётчика
Конструктивные решения типа подстройки статичных триммеров на земле и искривления плоскостей - уменьшают эффект, нивелируя его только в узком диапазоне параметров полета.
А Вы спросите моделистов как настраивается модель смещением оси двигателя относительно оси планера, чтобы компенсировать моменты и силы в довольно большом дипазоне мощностей.
Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте. Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей. "статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.

Цитата Сообщение от Maximus_G
Что бы это значило?..
А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...
Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно. Чтобы даже "таблично" задать эти параметры нужно, как минимум, очень долго работать с моделью того или иного крафта в аэродинамической трубе. А раз всё это невозможно посчитать, получить достаточное количество данных "продувки", то и не ждите, что все самолёты в игре после одного патча начнут себя "правильно" вести.
Да, появятся "эффекты", которых раньше вообще небыло, но настраивать придётся каждый крафт индивидуально. А при этом ещё и не всегда известно как он ДОЛЖЕН себя вести в той или иной ситуации.
Цитата Сообщение от Maximus_G

Кому - непонятно? :confused:
А Вам понятно?
Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после начала увеличении тяги с 30 до 80 % в левом вирже, с креном в 30 градусов, скольжение вправо 1,5 градуса, в восходящем потоке скоростью в центре 2 м/с, градиентом скорости 0.2 /с, кончик левого крыла в центре потока, истиная скорость самолёта 180 км/ч, температура воздуха 18 градусов, высота 400м, давление у земли 763 мм рт. столба.
А напрвление этой силы?
А какие при этом будут моменты в 3х плоскостях?
А от ВМГ?
А какие величина и направление и точка приложения кориолисовой силы?
А распределение массы по объёму самолёта (ну хотябы где находится центр масс, если горючего в баках 50 литров, вес пилота 80 кг и он наклонился влево и опустил голову)